Перейти к содержимому


Фотография

Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 07 July 2011 - 21:46

Привет!
При замене ступицы, а соответственно ступичного подшипника возник вопрос, каким усилием затягивать гайку приводного вала?
Были услышанны от различных сервисменов следующие варианты:

 

1. Конкретным ломом тянуть до дури.
2. Затягивать до момента устранения люфта (типа как на передней ступице)
3. Порылся в нете и нашёл такой ответ:
По ссылке: http://automn.ru/mer....m_id-1116.html указанно 200-240Нм.

 

Какой вариант правильный?
Подскажите други, очень надо!!!

 

И ещё, на приводном валу(полуоси) резьба явна когда-то кем-то была уже перетянута.
То есть её состояние оставляет желать лучшего.
Если предположить, что верным ответом является 3 вариант, и при затяжке гайка выдержит положенные 240Нм и не сорвётся - это нормально и можно ездить?
Или же всё таки необходимо менять полуось?


Сообщение отредактировал Jaroslav: 07 July 2011 - 21:47

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 July 2011 - 22:11

200-250 тяни не ссы это ка краз пункт 1 :lol:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 07 July 2011 - 22:34

200-250 тяни не ссы это ка краз пункт 1 :lol:

 

Ну не знай, не знай...
Я затягивал воротком мощным. Он длинной 40-50 сантиметров, ну ни как на лом не тянет.
После этого выставлял динамометрический ключ на 400Нм и тянул. Болты/гайки ни на грам не тянулись.
Так что моё услилие с этим воротком поболее будет :redface:
Ломом боюсь полуось винтом заверну :lol:

 

И всё же сильно беспокоит состояние резьбы на полуоси.


Сообщение отредактировал Jaroslav: 07 July 2011 - 22:36

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 10 July 2011 - 21:21

Короче подшипник заменил.
Резьбу на полуоси прогнал плашкой.
Затянул с усилием примерно 250-280Нм :) что бы наверняка.
Надеюсь всё нормуль будет.
Нет короче в этой процедуре ничего сложного.
Рад, что сэкономил 1000р. (стоимость работы в автосервисе)


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных