Перейти к содержимому


Фотография

Уходит много масла с картерными газами 102.922


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   DieVeR

DieVeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Сочи
  • Автомобиль:
    W124, 87

Отправлено 09 July 2011 - 20:40

Мужики подскажите что лечить гонит много масла с картерными газами!? В мае сделал разкоксовку второго цилиндра соответственно поменял масло 4,5 литра . В конце июня проверил шуп на минимуме! Аж абалдел проездил немного..


W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 July 2011 - 23:00

Мужики подскажите что лечить гонит много масла с картерными газами!? В мае сделал разкоксовку второго цилиндра соответственно поменял масло 4,5 литра . В конце июня проверил шуп на минимуме! Аж абалдел проездил немного..

 

а что тут думать? менять или ремонтировать мотор....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2011 - 19:49

Поршневой трындец.
Как минимум растачивать. Как максимум капиталка всего движка (что скорее всего).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 13 July 2011 - 21:38

Автор а чему Вы удивляетесь, если масла Вам надо заливать не 4.5, а минимум 5.5 литра при 2.0 литровом движке, а если у Вас 2.3 то вообще 5.8..

Поршневой трындец.
Как минимум растачивать. Как максимум капиталка всего движка (что скорее всего).

+1


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 July 2011 - 07:22

а почему для 2,3 мотора такой объем масла??
я все время что есть машина,заливаю 4,5 литра!масло на щупе чуть ниже середины!
обычно доливаю до 4,6-4,7 литра и масло выше середины и так и остается!
щуп родной,врядле кто то менял!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 14 July 2011 - 10:06

значит щуп не родной.

а почему для 2,3 мотора такой объем масла??

так написано в инструкции по эксплуатации.
Изображение


Сообщение отредактировал sirys: 14 July 2011 - 10:07

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 July 2011 - 10:19

нифигасе!5,9 литров мне надо лить!:)))
да все почти никогда такие объемы не заливали!обычно всегда меньше чем написано в книге!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 14 July 2011 - 10:46

выходит на заводе дураки работали ))))))
ну на вашем месте в 2.3 я бы точно 5.5 залил. т.к себе в 2.0 - 5.4 лью всегда, при этом масло на отметки "почти мах".


Сообщение отредактировал sirys: 14 July 2011 - 10:47

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 July 2011 - 15:49

не все может быть:)))
но как германии машина пришла,после слива масла германского еще,слили 4-4,5 литров,при уровне чуть ниже средней отметки!
сомневаюсь что щуп не родной!
ладно,дело каждого сколько лить,а то еще спорить начнем! :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 July 2011 - 16:01

В свой М111 220-й, по книжке в роди 5,8л, первый раз менял на сервисе куда то делось 6л :moderator: . Когда меняю сам нужно 5,5л. Видимо разница не сливается.


Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 July 2011 - 16:27

да я думаю что в фильтре остается много,плюс остатки по любому остаются в движке,это наверно первая заливка на заводе идет как в книге описано!
хотя я меняю сам,сливаю и жду около часа,пока все стечет,затем заливаю ровно 4 литра,затем отключаю бензонасос,и кручу стартером пока давление не поднимется,только потом проверяю уровень и доливаю еще 500-600 грамм масла и усе,уровень чуть выше середины!вроде я все верно делаю! :redface:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 14 July 2011 - 18:12

Хозяин барин ))) каждый сам вправе обрекать своего железного коня на масляное голодание. Не верится мне, что Вам жалко лишних 300-400 рублей на пол литра, литр масла. Что же Вас останавливает при условии, что Вы не верите в искомую заводскую литературу?
Парадокс..


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 July 2011 - 22:35

если внимательно почитать не только заводскую, а вообще, любую литературу, то станет ясно, что есть два термина заливка "сухого" мотора и сменный объём. так вот, второй термин на 400-600г всегда меньше!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 14 July 2011 - 22:44

sheremet спасибо не знал! Сколько лет читаю различные форумы по мерсам, но ни от одного гуру таких подробностей не знал :)


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#15 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 14 July 2011 - 22:50

если внимательно почитать не только заводскую, а вообще, любую литературу, то станет ясно, что есть два термина заливка "сухого" мотора и сменный объём. так вот, второй термин на 400-600г всегда меньше!

 

+100 . ясно как божий день.

 

а теперь по теме. был как-то у меня моторчик с таким-же гемором. бегал шустро. но масло выдувал во впускной вёдрами. денег на ремонт ежеминутно не было, а масло уходило как бензина- аж свечи засерало и искра пропадала после долгого тарахтения на холостом. сотворил из подручных средств (пластиковые бутылки, шланги, скотча дофига) влагоотделитель, и раз в пару дней скопившееся масло сливал назад в двигло. пару месяцев прогонял в таком темпе.

 

п.с. при вскрытие оказались переломанные перегородки на поршнях (дешёвый бенз мать его). сапунило так что дуло как в выхлопную. смешно?-а куда деваться. жизнь такая


w123-230/ e32-750iaL


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 July 2011 - 22:55

таких подробностей не знал

Так - потому и не стоит пользоваться промывкой. Всё масло слить нереально: соответственно, при замене - 500/600 грамм старого у тебя там останется. Ну, а если будешь заливать промывочное - то понятно, пол-литра чего останется в моторе в этом случае. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   PavlovPetr

PavlovPetr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2011 - 22:58

да я думаю что в фильтре остается много,плюс остатки по любому остаются в движке,это наверно первая заливка на заводе идет как в книге описано!
хотя я меняю сам,сливаю и жду около часа,пока все стечет,затем заливаю ровно 4 литра,затем отключаю бензонасос,и кручу стартером пока давление не поднимется,только потом проверяю уровень и доливаю еще 500-600 грамм масла и усе,уровень чуть выше середины!вроде я все верно делаю! :redface:

При сливе масла в движке остается от 15 до 10 % старого масла в зависимости от метода слива, просто слив или откачка насосом, но в маслянных каналах, тупиках масло все равно остается и на 100 % его слить не возможно! Поэтому книжные данные не всегда совпадают они дают Вам необходимый объем заливки а как вы слили это уже извините! После как прокрутишь стартером 15 минут выдержки для того чтобы проверить уровень. Немцы советуют держать масло на мах а если едешь на дальние расстояния то даже выше мах на 2-3 мм! Машина любит масло и если на 1000 км уходит до 1 литра то это нормально!


MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола


#18 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 14 July 2011 - 23:05

Немцы советуют держать масло на мах а если едешь на дальние расстояния то даже выше мах на 2-3 мм!

А документально где это написано? Не сочтите за недоверие, просто очень интересно все это.


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных