Ребята не пинайте меня виноват. Поменял масло посмотрел по метке было норм чуть выше середины. На следующий день прихожу мерею уровень масла и ох.. уровень выше MAX гдето на 0.5см наверно не выждал время пока оно стечёт в картер при замене. Что делать ездить так или сливать его. И что может быть при такой езде с повышенным уровнем. И какой вообще объём масла от риски MIN до риски MAX на 103 3-х литровом моторе.

Перелив масла выше отметки Max
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 13:38
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 13:42
шприц в аптеке купи и шланг капельницы и откачай через щуп, иначе сальники выдавит нах
от мин до макс 2 литра
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 13:48
Прокатись куда нибудь пару сотен километров на скорости и уровень станет ок))
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 00:41
шприц в аптеке купи и шланг капельницы и откачай через щуп, иначе сальники выдавит нах
от мин до макс 2 литра
Чего это сальники выдавит? - вентиляция картера сверху же
Думаю максимум,что может быть -это колена коленвала будут шлепать по маслу.... А как известно, если достаточно резко влупашить доской по воде ,она треснет, а если мягко ввести она просто мягко введется.... С асфальтом такой фокус не пройдет!!! не введется ,треснет....!!!
Тоже и в моторе, на холостых коленвал будет вводится в масло, а на 4000-5000 будет гидроударяться, что-то типа как об битум... !!!
Сообщение отредактировал bruno1043: 06 July 2011 - 09:34
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 01:19
в 103х, что 2.6, что 3.0л при замене заливается 6,5л масла.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 06 July 2011 - 01:27
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 02:25
M103 (Тип 107, 124, 126, 201) - 6,0 л.в 103х, что 2.6, что 3.0л при замене заливается 6,5л масла.
М103 (Тип 124 4MATIC) - 6,5 л.
М103 (Тип 129) - 6,8 л.
Момент затяжки пробки картера 25 Нм. Момент затяжки патрона фильтра 20 Нм.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 07:32
Чего это сальники выдавит? - вентиляция картера сверху же
![]()
Думаю максимум,что может быть -это колена коленвала будут шлепать по маслу.... А как известно, если достаточно резко влупашить доской по воде ,она треснет, а если мягко ввести она просто мягко ведется.... С асфальтом такой фокус не пройдет!!! не введется ,треснет....!!!
![]()
Тоже и в моторе, на холостых коленвал будет вводится в масло, а на 4000-5000 будет гидроударяться!!!
хотя да наверно с коленом более вероятно...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 09:10
1,5 л.А не литр?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 09:52
http://www.automn.ru...106.m_id2-.htmlM103 (Тип 107, 124, 126, 201) - 6,0 л.
М103 (Тип 124 4MATIC) - 6,5 л.
М103 (Тип 129) - 6,8 л.
Момент затяжки пробки картера 25 Нм. Момент затяжки патрона фильтра 20 Нм.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:59
Эти цифры из заводской документации. Это первоисточник.M103 (Тип 107, 124, 126, 201) - 6,0 л.
М103 (Тип 124 4MATIC) - 6,5 л.
М103 (Тип 129) - 6,8 л.
Момент затяжки пробки картера 25 Нм. Момент затяжки патрона фильтра 20 Нм.
Однако, не стану спорить, влезет и 6,5 л и этот объем не будет превышать отметку макс.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 21:39
Чего это сальники выдавит? - вентиляция картера сверху же
![]()
Думаю максимум,что может быть -это колена коленвала будут шлепать по маслу.... А как известно, если достаточно резко влупашить доской по воде ,она треснет, а если мягко ввести она просто мягко введется.... С асфальтом такой фокус не пройдет!!! не введется ,треснет....!!!
![]()
Тоже и в моторе, на холостых коленвал будет вводится в масло, а на 4000-5000 будет гидроударяться, что-то типа как об битум...
!!!
+1, только вот эта, это актуально на холодном омторе зимой, летом на 5000оборотах половина малса будет находится внутри гбц. На холостых может малек и вспенится, хотя на 5мм яб забил
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 16:31
+1+1, только вот эта, это актуально на холодном омторе зимой, летом на 5000оборотах половина малса будет находится внутри гбц. На холостых может малек и вспенится, хотя на 5мм яб забил
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 18:10
+1
Колено по маслу шлёпать не будет потому что масло в поддоне а не картере двигателя.
С поддона оно качается в систему.
Думаю что из-за 5 мм ничего страшного не будет.
Он же не сказал что влил туда 10 литров сверху метки! Тогда бы оно было в картере
ИМХО забить.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:35
+1
Колено по маслу шлёпать не будет потому что масло в поддоне а не картере двигателя.
С поддона оно качается в систему.
Думаю что из-за 5 мм ничего страшного не будет.
Он же не сказал что влил туда 10 литров сверху метки! Тогда бы оно было в картере
ИМХО забить.
ОГО!!!! КАК сильно отличаются мерсовские моторы друг от друга!!!!!!! У кого- то сальники выдавливает из двигла при переливе масла- ГЕРМЕТИЧНЫЙ ВИДАТЬ, ДЛЯ ГЛУБИННЫХ ПОЕЗДОК!!! У кого-то картер двигателя сверху ,а поддон снизу...Так что масло в картер закачивать надо...
Бля. ...Меня видимо жутко нагрели
и впарили 124 кузов с обычным ВАЗовским мотором....У которого если снять внизу поддон запросто можно увидеть висящие вниз,как яйца старого осла,колена коленвала,которые при кручении стартером смешно телипаются в разные стороны и норовят по макушке заехать сверху вниз!!!!
И если от поверхности масла в поддоне так далеко до коленвала.... то зачем поддон такой глубокий делать....что б разбивать им всякие неровности на дороге????
Сообщение отредактировал bruno1043: 07 July 2011 - 23:42
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных