Перейти к содержимому


Фотография

HELP ДОСТАЛ МЕРЕН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 22 July 2005 - 01:26

Народ подскажите, что делать замучался машина 1 день ездит неделю в ремонте, каробку отремонтировал 1000, и так помелочи, крестил полевал святой водой, незнаю что делать, подскажите. может кто сталкивался с такой бедой , славо богу хоть дохнет во дворе или рядом с домом, таскаю его на галстуке от 1 СТО до другого. :evil:


W124 300CE24 1990 CUOPE


#2 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 22 July 2005 - 06:05

Ты бы поподробнее описал проблемы с которым сталкиваешься, что именно глючит, какие симптомы и что говорят на сто :?:


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 July 2005 - 09:08

выкатывай в чем проблемы
бери книжечку умную
прийдется последовательно пару деньков провозиться самому. Из практики - после СТО в 60% случаев после них приходится или доделывать, или корректировать + разводят как на тугрики, так и на работ.
что знаем, подскажем


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 July 2005 - 12:24

если это крик души, то в свободное общение пиши.
а так раскажи как и что. мож что посоветуем, кроме "продай на разборку"


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 July 2005 - 13:12

Машинка хорошая, была-бы в Украине, можно или перекупить или привести в чувство.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 July 2005 - 16:29

была б у нас в деревне покопался бы на общественных началах.
ничего тут особо сложного нет. может и не вывел бы на полнейший оптимум, но поехать нормально бы поехала.
там и двигло как у меня,наверное стоит 103е.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 22 July 2005 - 20:36

Вообщем так.
еду может просто заглохнуть, вчера забрал машину с СТО приехал в магазин вытекло с коробки ATF 3литра :(( по гарантии сделали бесплатно, сегодня еду на светофоре заглохла, горит лампа на приборной доске повреждена лампа накаливания, еле завелся,
только отремонтировали коммутатор, кстати коммутаторы ремонтируют в харькове мне отремонтировали 370$
У меня мотор 104 24клапана новый коммутатор стоит на него 2500$
Вообщем не машина а головная боль
Все дефекты всплывающие очень трудно найти.


W124 300CE24 1990 CUOPE


#8

  • Гости

Отправлено 22 July 2005 - 21:22

[б/у коммутатор на 102 - 30-50 у.е. Киев
Что за лампа накаливания, если мотор бензиновый.?
На 104 впрыск по моему электрический, стоит маф-сенсор на расход воздуха.
Сколько тянет такое авто по деньжищам, начинка и год выпуска?
Для начала работ с впрыском требуется провести профилактику элементов, иначе на СТО замучаешся и денег уйдет немеряно, потом к нормальному мастеру.
Двигло 104, 3.0 - плита 6 горшков? Хорошие моторы и бегают неслабо.
АКПП слило 3 литра, когда стоял? поздравляю, перетянули нижнюю резинку и она лопнула (сам так попался, когда пузом на снегу повалялся.)



#9

  • Гости

Отправлено 23 July 2005 - 01:28

Лампа накаливания на приборной доске (датчик сгоревшей лампы) горит постоянно.
На 104 Черепаха (KE Jetronics )
1990 г выпуска ,полный фарш, брал за 9500 . 2004 ноябрь из германии.
Когда делал коробку мастера сказали что машина стояла 3-5 лет в гараже по сервисной книжке все сходится,
Двигло 104, 3.0 - плита 6 горшков 24 клапана
сегодня поменял свечи поставил Mercedes CHAMPION C11Ycc



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 July 2005 - 10:42

НА лампу можешь пока забить. она на заводку не повлияет.
а ваще обидно. взять тачку за 9500 и ещё такой гимор иметь.

 

тут как-то писали, что если не с того ни с сего на ходу резко глохнет, то может шток дозатора не опускается? он должен свободненько так ходить вверх, вниз. а он этого не хочет делать.
хотя ты поподробней всёж опиши как оно пошагово происходит с заглушением во дворе


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 24 July 2005 - 03:16

Вот еще беда стал запускатся со 2 раза иногда сразу хватает, иногда со 2 раза, вчера заправлялся открыл крышку бака, он вдохнул сильно, может из за этого что там давление ?
И поповоду лампы на приборной доске, это не вредно ? как поведет бортовой компютер :) он же читает ошибки ?


W124 300CE24 1990 CUOPE


#12 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 July 2005 - 09:47

FUEL, проверь вентиляцию бака.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 July 2005 - 12:05

по поводу лампы повторюсь-НЕ ССЫ. Это он сигналит всего лишь, что лампочка перегорела какая-то. На впрыск не повлияет.

 

Вздохнул сильно-забита вентиляция бака. у меня тож так.
Тут парень сказал один, что надо поменять угольный адсорбер,расположенный под левым колесом-откручиваешь защиту (5 винтов) и 3 самореза. Стоит оригинал 100 евро. Другой сказал, что выкинул его и щастье не пришло. где там что там хз. Но думаю этот факт влияет на работу двтгла. и бак может сплющить.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 July 2005 - 14:17

Итак, как я уже описывал ранее, проблемы с малыми оборотами, а именно провалы и скачки вплоть до заглоха, возникали при полностью прогретом двигателе. Именно когда температура достигала 90-95° С.

 

Ошибка при диагностике считывалась как "Датчик MAF" (при системе HFM), или иначе - "расходомер". Иногда эта ошибка сопровождалась с другой - "Датчик угла поворота КВ". Подозрения падали и на расходомер и на проводку.

 

В итоге было замечено, что провалы начинались после того, как начинал работать насос МОТ (вентиляция топ.бака) и на впрыск из-за забившегося фильтра-абсорбера (угольный иначе) подавалось излишнее топливо. Иначе - обедненная смесь. Особо это проявлялось при излишней нагрузке на двигатель. Например при включенном на обогрев кондиционере. ЭБУ не мог распознать причину обедненной смеси и указывал на расходомер. (Ну может кто поправит, как правильнее).

 

В моем случае эта самая "канистра"-фильтр находится под левым передним крылом.

 

Снимаем колесо, откручиваем пластиковый кожух и наблюдаем там тот самый фильтр-канистру. Новый сразу купить не удалось. Временно вышел из положения отсоединив от насоса входящий патрубок и поставив обычный прозрачный бензофильтр, как защиту от попадания пыли внутрь.
Провалы оборотов изменили характер. Было лишь легкое подергивание при в.у. температуре. При отключенном кондее (ЕС) провалы прекратились полностью.

 

Но ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН ! Некоторые и вовсе ездят с отсоединенным фильтром, но при этом нужно хотя бы защитить от попадания пыли в топливный бак тот трубопровод, который идет к фильтру. Так же можно прибегнуть к дешевому отечественному бензофильтру. Но я это не навязываю делать)). Удачи.

 


--------------------------------------------------------------------------------

 

это в факе www.mbclub.ru было


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 24 July 2005 - 15:57

Спасибо за совет, я так понял что можно поставить бензо филтр с жигулей ? а колесо обязательно снимать ? или можно вывернуть ?
а еще прикол сегодня вьезжал во двор на 500 оборотах без нажатия на акселератор, тоесть холостые в драйве АКПП 500 ставиш в паркинг 750-850 вот такая вот еще херня, сегодня буду смотреть, больше к коновалам не поеду , Б...ь до етого был 190 просто Т34 я на нем на горы взлетал 45% и вснег и вгряз не одного нарекания не было. 190 был 1985 2литра 5КПП :) А тепер вот гемор ,но нечего я его поборю :)


W124 300CE24 1990 CUOPE





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных