Привет всем вот хочу поменять лампы на лампы повышенной яркости, вот какие лучше кто в курсе, слышал филипс ничо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-27589.jpg?_r=1284274036)
Лампы повышенной яркости в головной свет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:31
Всё зависит от бюджета
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:46
Чем выше светоотдача, тем меньше ресурс.
Получается, что в течение года неизвестно на какую сумму влетишь
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:49
Тему про ксенон поищи. Там много кто чего писал.
Да и про лампы писали неединожды.
Попробуй набрать в поиске "блю вижн", примерно так в русской транскрипции называют лампы фирмы Филипс, и увидишь целую страницу тем.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 July 2011 - 23:52
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 00:00
лампы на лампы повышенной яркости
![Изображение](http://www.powerbulbs.com/images/large/osram_nbp_h4.jpg)
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 07:36
да да вото таки там они ещё разные идут по погодным условиям и т.д. Реально жёлтоватый цвет,не вкайф с таким ездить и безопасность важнее всего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:49
Только ни в коем случае не ставь лампы повышенной мощности. Только 60/55 ватт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 17:16
у них мощность таже, сила света больше за счёт иного газа не такого как в галогене, там качают газ крептон благодаря нему вольфрамовая нить горит ярче но не так долго как галоген. причём я разгрузил гениратор у меня в авто нет ни одной лампы накаливания все светодиодые, а у них практически нет сопративления и потребляют они мало.Только ни в коем случае не ставь лампы повышенной мощности. Только 60/55 ватт.
Удачи !
Сообщение отредактировал K-O-T: 08 July 2011 - 17:18
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 21:16
бери такие не пожалеешь, у меня такие же только не голубой а а обычный белый свет, яркий, 1,5 года езжу, были голубой свет 55 без плюса убрал в запас не видно ни фига ночью на скорости
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 22:19
Вот буду заказывать, а если на 90/100 поставить и предохранители поменять.????????????бери такие не пожалеешь, у меня такие же только не голубой а а обычный белый свет, яркий, 1,5 года езжу, были голубой свет 55 без плюса убрал в запас не видно ни фига ночью на скорости
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 03:25
K-O-T, а смысл? Ездил я в молодости на М2140, ставил 190\200Вт, снег тает на расстоянии. Едешь
на ближнем, все моргают переключиться. Потом, на холостых будет выжирать АКБ, что повысит цыклы
заряд-разряд, и АКБ будет служить не 3-4года, а 3-4 недели (ну может я немного погорячился), потом, свет
просто так не светит, значит нужно ставить дополнительный бак бензина, чтобы свет светился. Зимой вообще
будет разряженная батарея, и утром прийдётся по снегу тащить в кармане запасную, ну в крайнем случае,
можно на детских саночках тащить. Капот нужно чем-то накрывать, потому как за ночь замёрзнет, потом
АКБ не поставишь. Провода в мороз, не любят когда их гнут, нужно тогда их нести за пазухой, и очень
быстро прикрутить к АКБ и автомобилю. АКБ за ночь, нужно зарядить, т.е. к доп. баку, нужна ещё и простая
энергия из розетки. Чтобы не платить много за электричество, можно поставить многотарифный счётчик, сам
счётчик 200$, плюс установка, плюс обмытие, может, заодно и УЗО грамотный электрик Вам всунет, скажет
что проводка гадость, поменяет заодно ввод в квартиру..., ну, чтоб комп нормально работал, заземление
затянет достойное, тоже не дешёвое. Ну там пыль, старые розетки, повлекут за собой лёгкий косметический ремонт
в квартире. Ну и АКБ, чтобы не валялся на полу, когда ночью будете заряжать, нужно полочку сделать, а по цвету
полка не будет гармонировать с прихожей, тогда уж и мебель в прихожей прийдётся заказать новую.
Приборы диагностики АКБ следует докупить, толку в слепую её заряжать, так можно её испортить.
Так же следует купить новые фары в сборе. Когда отражатель поплавится, и будет давать мало света,
(люксметр Ю116 , поможет Вам диагностировать светоотдачу на ранних стадиях угасания яркости), тогда следует
заменить фары, или отражатели, а в барахолке, отдать отработавшие свой рессурс за пиво, для молодых водителей,
для опытов и т.д. Провода питания, нужно заменить на большее сечение, любой электрик Вам сделает рассчёт
в мм квадратных, провод следует выбрать в двойной изоляции, но не китайский, от него Ваша машина может просто
сгореть (яркость будет большая, но недолгая). Так же следует прицепить на стёкла наклейку, что в автомобиле
используется два бака ( как в ГАЗ66), чтобы пожарные дождались взрыва второго бака, а затем уже тушили
Ваш автомобиль с близкого расстояния. А то не дай бог, произойдёт несчастный случай, и Вам из-за этого света,
прийдётся поднимать ещё трое детей пожарного. Институт за деньги, даст вам разрешение на переоборудование
автомобиля. Чтобы гаишники не доили Вас за кустарно установленный доп.бак.
Если у Вас есть выход на авиаторов, то можно АКБ поместить в авиа "чехол", который вставляется как обойма,
без прикручивания проводов. Вырезать в крыле нишу, и на роликах АКБ будет влетать в свои контакты, как родной.
В этом случае, не надо будет идти на стоянку с проводами за пазухой. Но слово авиация, произошла от слова
-дорого, это нужно учитывать, при заказе нужного оборудования с боевого истребителя.
Вообщем, если я чего-то забыл, ребята меня поправят. Ничего невозможного нет, просто нужно делать всё качественно...
W126-380se,1987г.оливковый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 04:24
Остапа понесло.K-O-T, а смысл? Ездил я в молодости на М2140, ставил 190\200Вт, снег тает на расстоянии. Едешь
на ближнем, все моргают переключиться. Потом, на холостых будет выжирать АКБ, что повысит цыклы
заряд-разряд, и АКБ будет служить не 3-4года, а 3-4 недели (ну может я немного погорячился), потом, свет
просто так не светит, значит нужно ставить дополнительный бак бензина, чтобы свет светился. Зимой вообще
будет разряженная батарея, и утром прийдётся по снегу тащить в кармане запасную, ну в крайнем случае,
можно на детских саночках тащить. Капот нужно чем-то накрывать, потому как за ночь замёрзнет, потом
АКБ не поставишь. Провода в мороз, не любят когда их гнут, нужно тогда их нести за пазухой, и очень
быстро прикрутить к АКБ и автомобилю. АКБ за ночь, нужно зарядить, т.е. к доп. баку, нужна ещё и простая
энергия из розетки. Чтобы не платить много за электричество, можно поставить многотарифный счётчик, сам
счётчик 200$, плюс установка, плюс обмытие, может, заодно и УЗО грамотный электрик Вам всунет, скажет
что проводка гадость, поменяет заодно ввод в квартиру..., ну, чтоб комп нормально работал, заземление
затянет достойное, тоже не дешёвое. Ну там пыль, старые розетки, повлекут за собой лёгкий косметический ремонт
в квартире. Ну и АКБ, чтобы не валялся на полу, когда ночью будете заряжать, нужно полочку сделать, а по цвету
полка не будет гармонировать с прихожей, тогда уж и мебель в прихожей прийдётся заказать новую.
Приборы диагностики АКБ следует докупить, толку в слепую её заряжать, так можно её испортить.
Так же следует купить новые фары в сборе. Когда отражатель поплавится, и будет давать мало света,
(люксметр Ю116 , поможет Вам диагностировать светоотдачу на ранних стадиях угасания яркости), тогда следует
заменить фары, или отражатели, а в барахолке, отдать отработавшие свой рессурс за пиво, для молодых водителей,
для опытов и т.д. Провода питания, нужно заменить на большее сечение, любой электрик Вам сделает рассчёт
в мм квадратных, провод следует выбрать в двойной изоляции, но не китайский, от него Ваша машина может просто
сгореть (яркость будет большая, но недолгая). Так же следует прицепить на стёкла наклейку, что в автомобиле
используется два бака ( как в ГАЗ66), чтобы пожарные дождались взрыва второго бака, а затем уже тушили
Ваш автомобиль с близкого расстояния. А то не дай бог, произойдёт несчастный случай, и Вам из-за этого света,
прийдётся поднимать ещё трое детей пожарного. Институт за деньги, даст вам разрешение на переоборудование
автомобиля. Чтобы гаишники не доили Вас за кустарно установленный доп.бак.
Если у Вас есть выход на авиаторов, то можно АКБ поместить в авиа "чехол", который вставляется как обойма,
без прикручивания проводов. Вырезать в крыле нишу, и на роликах АКБ будет влетать в свои контакты, как родной.
В этом случае, не надо будет идти на стоянку с проводами за пазухой. Но слово авиация, произошла от слова
-дорого, это нужно учитывать, при заказе нужного оборудования с боевого истребителя.
Вообщем, если я чего-то забыл, ребята меня поправят. Ничего невозможного нет, просто нужно делать всё качественно...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 10:42
Вот буду заказывать, а если на 90/100 поставить и предохранители поменять.????????????
Стояли такие 90/100, через два месяца езды сначало расплавились а потом отгорели провода в блок фаре (которые идут на массу) сначало в левой а потом в правой. Поставил такие 60/55 и светят в два раза лучше.
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 12:30
При покупке ламп еще обратите внимание на чашки отражателей! они должны быть зеркально отполированы в вогнутой части, там где нить ближнего света
тоже как то поставил 90/100Вт лампы, а толку от них было меньше чем от обычных филлипс 55/60, но с блестящими чашками. уже 1,5 года катаюсь с обычными лампами и светят нормально
Сообщение отредактировал incoming: 09 July 2011 - 12:32
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 13:19
Ведь зная инновационное мышление K-O-T (фотки капота давай),как мну казалось, успел вставить свои 5 копеек :
После ответаТолько ни в коем случае не ставь лампы повышенной мощности. Только 60/55 ватт.
успокоился... оказалось, зря :у них мощность таже, сила света больше за счёт иного газа не такого как в галогене, там качают газ крептон благодаря нему вольфрамовая нить горит ярче но не так долго как галоген. причём я разгрузил гениратор у меня в авто нет ни одной лампы накаливания все светодиодые, а у них практически нет сопративления и потребляют они мало.
90/100 - мало. Ставь сразу 200/300...а если на 90/100 поставить и предохранители поменять.????????????
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 13:23
Так же следует прицепить на стёкла наклейку, что в автомобиле
используется два бака ( как в ГАЗ66), чтобы пожарные дождались взрыва второго бака, а затем уже тушили
Ваш автомобиль с близкого расстояния.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:22
Капот смотри в разделе тюнинг, добавилВедь зная инновационное мышление K-O-T (фотки капота давай),как мну казалось, успел вставить свои 5 копеек
:
После ответа
успокоился... оказалось, зря :
90/100 - мало. Ставь сразу 200/300...
и гвоздь вместо предохранителя.
Удачи !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:40
Людей за АПы банят в барахолке, а вы это говнище сосете в 21 раз!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:48
Это вот такие:Реально жёлтоватый цвет
![Изображение](http://i206.photobucket.com/albums/bb166/acedist/OSRAM/DSCF0054.jpg)
Для противотуманок лучше нет ламп!
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных