Имеем W140 92 года, двигатель 3.2 M104.990. Пролема следующая: после капиталки двигатель запустился, сутки обкатывался на холостых. Нормально заводился, глушился, но работал жестко из-за забитых форсунок. Машина выехала сама и поехала в сторону людей, которые прочисткой форсунок занимаются. Отьехав 50 метров от ворот он дернулся и заглох. Заводить - двигатель крутится впустую и не схватывает, будто нет бензина. Ладно, прикатили машину назад и приступили к диагностике. Бензин есть, искра тоже - но не заводится! Притащили диагноста с CARMAN'oм - аппарат показал нам ошибку 24. (код 24 по немецким мануалам - это код датчика скорости колена.) Ее мы потерли и больше не видели. Начали снимать топливную рампу для отдачи на прочистку вместе с форсунками. Когда сняли вакуумный шланг с регулятора давления топлива (круглый такой, стоит на рампе), то оттуда закапал бензин. Обрадовались что нашли причину, ибо бензина там никак не должно было быть. Наверное, мембрана рассхолась от двухнедельного нахождения без топлива. Сьездил купить б\у регулятор на разборке. К тому времени нам прочистили форсунки на стенде с помощью химии и ультразвука, в результате отклонения в работе форсунок не больше 2%. А на двух так вообще 0%. На самих форсунках заменили сетки распылителей и резиновые колечки. Довольные поставили рампу на место, но машина так и не завелась. Результат ноль!!! Свечи мокрые, искра есть везде - не заводится!! Пробовали набрызгать эфир "быстрый старт" - никаких изменений.
Ключ на старт - заводишь - первые полсекунды схватит, потом мотор крутится просто так. Нет ни хлопков в глушителе, никаких признаков жизни. Двигатель был качественно и по уму откапитален и собран. Бензонасосы (BOSCH) работают, были заменены 6 мес назад вместе с топливным фильтром (оригинал). Свечи новые оригинал, крышка трамблера BREMI менялась год назад - все контакты на ней почищены. ВВ-провода старые, наконечники у нех не очень. Моторная коса новая. Искра присутствует везде, но субьективно слабая - не синего оттенка и "стреляет" медленно. Датчики положения распредвала уже проверяли - никаких результатов. Даже ради смеха откинули их на w140 95года и тот завелся! Пробовали ставить катушку зажигания от М103 и М102 - результата никакого, отличий в картине незапуска нет.
В чем причина такой внезапной и меткой смерти? Осталось думать только на катушку зажигания, хотя ее меняли 2 года назад на б\У, но более свежую. Комутатор? Он у меня полудохлый был, МАР-зона не работала. Мог он умереть вот так, в одну секунду?
Сообщение отредактировал Bazilio: 10 July 2011 - 17:16