Доброго времени всем.Необходимо поменять колечки после снятия форсунок, но достать старые не получается Может нужен специнструмент?
Они совсем не шевелятся на своих местах,видимо значительно подплющены,а я боюсь навредить.Как кто это делает?Собственного опыта пока нет.
С уважением Влад.

уплотнительные кольца под форсунками ом617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 18:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:50
попробуй крючком подцепить ихДоброго времени всем.Необходимо поменять колечки после снятия форсунок, но достать старые не получается
Может нужен специнструмент?
Они совсем не шевелятся на своих местах,видимо значительно подплющены,а я боюсь навредить.Как кто это делает?Собственного опыта пока нет.
С уважением Влад.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:29
Уж сколько раз обсуждали....
В кольцо вворачивается метчик или резьбовой экстрактор и пласкогубцами выдирается. В тяжелых случаях помогает предварительно аккуратное постукивание по шайбе и(или) отмачивание всякими жижами типа WD-40 и тому подобными.
В особо тяжёлых случаях приходится эти шайбы высекать зубилом. Эту операцию следует доверить опытным слесарям, ибо если покоцать форкамеру, будет совсем грустно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 11:03
[quote name='Cannibal Mad' date='8.7.2011, 9:29' post='1139976']
Уж сколько раз обсуждали....
Большое спасибо,попробую метчиком.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 23:44
Если вопрос не решён, то вариант решения следующий, у меня так извлекали одну прикипевшую шайбу. Заворачиваешь 3 форсунки и заводишь двигатель. Даёшь газу и шайба вылетает в космос. Можно последовательно так все достать, если их несколько прикипело. При этом крючками дёргали и нифига не смогли достать. Зубило это жесть, последнее дело.
Сообщение отредактировал soldier2004: 04 August 2011 - 23:45
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных