MB 190 W201 дв 102 АКПП КЕ джет прошу помощи у знатоков . после 80 градусов температуры двигателя машына не тянет ,с трудом набирает скорость. Заметил что после работы двигателя сняв воздушный фильтр нажал 3 раза на лопату расходомера снизу видно пол дросели залито бензином Лечить стоит или заменить впрыск???????????

течет дозатор на дросель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:55
Варианта течи два . Либо между плунжером и его буксой зазор уже большой , только печально это , но может полечиться заменой хитрой резиновой манжеты на регулировочной гайке на пузе дозатора (при установке не место заглубление её соблюсти!) - на холостом хоть не будет сильно лить . Подходит и VAGовское кстати .MB 190 W201 дв 102 АКПП КЕ джет прошу помощи у знатоков . после 80 градусов температуры двигателя машына не тянет ,с трудом набирает скорость. Заметил что после работы двигателя сняв воздушный фильтр нажал 3 раза на лопату расходомера снизу видно пол дросели залито бензином Лечить стоит или заменить впрыск???????????
Второй вариант , что треснуло уплотнительное кольцо между буксой и нижней половинкой дозатора . Для его замены дозатор надо половинить . И кстати глядя на дозатор я наверное бы и не определил , что это такое .
Может кто что-нибудь ещё предложит .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных