Привет!
При замене ступицы, а соответственно ступичного подшипника возник вопрос, каким усилием затягивать гайку приводного вала?
Были услышанны от различных сервисменов следующие варианты:
1. Конкретным ломом тянуть до дури.
2. Затягивать до момента устранения люфта (типа как на передней ступице)
3. Порылся в нете и нашёл такой ответ:
По ссылке: http://automn.ru/mer....m_id-1116.html указанно 200-240Нм.
Какой вариант правильный?
Подскажите други, очень надо!!!
И ещё, на приводном валу(полуоси) резьба явна когда-то кем-то была уже перетянута.
То есть её состояние оставляет желать лучшего.
Если предположить, что верным ответом является 3 вариант, и при затяжке гайка выдержит положенные 240Нм и не сорвётся - это нормально и можно ездить?
Или же всё таки необходимо менять полуось?
Сообщение отредактировал Jaroslav: 07 July 2011 - 21:47