Перейти к содержимому


Фотография

Снятие заднего стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   HermanW126

HermanW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w126, w124

Отправлено 08 July 2011 - 10:56

Люди, расскажите, как снимать заднее стекло? Просто когда отвозили в тонировку, они отказались снять, это на самом деле так тяжело?
Очень прошу дельных советов, так как снять нужно срочно, заранее благодарен! W126



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2011 - 14:18

это на самом деле так тяжело?

да не очень... бытуют два мнения снимать с молдигом или без. Сам по себе процесс как таковой не отличается от жигулей или какого либо автобуса.
Без молдинга - шансов на то, что стекло сохраниться очень и очень много, зато есть шансы при демонтаже покоцать сами молдинги, а они стоят исключительно дорого...
С молдингом - молдинги останутся в целости и сохранности, а вот при выдавливании стекла, оно может дасться...
По личному опыту (тренировался на W123, там такая же конструкция) рекомендую снимать таки без молдингов - они вполне прилично снимаются при помощи тоненьких отверток, различных пластиковых обрезков, фанерок и т.д., главное не насиловать и не спешить...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Romanoff75

Romanoff75

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия Москва. СВАО.
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 08 July 2011 - 16:36

да не очень... бытуют два мнения снимать с молдигом или без. Сам по себе процесс как таковой не отличается от жигулей или какого либо автобуса.
Без молдинга - шансов на то, что стекло сохраниться очень и очень много, зато есть шансы при демонтаже покоцать сами молдинги, а они стоят исключительно дорого...
С молдингом - молдинги останутся в целости и сохранности, а вот при выдавливании стекла, оно может дасться...
По личному опыту (тренировался на W123, там такая же конструкция) рекомендую снимать таки без молдингов - они вполне прилично снимаются при помощи тоненьких отверток, различных пластиковых обрезков, фанерок и т.д., главное не насиловать и не спешить...

день добрый.а на 124 как снимать? подскажите пожалуйста..


124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных