Столкнулся недавно с проблемой - на холодный, как и на разогретый, заводится только со второго поворота ключа. Иногда проскакивает с первого.
Аккумулятор хороший, стартер прокручивает, фильтры все заменены...
Может кто подскажет в чем дело?

617-ый плохо заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:32
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:40
Начни с регулировки клапанов и замены воздушного и топливного фильтров, если давно не менялись.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 13:03
Спасибо, буду знать!
Еще спросить хотелось, я в этом полный профан, у меня на хорошо прогретом двигателе, уровень масла опускается до 1b, это нормально, или что-то делать надо?
Сообщение отредактировал Евгений Дмитриевич: 11 July 2011 - 17:01
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 19:07
Как я понимаю не уровень, а давление. На хорошо прогретом двигателе единичка конечно маловато, но в пределах нормы. Аварийное давление масла 0,3. Если давление опустится ниже единицы, то стоит задуматься.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 17:24
Да, верно, давление!
На хорошо разогретом это около - температура 80-90...
И как сказывается на давление и на прочие, отсутствие радиатора охлаждения масла?
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных