Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры.......куда ушла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 September 2006 - 17:59

Доброет время суток господа!!!

 

У меня такая проблемка (в поиске не нашел), пропала искра.
После замены распредвалов все метки на валах, колене, и на трамблере совместил, собрал, пробовал завести-результат =0.
Даже не схватывает. Пробовал менять для пробы катушку от восьмерки-тотже результат. Поставил другой коммутатор бу, таже фигня. Но один раз появилась искра на центральном проводе и все. Провода все вроде целые. Где дальше искать? Когда собирал двигло вытаскивал трамблер из двигла, но потом совместил метки,и поставил на место. Может в этом проблема, говорят могут сбиться какие-то фазы. Если так то как их выставить, и где копать дальше. :?:


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#2 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 30 September 2006 - 19:06

Когда собирал двигло вытаскивал трамблер из двигла, но потом совместил метки,и поставил на место. Может в этом проблема, говорят могут сбиться какие-то фазы. Если так то как их выставить, и где копать дальше. :?:

+++ Трамблер тут вряд ли при чем... На сколько я понимаю, стоит банальная система бесконтактного зажигания? Никакого мозга на зажигание нет?

 

У тебя же нет искры даже на центральном проводе, т.е. даже с катушки. Может или катушка подохла, или с подключением проводов наврал, или трамблер. В общем, проверять проводку и эти 2 детали.

 

Ну и искру смотреть... Вставляешь свечку, на массу и крутить стартером...


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#3 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 September 2006 - 19:26

У тебя же нет искры даже на центральном проводе, т.е. даже с катушки. Может или катушка подохла, или с подключением проводов наврал, или трамблер. В общем, проверять проводку и эти 2 детали.

 

Ну и искру смотреть... Вставляешь свечку, на массу и крутить стартером...

 

Ну катушку менял на от восьмого тазика для проверки. не работает.При включении зажигания (не крутя двигло) на на клеммах "-","+" и ВВ появляется "+" с напряжением 10,5 В. Центральный провод в порядке. Я проверял искру следующим образом; втыкал отвертку в центральный провод и подносил на рсстояние 5мм к массе и пробовал крутить. Искры между отверткой и массой не было. А что может быть с трамблером? накрылся импульсный датчик или че? и как его проверить?


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#4 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 30 September 2006 - 19:59

Ну катушку менял на от восьмого тазика для проверки. не работает.

+++ Она, конечно, подходит для большинства впрысковых машин, но могут быть нюансы. У меня просто цифр нет :(

 

При включении зажигания (не крутя двигло) на на клеммах "-","+" и ВВ появляется "+" с напряжением 10,5 В. Центральный провод в порядке. Я проверял искру следующим образом; втыкал отвертку в центральный провод и подносил на рсстояние 5мм к массе и пробовал крутить. Искры между отверткой и массой не было.

+++ Воткни лучше просто свечку в провод и положи на мотор, но так, чтобы контакт был нормальный. Ну их эти извращения... Я, помнится, тоже чуть умом не тронулся. Воткнул специальную приспособу для проверки искры - ничего нету. Поставил свечу - заискрило. Но у меня проще было, плохой контакт...

 

А что может быть с трамблером? накрылся импульсный датчик или че? и как его проверить?

+++ Тебе пока рано трамблер мучить, у тебя же с катушки ничего нет. Ты бы проверил, правильно ли все к ней подсоединил?

 

А в трамблере да, особо ломаться нечему. Из обычного - крышка, бегунок, датчик Холла. Из необычного - вал люфтит. Но ты сначала с катушки искру найди.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#5 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 September 2006 - 20:26

Да я вроде бы описывал про подключенную катушку.
Там два провода с коммутатора и один ВВ перепутать тяжело(остальные два с коммутатора идут на массу и на реле "TD"). И провода от комамутатора целые, прозванивал. Конечно возможно старая катуха погорела а тазовая глючит. Блин, неохота катуху новую покупать, вдруг дело не в ней. А тоуже на бэушный коммутатор разорился. И аккум новый походу купил а то старый уже не крутит и умирает после 3-х попыток запуска. А че на TZL вроде не датчик Холла стоит а какйто импульсный- там от трамблера идет экранированный провод на коммутатор. Я когда раньше его отсоединял от траблера-мотор глох. Может в трамблере дело?. Сам проводок вроде цел.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#6 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 October 2006 - 11:48

Всем спасибо!! Ответ найден.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#7 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 01 October 2006 - 21:29

Всем спасибо!! Ответ найден.

+++ Ну так рассказывай, в чем дело было :)


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#8 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 October 2006 - 21:52

Всем спасибо!! Ответ найден.

+++ Ну так рассказывай, в чем дело было :)

 

А ларчик просто открывался. поменял проводок от трамблера к коммутатору. хотя старый прозванивался. Чудеса, или сопротивление после сырои погоды не-то.
Вот так бывает. Поменял коммутатор, катушку, а дело в копеечном шнурке который я сторговал за бесплатно в нагрузку к коммутатору на разборе :?


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных