стомберг или пимбург?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:29
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 08:43
"Пимбург"...Это что-то новое . Возможно имелся в виду "PIERBURG"(в русской транскрипции "Пирбург").
В принципе, это может быть и Стромберг и Пирбург. Особой разницы между этими карбюраторами с горизонтальным потоком нет. С двумя выходами на вакуумные трубки - не датчик, а исполнительный механизм - клапан.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 17:02
ну понятно,а как подключить вакумные трубки куда икак и фишка электрическая куда поключать???????"Пимбург"...Это что-то новое . Возможно имелся в виду "PIERBURG"(в русской транскрипции "Пирбург").
В принципе, это может быть и Стромберг и Пирбург. Особой разницы между этими карбюраторами с горизонтальным потоком нет. С двумя выходами на вакуумные трубки - не датчик, а исполнительный механизм - клапан.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 17:40
пирбургов два просто на фото 175cd (он же стромберг) есть еще 2ее (он же экотроник)
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 12:58
блин дружище,я сфоткаю свой и повешу......на нем со стороны на верхней крышке написанно 175....тобишь значит он стомберг???мот подскажешь как подключить электро дачики....ну как бы фишки ясно куда подключать, и провод один коричневый тож нашел куда ,а вот черный с красной полоской х.з,не могу найдти куда((((у меня они обрезонные были!!!пирбургов два просто на фото 175cd (он же стромберг) есть еще 2ее (он же экотроник)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 13:42
вот его схема
это не датчики
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 13:43
после 84 реле из под ног водителя перекочевало под черную коропку рядом с предохранителями и похоже на реле бензонасоса на инжекторных
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 14:48
исполнительный мехониз---клапон вродь так......вот от него пошла фишка на спираль прогревочный иль что там!!!!!а от них чтоль на реле должен быть выход?????? и еще вопрос вакумные трубки куда их!и еще как зажигание выставить правильно..корочь какой последовательности все делаетсяпосле 84 реле из под ног водителя перекочевало под черную коропку рядом с предохранителями и похоже на реле бензонасоса на инжекторных
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 14:50
карб же впоследнюю очередь вродь над трогать,регулировать !!!???????исполнительный мехониз---клапон вродь так......вот от него пошла фишка на спираль прогревочный иль что там!!!!!а от них чтоль на реле должен быть выход?????? и еще вопрос вакумные трубки куда их!и еще как зажигание выставить правильно..корочь какой последовательности все делается
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 14:51
карб же впоследнюю очередь вродь над трогать,регулировать !!!???????исполнительный мехониз---клапон вродь так......вот от него пошла фишка на спираль прогревочный иль что там!!!!!а от них чтоль на реле должен быть выход?????? и еще вопрос вакумные трубки куда их!и еще как зажигание выставить правильно..корочь какой последовательности все делается
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 14:53
исполнительный мехониз---клапон вродь так......вот от него пошла фишка на спираль прогревочный иль что там!!!!!а от них чтоль на реле должен быть выход?????? и еще вопрос вакумные трубки куда их!и еще как зажигание выставить правильно..корочь какой последовательности все делается
http://www.oldmerin....h...c=96903&hl=
найдешь там мои сообщения я там сегодня выкладывал все ссылки по стромбергу неохота баянить по два раза в день
ЗЫ надеюсь путем ТС той темы не пойдешь
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 08:41
ща посматрю птом отпишусьhttp://www.oldmerin....h...c=96903&hl=
найдешь там мои сообщения я там сегодня выкладывал все ссылки по стромбергу неохота баянить по два раза в день
ЗЫ надеюсь путем ТС той темы не пойдешь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 14:58
ооооооо пасиб,завтра начну с карбам разбираться,я с этой свалочью справлюсь,надеюсь с 2 один сложу)))))))))))0пасиб пуду пробовать !!!!!!а ща фото кину карба своего.....ща посматрю птом отпишусь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 16:51
Так не надо . Надо нежно с ним и к нему обращаться. Удачи в освоении!я с этой свалочью справлюсь
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 21:28
вот мой карб.вродь стомберг)а вот вакуумные трубки х.з как подключить(((((помогитеееееееееееееееееееееща посматрю птом отпишусь
#17 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных