Перейти к содержимому


Фотография

непонятные проблемы со сцеплением W124, 2,6б


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 06 July 2011 - 11:44

Может кто встречал такую проблему:
на холодную сцепление есть но в самом конце, при прогреве практически нет, передачу включаешь перегазовывая, но если поднять обороты на ходу до 3000 и выше, и выжать сцепление работает как положено на средине.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 12:05

hanter_ser 124
Приветствуем тебя на форуме ! :)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тормозуху в контуре сцепления менял ?
Цилиндры (главный и рабочий) сцепления менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 06 July 2011 - 12:17

hanter_ser 124
Приветствуем тебя на форуме ! :)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тормозуху в контуре сцепления менял ?
Цилиндры (главный и рабочий) сцепления менял ?
Удачи !

менял все, а толку ноль, после замены цилиндров появилось немного в конце, апосле снова лажа.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 12:32

менял все

Сразу не написать ? :)
Как прокачивал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 06 July 2011 - 12:57

с помощью шприца и шланга, снизу авто. Дело в том что сам ремонтирую машины образование позволяет, но такое вижу впервые все вроде нормальное, снимал коробку, смотрел корзину, диск, выжимной вроде видимых дефектов нет, а менять все методом научного тыка недешево. Хочется понять в чем дело.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 13:12

с помощью шприца и шланга, снизу авто.

Угу, правильно.
Трубка от бачка с тормозухой к главному живая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 08 July 2011 - 08:38

Вчера еще раз поменял оба цилиндра сцепления, причем брал с заведома рабочей машины друга. Реакция такаяже сцепление ведет. Снял коробку все вроде нормально, лепестки на корзине целые, износа практически нет? Может есть какие идеи? шланги номальные, проходимость супер.



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 10:23

Корзину попробуй другую подоткнуть.
С чего началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 08 July 2011 - 10:41

С чего началось ?

Брал с таким дефектом, думал проподет после замены цилиндров.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 10:45

Выжимной легко перемещается ? Старую смазку с него удалял (смазывая по новой) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 July 2011 - 21:54

Корзину попробуй другую подоткнуть.

Вот с этого надо было начинать. Корзина может выглядеть замечательно. Но свойства металла (лепестков) уже потеряны. Из-за старости или качества.
Вообще, при проблемах со сцеплением на прогретом двигателе нужно в первую очередь смотреть корзину.
Ещё нужно замерять длину штока на рабочем цилиндре сцепления. Бывает он стачивается и передачи плохо включаются.
http://www.oldmerin....showtopic=75802


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   hanter_ser 124

hanter_ser 124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, г.Кобрин
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 11 July 2011 - 09:22

Всетаки корзина. Поменял и сцепление супер. Спасибо за подсказки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных