Здравствуйте. Уважаемые мерсоводы , подскажите., решил восстановить кондей! Старому компрессору кирдык.( купил новый, ну не новый, б/у , но рабочий... И вот вопрос, как узнать под какой газ этот компрессор 12, или 134??? Или еще какой.....

Под какой газ компрессор кондея?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 12:35
W124 2,6 л 103 мотор KE Jet
4АКПП, 1992 г., Питер
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:40
Так на нем написано должно быть...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:44
где именно??? не найду что-то...Так на нем написано должно быть...
W124 2,6 л 103 мотор KE Jet
4АКПП, 1992 г., Питер
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 21:14
Компрессору пофигу какой газ качать.
Разница только в том что под разный газ заливается разное масло.
Нужно просто слить с него всё масло и залить нужное.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 20:59
Забей номер компрессора в любой поисковик.
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 17:16
Это правда.Вот только все не сольеться-к гадалке неходи.Надо чем то промыть-хрен его знает как минералка подружиться с синтетикой в компрессоре...Нужно просто слить с него всё масло и залить нужное.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 09:10
Тоже мне новость...И чего?Не на всех компрессорах есть штуцера...Штуцера заправки у 12 и 134 разные.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 15:15
так что в итоге??? разница лишь в различном масле??? или все-таки под свой фреон - свой компрессор?? я тоже сейчас мучаюсь с поиском толковых мастеров для диагностики и заправки кондиционера. многие отказываются из-за отсутствия R12. по идее - можно промыть систему - и вместе с R134 залить нужное масло........или как??
Сообщение отредактировал W126NAH: 13 July 2011 - 15:16
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 21:41
всем спасибо! все сделал! холодильник захолодил после хрен знает скольки лет простоя!!! поменял все! кроме радиатора.... но зато теперь дубаааак))))
W124 2,6 л 103 мотор KE Jet
4АКПП, 1992 г., Питер
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:49
всегда пожалуйста !)всем спасибо! все сделал! холодильник захолодил после хрен знает скольки лет простоя!!! поменял все! кроме радиатора.... но зато теперь дубаааак))))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 09:20
Или так.Только надо найти установку, которая без разбора и снятия всех компонентов системы сможет промыть.Или тупо демонтаж и промывка в ручную...........или как??
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 22:58
Это не на долго.Если система была под R-12,то 134 постепенно утечет через резиновые шланги и фитинги.R134 более летуч,под него нуна менять резину на медь и другие фитинги,а это геморой ещё тот.Кроме того температура охлаждения 134 ниже на 7% против 12 и производительность компрессора меньше-под R134 меняют на более мощный.всем спасибо! все сделал! холодильник захолодил после хрен знает скольки лет простоя!!! поменял все! кроме радиатора.... но зато теперь дубаааак))))
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 11:18
Это не на долго.Если система была под R-12,то 134 постепенно утечет через резиновые шланги и фитинги.R134 более летуч,под него нуна менять резину на медь и другие фитинги,а это геморой ещё тот.Кроме того температура охлаждения 134 ниже на 7% против 12 и производительность компрессора меньше-под R134 меняют на более мощный.
5 лет заправлен 134-й газ в систему 123-го. как был морозильник с первого дня, так и до сих пор. практически все шланги под капотом самодельные и уплотнены резиновыми кольцами.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 08:30
Я имел ввиду заводской вариант.Если шланги меняли,возможно поставили уже специальные под 134.У них внутри кажется спецпластик в дополнение.В заводском варианте резина пористая для 134.Кроме того шланг обжат к алюминиевым трубкам так,что не снять.(В W201 во всяком случае)А резать-это еще и трубки менять или наваривать переходники.Потому и сказал что сия процедура гемор ещё тот.Может на W123 несколько по другому и легче,не знаю.На счет 5 лет поздравляю,но даже новым машинам из салона через несколько меньший промежуток рекомендуется ехать на диагностику-как правило надо дозаправлять систему.Это же касается и обычных домашних сплит систем.Там только срок немного больше.А вот встраиваемые в окна кондеры если все нормально у них-работают десятилетиями.При должном обслуживании.Там все компактно и минимум всяких трубок.5 лет заправлен 134-й газ в систему 123-го. как был морозильник с первого дня, так и до сих пор. практически все шланги под капотом самодельные и уплотнены резиновыми кольцами.
P.S. Это не мое мнение-так написано в мануалах.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 23:09
Нормально там все с кольцами резиновыми, просто затягивать нуна хорошо ну и кольца новые
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 14:51
+на 134й газ они идут зеленые,на 12й черные.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 21:58
А под 12-й газ зеленые прокладки подойдут?+на 134й газ они идут зеленые,на 12й черные.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 07:56
12-й фрион запрещено использовать на территории РФ. почимуто,так что нужно переходить на 134й.
Вот только как это зделать? может найдутся спецы которые дадут гарантию что компрессор не уйдет в утиль.
Кстати есть 12й фрион из Китая, но как говорят холодильщики, он не Айс.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных