Доброго всем времени суток!, Ребят,подскажите,может кто что-нибудь посоветует!! Вообщем проблемма вот в чем - после того как проезжаю на авто км 50-70,авто начинает троить,как будто один "котел" отключаеться,обороты начинают здорово плавать,и давление масла синхронно с ними,вверх-вниз,при повышении оборотов машина начинает сама дергаться,ехать(в пробке пару раз чуть в зад не вьехал),коробка начинает переключаться непойми как,с рывками!!,авто скорость набирает плохо!!,пару раз заглохла!пошли какие-то щелчки под машиной,треск,и несколько раз даже валил черный дым с трубы,и в итоге пошел треск в аудиоколонках
,вообщем творилось что-то непонятное!!,самое интересное,что стоит заглушить машину,подождать минут 20,и все приходит в норму,но опять же не на долго!!Вообщем грешу на проводку!!!Подскажите,кто что думает???Где "копать"???
Всем откликнувшимся заранее благодарен!!

Проблемы с авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 23:59
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:44
ВВ частью зажигания занимайся (ВВ провода, катушки зажигания).в итоге пошел треск в аудиоколонках
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 12:21
Спасиб,седня махну,посмотрим!)ВВ частью зажигания занимайся (ВВ провода, катушки зажигания).
Удачи !
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:15
Проверь разъем с моторного жгута на дроссельную заслонку. И сам жгут уже перебирать пора 100%.Спасиб,седня махну,посмотрим!)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 11:24
Я хочу махнуть всю подкапотную косу,у Sasha743 стоит 7 тыр!,этот жгут туда тож входит??Проверь разъем с моторного жгута на дроссельную заслонку. И сам жгут уже перебирать пора 100%.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 11:56
Нет.Я хочу махнуть всю подкапотную косу,у Sasha743 стоит 7 тыр!,этот жгут туда тож входит??
+79517734143 Максим
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 12:07
плохо(Нет.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 19:58
И снова проблема!!,при запуске двигателя обороты подпрыгивают на долю секунды,потом приходят в норму,раньше как то не обращал внимания,а теперь при переводе с драйва на паркинг обороты и давление масла начинают скакать вверх -в вниз,в чем может быть проблема подскажите!!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 21:05
Проблема вероятнее в лягушке которая стоит на акп.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 21:39
Частично похожие симптомы были при нерабочем регуляторе напряжения на генераторе.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 17:52
ещё расходомер диагнастируй
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных