Перейти к содержимому


Фотография

Не работает климат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2011 - 08:07

Всем привет.

 

У товарища стоит климат в машине. Т.е. автоматизированная система кондиционирования воздуха... управление с кнопками и одной крутилкой.
w124 Е320.

 

Не работает охлаждение... чего не делай - дует всегда горячий воздух., не то что охлаждённый кондиционером, а вообще дует только горячий...
на крутилку температуры - не реагирует.... раньше в крайних положения, когда крутилку до конца отодвинуть в холод до щелчка, то дул холодный
с улицы(не охлаждённый кондиционером).

 

машина чёрная... скоро жара... ;)

 

с чего начать диагностику? что посмотреть и как?

 

Заранее благодарен...


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 20 May 2011 - 08:23

А система заправлена? Посмотрите клапана печки, возможно они не закрываются.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2011 - 08:27

А система заправлена? Посмотрите клапана печки, возможно они не закрываются.

Как их проверить?

 

фрион проверю...


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 May 2011 - 08:28

w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 24 May 2011 - 08:29

Новые детали... после осмотра:

 

1) Дует всегда только горячим... хоть как ставь температуру, хоть до щелчка в сторону холода... всё равно - горячий :(
2) Если давить на кнопки, то заслонки работают... направления обдува меняет...
3) Проверку делали на режиме Эконом, когда компрессор отключён, ясно что холод возникнуть не мог. но хотя бы уличным он должен был дуть...
Т.е. если пока исключить проблемы с фрионом и кондиционерной частью системы, то почему дует только горячим?

 

Что и как проверить?

 

П.С.
Машина чёрная, салон - чёрная кожа.... лето уже наступает... скоро в салоне будет АД!!! :twisted:


w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 24 May 2011 - 15:52

Да клапана легко проверить,просто потрогать выходные патрубки из печки.Если раскалённые,то ничего не перекрывает.Хотя,если шпарит горячий воздух,то однозначно неперекрыт поток.А кондейка,когда гонит фреон,то подающая трубка к испарителю будет в инее,ну или в испарине.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 24 May 2011 - 15:58

Да клапана легко проверить,просто потрогать выходные патрубки из печки.Если раскалённые,то ничего не перекрывает.Хотя,если шпарит горячий воздух,то однозначно неперекрыт поток.А кондейка,когда гонит фреон,то подающая трубка к испарителю будет в инее,ну или в испарине.

Про кондей пока рано говорить, т.е. пока хочется чтоб он правильно управлял температурой, т.е. хотя бы понимал, что если стоит на холоде,
то как минимум должен идти воздух уличной температуры...

 

Если это действительно клапан, то как проверить что с ним? ведь тут может быть что электрика подохла, или ему просто не сигнализируют, что пора перекрывать...
или он сам уже не может перекрыть...


Сообщение отредактировал bulatik85: 24 May 2011 - 15:59

w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 13:03

актуально)


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 May 2011 - 14:07

актуально)

если владееш англ языком, шли в личку мыло-будет время вышлю мануал как и че делать.Если сами думать не хотите.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 14:13

если владееш англ языком, шли в личку мыло-будет время вышлю мануал как и че делать.Если сами думать не хотите.

Сами думать хотим, теоретическая подкованность отсутствует...
мыло выслал...

 

Как уже написал, если дует горячим, то либо клапана не работают,
либо клапанам не говорят закрываться....

 

то что клапана не закрываются - это уже ясно...
нужно узнать как проверить, работают ли они...в принципе... подать напряжение напрямую например... только вот куда... и как?


Сообщение отредактировал bulatik85: 26 May 2011 - 14:15

w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 May 2011 - 14:26

Клапан стоит возле аккумулятора.
На один контакт питание приходит постоянно +12 в а вторым управляет климат по массе.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 May 2011 - 14:28

Сами думать хотим, теоретическая подкованность отсутствует...
мыло выслал...

 

Как уже написал, если дует горячим, то либо клапана не работают,
либо клапанам не говорят закрываться....

 

то что клапана не закрываются - это уже ясно...
нужно узнать как проверить, работают ли они...в принципе... подать напряжение напрямую например... только вот куда... и как?

Там либо отдельно помпа, либо помпа вместе с клапаном (если климат то клапан один).
Я те кинул схему климы от дизеля-она очень похожа на бензинку.Смотри пока и разбирайся.
Инфы до фига на форуме-надо поиск юзать.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 14:29

Спасибо...


w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 14:35

Клапан стоит возле аккумулятора.
На один контакт питание приходит постоянно +12 в а вторым управляет климат по массе.

Т.е. если я найду постоянный плюс...
а на другой буду подавать массу... то могу увидеть открыт или закрыт... т.е. получается если замкнуть на массу, то должен дуть холод?


w201 2.5-16 Almandin rot


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 May 2011 - 14:38

Т.е. если я найду постоянный плюс...
а на другой буду подавать массу... то могу увидеть открыт или закрыт... т.е. получается если замкнуть на массу, то должен дуть холод?

 

Да если на клапан подать питание и массу он должен закрыться.
Если не закроется то либо забит либо сгорела обмотка.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 May 2011 - 14:49

Т.е. если я найду постоянный плюс...
а на другой буду подавать массу... то могу увидеть открыт или закрыт... т.е. получается если замкнуть на массу, то должен дуть холод?

Угу, на незаведенном двигле, твоя башка под капотом и прям те в лицо дунет холодом...
Эт ты тока клапан провериш.И он будет исправен.А холода нету потому что мозги не знают что на улице дюже жарко-эт так, фантазии на тему что там может быть....


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 14:53

Угу, на незаведенном двигле, твоя башка под капотом и прям те в лицо дунет холодом...
Эт ты тока клапан провериш.И он будет исправен.А холода нету потому что мозги не знают что на улице дюже жарко-эт так, фантазии на тему что там может быть....

я думал
1) на заведённом авто поставить до щелчка в холод печку
2) проверить постоянный плюс.
3) проверить что на другом контакте, по сути должен постоянно звонится на массу... раз печка выставлена в холод и не дрыгаться)))
4) елси массы там нет, то протянуть туда провод с массой....

 

потом если там всё заработает, то будем дальше искать проблему с датчиками температуры или с крутилкой... в зависимости от итога...


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 May 2011 - 15:03

1) включи зажигание
2) проверить постоянный плюс. на фишке клапана
3) проверить что на другом контакте, по сути должен постоянно звонится на массу... раз печка выставлена в холод и не дрыгаться)-ну проверь
4) елси массы там нет, то протянуть туда провод с массой....-просто подай туды массу-хоть клапан щелкнет.
Если массы тама нет-значит надо выяснять почему-либо банальное окисление в разьеме, либо гдето перегнил провод..либо мозги не хотят ее дать либо не могут...
О включении компрессора пока молчим...

 

потом если там всё заработает, то будем дальше искать проблему с датчиками температуры или с крутилкой... в зависимости от итога...
[/quote]


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 26 May 2011 - 15:49

1) включи зажигание
2) проверить постоянный плюс. на фишке клапана
3) проверить что на другом контакте, по сути должен постоянно звонится на массу... раз печка выставлена в холод и не дрыгаться)-ну проверь
4) елси массы там нет, то протянуть туда провод с массой....-просто подай туды массу-хоть клапан щелкнет.
Если массы тама нет-значит надо выяснять почему-либо банальное окисление в разьеме, либо гдето перегнил провод..либо мозги не хотят ее дать либо не могут...
О включении компрессора пока молчим...

 

потом если там всё заработает, то будем дальше искать проблему с датчиками температуры или с крутилкой... в зависимости от итога...

Да с компрессором пока подождём... пусть хоть уличным научится дуть...


w201 2.5-16 Almandin rot


#19 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 08 July 2011 - 20:35

проверял клапан печки:
проверял на штеккере от клапана. при установке температуры в ноль... т.е. до щелчка в холод, на штеккере 12в и масса.
при полном горячем до щелчка - 12в и нет массы.

 

1) я так понимаю, что это и есть правильная работа клапана?
2) я решил, что неисправен клапан. он у него на климате один... позвонил знакомому разборщику, у него как раз с климатом разбирается авто, он сказал что у него два клапана!!! в чём дело? были две вариации с одним и двумя??? или где-то колхоз?
вроде на климате одна крутилка температуры...


w201 2.5-16 Almandin rot


#20 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 09 July 2011 - 10:39

были две вариации с одним и двумя??? или где-то колхоз?
вроде на климате одна крутилка температуры...

Насколькл я знаю климат полноценный с кучай кнопочек и одной крутилкой однозонный, поэтому клапан стоит один, а там где стоит просто кондиционер как у меня Tempmatic, две крутилки-значит двухзонный и с двумя клапанами.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных