Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 13:39

Имеем W140 92 года, двигатель 3.2 M104.990. Пролема следующая: после капиталки двигатель запустился, сутки обкатывался на холостых. Нормально заводился, глушился, но работал жестко из-за забитых форсунок. Машина выехала сама и поехала в сторону людей, которые прочисткой форсунок занимаются. Отьехав 50 метров от ворот он дернулся и заглох. Заводить - двигатель крутится впустую и не схватывает, будто нет бензина. Ладно, прикатили машину назад и приступили к диагностике. Бензин есть, искра тоже - но не заводится! Притащили диагноста с CARMAN'oм - аппарат показал нам ошибку 24. (код 24 по немецким мануалам - это код датчика скорости колена.) Ее мы потерли и больше не видели. Начали снимать топливную рампу для отдачи на прочистку вместе с форсунками. Когда сняли вакуумный шланг с регулятора давления топлива (круглый такой, стоит на рампе), то оттуда закапал бензин. Обрадовались что нашли причину, ибо бензина там никак не должно было быть. Наверное, мембрана рассхолась от двухнедельного нахождения без топлива. Сьездил купить б\у регулятор на разборке. К тому времени нам прочистили форсунки на стенде с помощью химии и ультразвука, в результате отклонения в работе форсунок не больше 2%. А на двух так вообще 0%. На самих форсунках заменили сетки распылителей и резиновые колечки. Довольные поставили рампу на место, но машина так и не завелась. Результат ноль!!! Свечи мокрые, искра есть везде - не заводится!! Пробовали набрызгать эфир "быстрый старт" - никаких изменений.
Ключ на старт - заводишь - первые полсекунды схватит, потом мотор крутится просто так. Нет ни хлопков в глушителе, никаких признаков жизни. Двигатель был качественно и по уму откапитален и собран. Бензонасосы (BOSCH) работают, были заменены 6 мес назад вместе с топливным фильтром (оригинал). Свечи новые оригинал, крышка трамблера BREMI менялась год назад - все контакты на ней почищены. ВВ-провода старые, наконечники у нех не очень. Моторная коса новая. Искра присутствует везде, но субьективно слабая - не синего оттенка и "стреляет" медленно. Датчики положения распредвала уже проверяли - никаких результатов. Даже ради смеха откинули их на w140 95года и тот завелся! Пробовали ставить катушку зажигания от М103 и М102 - результата никакого, отличий в картине незапуска нет.
В чем причина такой внезапной и меткой смерти? Осталось думать только на катушку зажигания, хотя ее меняли 2 года назад на б\У, но более свежую. Комутатор? Он у меня полудохлый был, МАР-зона не работала. Мог он умереть вот так, в одну секунду?


Сообщение отредактировал Bazilio: 10 July 2011 - 17:16

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 July 2011 - 14:00

Ты в прошлой теме так рассказывал, как будто цепь оторвалась или компрессия нулевая, всё-таки же после капиталки :(


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 14:04

Ты в прошлой теме так рассказывал, как будто цепь оторвалась или компрессия нулевая, всё-таки же после капиталки

Не, это не я рассказывал. Старая цепь был нормальная, сейчас стоит IWIS новая. До капиталки двигатель ездил и заводился. К капиталке мы приступили только потому что пришло время, а не потому что двигатель помер. Клапанную крышку снимали - валы крутятся.


Сообщение отредактировал Bazilio: 10 July 2011 - 14:35

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 July 2011 - 14:37

Не, это не я рассказывал. Старая цепь был нормальная, сейчас стоит IWIS новая. До капиталки двигатель ездил и заводился. К капиталке мы приступили только потому что пришло время, а не потому что двигатель помер.

 

http://www.oldmerin....h...0&start=140 это не рассказывал?

 

Ты немного не понял, я имел в виду, что после капиталки могло что-то случиться, например, цепь оторвалась или кольца залегли. Компрессию замерить бы.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 July 2011 - 14:38

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 14:55

Куда бы они залегли, если мотор до этого сутки работал только на холостых? Цепь и распредвалы крутятся, мы проверяли.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 10 July 2011 - 15:04

Тут мистика какая то. Бензин поступает(свечи мокрые) искра есть, не заводится. Может с фазами не так что.

сутки обкатывался на холостых.

Я не спец, но это не очень щадящий режим для двигателя, а еще с неравномерным наливом, очень даже разрушающий. Другое дело покрутили его после сборки электродвигателем, так называемая холодная обкатка.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 10 July 2011 - 15:23

из не проверенных элементов осталось комутатор и катушка



#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 July 2011 - 20:45

Тут мистика какая то. Бензин поступает(свечи мокрые) искра есть, не заводится. Может с фазами не так что.

 

Я не спец, но это не очень щадящий режим для двигателя, а еще с неравномерным наливом, очень даже разрушающий. Другое дело покрутили его после сборки электродвигателем, так называемая холодная обкатка.

+1, если уж завели- надо было шланг с холодной водой в расширитель, а на блоке сливной штуцер приослабить, чтоб водой охлаждало не давая нагреться двигателю (типа той же холодной обкатки).


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 July 2011 - 20:52

Куда бы они залегли, если мотор до этого сутки работал только на холостых? Цепь и распредвалы крутятся, мы проверяли.

 

Ну кольца могли рассыпаться, такое же бывает? Поэтому заставляю компрессию замерить :) Меньше вопросов у инжекторщиков будет.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 22:00

Меньше вопросов у инжекторщиков будет.

Какие инжекторщики? Авто стоит в гараже мертвым грузом. Я уже ищу на замену комутатор - его менять все равно нужно из-за нерабочей МАР-зоны, а заодно вдруг заведется.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#11 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 July 2011 - 22:06

Какие инжекторщики? Авто стоит в гараже мертвым грузом. Я уже ищу на замену комутатор - его менять все равно нужно из-за нерабочей МАР-зоны, а заодно вдруг заведется.

датчик коленвала проверил?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 22:23

датчик коленвала проверил?

Да, сегодня проверялся - в норме. Честно, я ни разу и не видел чтобы на Мерседесе он у кого-то умирал.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 July 2011 - 22:28

Да, сегодня проверялся - в норме. Честно, я ни разу и не видел чтобы на Мерседесе он у кого-то умирал.

 

У меня подыхал. Любой кочок и всё. Хоть эвакуатор вызывай. Как остынет, заводился, дальше как повезёт. Хотя если подёргать датчик, то помогало или вообще исчезала искра.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 July 2011 - 22:35

Да, сегодня проверялся - в норме. Честно, я ни разу и не видел чтобы на Мерседесе он у кого-то умирал.

сопротивление? а как сам контакт на комутаторе?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 10 July 2011 - 22:36

искра есть, рубит подачу на режиме ХХ. Пусковой "налив" присуцтвуед...... :confused:



#16 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 July 2011 - 22:42

искра есть, рубит подачу на режиме ХХ. Пусковой "налив" присуцтвуед...... :confused:

т.е. заводится и глохнет?
а при скидывании разъема с эбу как себя ведет?


Сообщение отредактировал synoc: 10 July 2011 - 22:43

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 10 July 2011 - 23:15

т.е. заводится и глохнет?

Не заводится вообще. Двигатель крутится впустую и не схватывает, будто нет бензина.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#18 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 11 July 2011 - 11:03

Не заводится вообще. Двигатель крутится впустую и не схватывает, будто нет бензина.

а патрубки все на месте (под расходомером)?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 11 July 2011 - 12:40

а патрубки все на месте (под расходомером)?

Имеешь ввиду вакуумный патрубок, который идет в дроссель? Когда он не на месте, то авто заводится и не держит холостые.


Сообщение отредактировал Bazilio: 11 July 2011 - 12:40

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#20 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 11 July 2011 - 22:31

Имеешь ввиду вакуумный патрубок, который идет в дроссель? Когда он не на месте, то авто заводится и не держит холостые.

ага- тот который на клапан хх идет


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных