Может кто встречал такую проблему:
на холодную сцепление есть но в самом конце, при прогреве практически нет, передачу включаешь перегазовывая, но если поднять обороты на ходу до 3000 и выше, и выжать сцепление работает как положено на средине.
непонятные проблемы со сцеплением W124, 2,6б
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 11:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:05
hanter_ser 124
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тормозуху в контуре сцепления менял ?
Цилиндры (главный и рабочий) сцепления менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:17
менял все, а толку ноль, после замены цилиндров появилось немного в конце, апосле снова лажа.hanter_ser 124
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тормозуху в контуре сцепления менял ?
Цилиндры (главный и рабочий) сцепления менял ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:32
Сразу не написать ?менял все
Как прокачивал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:57
с помощью шприца и шланга, снизу авто. Дело в том что сам ремонтирую машины образование позволяет, но такое вижу впервые все вроде нормальное, снимал коробку, смотрел корзину, диск, выжимной вроде видимых дефектов нет, а менять все методом научного тыка недешево. Хочется понять в чем дело.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 13:12
Угу, правильно.с помощью шприца и шланга, снизу авто.
Трубка от бачка с тормозухой к главному живая ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 08:38
Вчера еще раз поменял оба цилиндра сцепления, причем брал с заведома рабочей машины друга. Реакция такаяже сцепление ведет. Снял коробку все вроде нормально, лепестки на корзине целые, износа практически нет? Может есть какие идеи? шланги номальные, проходимость супер.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:23
Корзину попробуй другую подоткнуть.
С чего началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:41
Брал с таким дефектом, думал проподет после замены цилиндров.С чего началось ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:45
Выжимной легко перемещается ? Старую смазку с него удалял (смазывая по новой) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 21:54
Вот с этого надо было начинать. Корзина может выглядеть замечательно. Но свойства металла (лепестков) уже потеряны. Из-за старости или качества.Корзину попробуй другую подоткнуть.
Вообще, при проблемах со сцеплением на прогретом двигателе нужно в первую очередь смотреть корзину.
Ещё нужно замерять длину штока на рабочем цилиндре сцепления. Бывает он стачивается и передачи плохо включаются.
http://www.oldmerin....showtopic=75802
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 09:22
Всетаки корзина. Поменял и сцепление супер. Спасибо за подсказки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





