Перейти к содержимому


Фотография

одновременно загоелись SRS ASR на приборке и не гаснут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 28 September 2006 - 13:59

куда копать или тестить и смотреть ошибки??


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Chris

Chris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160

Отправлено 28 September 2006 - 15:08

Диагностика


W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. :-(
W220, Серебристый, 99 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 28 September 2006 - 20:37

Первым делом померь напряжение бортовой сети на аккумуляторе и непосредственно на блоке упр АБС/АСР. Отключение АБС/АСР - первый признак сдыхающего генератора/реле перенапряжения. Или просто где-то что-то окислилось. Схема лежит на diakom.ru Если напряжение в норме, то тогда диагностика.


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 02 October 2006 - 11:33

Первым делом померь напряжение бортовой сети на аккумуляторе и непосредственно на блоке упр АБС/АСР. Отключение АБС/АСР - первый признак сдыхающего генератора/реле перенапряжения. Или просто где-то что-то окислилось. Схема лежит на diakom.ru Если напряжение в норме, то тогда диагностика.

как раз до этого подглючивал генератор( после сильного дождя).. буду смотреть генератор.
?: под реле перенапрежения - ты имеешь реле регулятор( таблетка со щетками)?


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 October 2006 - 19:25

Первым делом померь напряжение бортовой сети на аккумуляторе и непосредственно на блоке упр АБС/АСР. Отключение АБС/АСР - первый признак сдыхающего генератора/реле перенапряжения. Или просто где-то что-то окислилось. Схема лежит на diakom.ru Если напряжение в норме, то тогда диагностика.

как раз до этого подглючивал генератор( после сильного дождя).. буду смотреть генератор.
?: под реле перенапрежения - ты имеешь реле регулятор( таблетка со щетками)?

 

реле перенапрежения имеется в виду блочек рядом блоком управления в верху предохранитель


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных