Мужики подскажите что лечить гонит много масла с картерными газами!? В мае сделал разкоксовку второго цилиндра соответственно поменял масло 4,5 литра . В конце июня проверил шуп на минимуме! Аж абалдел проездил немного..

Уходит много масла с картерными газами 102.922
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 20:40
W124, кузов 1987г. двиг 102.922 карбюратор Солекс - 21041-10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 23:00
Мужики подскажите что лечить гонит много масла с картерными газами!? В мае сделал разкоксовку второго цилиндра соответственно поменял масло 4,5 литра . В конце июня проверил шуп на минимуме! Аж абалдел проездил немного..
а что тут думать? менять или ремонтировать мотор....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 19:49
Поршневой трындец.
Как минимум растачивать. Как максимум капиталка всего движка (что скорее всего).
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 21:38
Автор а чему Вы удивляетесь, если масла Вам надо заливать не 4.5, а минимум 5.5 литра при 2.0 литровом движке, а если у Вас 2.3 то вообще 5.8..
+1Поршневой трындец.
Как минимум растачивать. Как максимум капиталка всего движка (что скорее всего).
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 07:22
а почему для 2,3 мотора такой объем масла??
я все время что есть машина,заливаю 4,5 литра!масло на щупе чуть ниже середины!
обычно доливаю до 4,6-4,7 литра и масло выше середины и так и остается!
щуп родной,врядле кто то менял!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:06
значит щуп не родной.
так написано в инструкции по эксплуатации.а почему для 2,3 мотора такой объем масла??

Сообщение отредактировал sirys: 14 July 2011 - 10:07
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:19
нифигасе!5,9 литров мне надо лить!))
да все почти никогда такие объемы не заливали!обычно всегда меньше чем написано в книге!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:46
выходит на заводе дураки работали ))))))
ну на вашем месте в 2.3 я бы точно 5.5 залил. т.к себе в 2.0 - 5.4 лью всегда, при этом масло на отметки "почти мах".
Сообщение отредактировал sirys: 14 July 2011 - 10:47
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 15:49
не все может быть))
но как германии машина пришла,после слива масла германского еще,слили 4-4,5 литров,при уровне чуть ниже средней отметки!
сомневаюсь что щуп не родной!
ладно,дело каждого сколько лить,а то еще спорить начнем!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 16:01
В свой М111 220-й, по книжке в роди 5,8л, первый раз менял на сервисе куда то делось 6л . Когда меняю сам нужно 5,5л. Видимо разница не сливается.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 16:27
да я думаю что в фильтре остается много,плюс остатки по любому остаются в движке,это наверно первая заливка на заводе идет как в книге описано!
хотя я меняю сам,сливаю и жду около часа,пока все стечет,затем заливаю ровно 4 литра,затем отключаю бензонасос,и кручу стартером пока давление не поднимется,только потом проверяю уровень и доливаю еще 500-600 грамм масла и усе,уровень чуть выше середины!вроде я все верно делаю!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 18:12
Хозяин барин ))) каждый сам вправе обрекать своего железного коня на масляное голодание. Не верится мне, что Вам жалко лишних 300-400 рублей на пол литра, литр масла. Что же Вас останавливает при условии, что Вы не верите в искомую заводскую литературу?
Парадокс..
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:35
если внимательно почитать не только заводскую, а вообще, любую литературу, то станет ясно, что есть два термина заливка "сухого" мотора и сменный объём. так вот, второй термин на 400-600г всегда меньше!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:44
sheremet спасибо не знал! Сколько лет читаю различные форумы по мерсам, но ни от одного гуру таких подробностей не знал
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:50
если внимательно почитать не только заводскую, а вообще, любую литературу, то станет ясно, что есть два термина заливка "сухого" мотора и сменный объём. так вот, второй термин на 400-600г всегда меньше!
+100 . ясно как божий день.
а теперь по теме. был как-то у меня моторчик с таким-же гемором. бегал шустро. но масло выдувал во впускной вёдрами. денег на ремонт ежеминутно не было, а масло уходило как бензина- аж свечи засерало и искра пропадала после долгого тарахтения на холостом. сотворил из подручных средств (пластиковые бутылки, шланги, скотча дофига) влагоотделитель, и раз в пару дней скопившееся масло сливал назад в двигло. пару месяцев прогонял в таком темпе.
п.с. при вскрытие оказались переломанные перегородки на поршнях (дешёвый бенз мать его). сапунило так что дуло как в выхлопную. смешно?-а куда деваться. жизнь такая
w123-230/ e32-750iaL
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:55
Так - потому и не стоит пользоваться промывкой. Всё масло слить нереально: соответственно, при замене - 500/600 грамм старого у тебя там останется. Ну, а если будешь заливать промывочное - то понятно, пол-литра чего останется в моторе в этом случае.таких подробностей не знал

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:58
При сливе масла в движке остается от 15 до 10 % старого масла в зависимости от метода слива, просто слив или откачка насосом, но в маслянных каналах, тупиках масло все равно остается и на 100 % его слить не возможно! Поэтому книжные данные не всегда совпадают они дают Вам необходимый объем заливки а как вы слили это уже извините! После как прокрутишь стартером 15 минут выдержки для того чтобы проверить уровень. Немцы советуют держать масло на мах а если едешь на дальние расстояния то даже выше мах на 2-3 мм! Машина любит масло и если на 1000 км уходит до 1 литра то это нормально!да я думаю что в фильтре остается много,плюс остатки по любому остаются в движке,это наверно первая заливка на заводе идет как в книге описано!
хотя я меняю сам,сливаю и жду около часа,пока все стечет,затем заливаю ровно 4 литра,затем отключаю бензонасос,и кручу стартером пока давление не поднимется,только потом проверяю уровень и доливаю еще 500-600 грамм масла и усе,уровень чуть выше середины!вроде я все верно делаю!
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 23:05
А документально где это написано? Не сочтите за недоверие, просто очень интересно все это.Немцы советуют держать масло на мах а если едешь на дальние расстояния то даже выше мах на 2-3 мм!
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных