Перейти к содержимому


Фотография

расход 30-35 л. M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2011 - 17:44

доброго времени суток форумчане :beer:
в общем столкнулся с проблемой пару месяцев назад.
увеличился расход, в 2 раза.. :twisted: :bangheat: :moderator:
ну я думал джитроник, заменил с машины рабочей на сто процентов, все хорошо, стала приеместей, оборотистей, (все в принципе устраивает, ну хочу что бы мурз мой был налажен :neutral:) но расход все равно такой же, :bangheat: подскажите куда лезть где капать, :redface: мастеров в городе нет , есть человек у которого есть все запчасти, может кто-то знающий подскажет что нужно заменить, проверить или настроить...

 

заранее благодарен :beer: ..


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 July 2011 - 21:57

А что Вы подразумеваете под "заменил Джетроноик", что именно менялось и вообще что делалось?!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 July 2011 - 01:29

А что Вы подразумеваете под "заменил Джетроноик", что именно менялось и вообще что делалось?!

 

блин
mercedes_w_123_dvigatel_m110_28_185_km_0.jpg

 

вот что я заменил, что нужно еще заменить, что может повлиять на расход?


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#4 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 July 2011 - 01:35

подскажите еще:

 

сколько у этого мотора должно быть давление в цилиндрах?? :redface:

 

нормальный расход?? (был 16-17) :redface:

 

давление масла на парковке при прогретом двигателе? :confused:

 

обороты 1400-1500 прогревочные, а на прогретом 1000-900, когда влючаеш передачу (D), обороты падают до 600-500. Это кажется не нормально.
кто знает все это подскажите как оно должно быть? :neutral:


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#5 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 July 2011 - 01:41

еще какой то ТАЗ-мастер , посоветовал заменить вот это -

7777777777.jpg

 

хотя сам даже не назвал как называется :redface: :twisted: , может это играть какую либо роль ? :confused:


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 July 2011 - 16:24

Понятно, с жильём проблем не решаю. Системами К и КЕ занимаюсь давно, но делаю это в своём гараже. Работа у меня совсем другая а в свободное время ремонтиру.. Мой тел. 093 552 19 64, 067 517 29 54 Что необходимо помочь - помогу. Позвоните, поговорим.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 July 2011 - 16:47

Постараюсь ответить по порядк 1. Компрессия в цилиндрах считается нормальной 11-12 атм. Минимальная - 7-8 атм. Разница между цилиндрами - не боле 1,0 атм. Расход в городе 15-17 л, на трассе на 90 км/час -9-10л на 100км. Давление масла на ХХ прогретого двигателя минимальное 0,5 атм. Прогревочные обороты нормальные, а рабочие на на прогретом большие - нормальные 750-850. То что рекомендовали заменить называется аакумулятор топлива и влияет он на заводку горячего двигателя(препятствует завоздушиванию системы парами топлива) - на расход и на динамику не влияет. Что заменили понятно и результат замены понятен. Нужно ещё промыть или заменить если возможность есть РУД(регулятор управляющего давления) который находится на левой стороне блока цилиндров снизу сзади возле коробки передач(дюралевая коробочка к которой с дозатора приходят две трубки топливные, вакуумные трубки с впускного коллектора и електропровод с фишкой на два контакта.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 July 2011 - 19:35

Постараюсь ответить по порядк 1. Компрессия в цилиндрах считается нормальной 11-12 атм. Минимальная - 7-8 атм. Разница между цилиндрами - не боле 1,0 атм. Расход в городе 15-17 л, на трассе на 90 км/час -9-10л на 100км. Давление масла на ХХ прогретого двигателя минимальное 0,5 атм. Прогревочные обороты нормальные, а рабочие на на прогретом большие - нормальные 750-850. То что рекомендовали заменить называется аакумулятор топлива и влияет он на заводку горячего двигателя(препятствует завоздушиванию системы парами топлива) - на расход и на динамику не влияет. Что заменили понятно и результат замены понятен. Нужно ещё промыть или заменить если возможность есть РУД(регулятор управляющего давления) который находится на левой стороне блока цилиндров снизу сзади возле коробки передач(дюралевая коробочка к которой с дозатора приходят две трубки топливные, вакуумные трубки с впускного коллектора и електропровод с фишкой на два контакта.

 

был бы признателен если бы выложили еще фото РУДа, если нет такой возможности будем искать его, как промыть? чем лучше промыть? сделать это на месте или снять?


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#9 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2011 - 12:46

вот еще образовался такой вопрос, ну к примеру он грязный там да, а что этим он влияет на расход и так далее??


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 July 2011 - 13:45

был бы признателен если бы выложили еще фото РУДа, если нет такой возможности будем искать его, как промыть? чем лучше промыть? сделать это на месте или снять?

Выложить к сожалению не могу, но в темах по К-Дж фото РУДа есть. Устройство это(РУД) - регулятор управляющего давления, очень сильно влияет на расход. Помыть его можно двумя способами 1. открутить от него топливные трубки, карбклинером из баллончика продуть отверстия в штуцерах и продуть воздухом по давлением атм. 6-8. 2. (более предпочтительный вариант) - снять РУД с машины, выкрутить из него штуцер под ключ на 14, промыть сетку - фильтр в штуцере и продуть воздухом, залить карбклинер в отверстия под штуцера в РУДе, подождать мин 10-15 и продуть воздухом. в левом отверстии в самом РУДе находится плоский сетчатый многослойный фильтр, промывать его раза 4-5. собирать всё на место и пробовать машину.
Этот РУД определяет обогащение топлива при пуске холодного двигателя и определяет величину топливоподачи на форсунки на горячем двигателе а также обогащение топлива при резком разгоне машины за счёт формирования давления управления для холодного и горячего двигателя.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2011 - 14:00

в темах по К-Дж фото РУДа есть.

http://www.oldmerin....=...st&p=478129
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2011 - 14:24

Выложить к сожалению не могу, но в темах по К-Дж фото РУДа есть. Устройство это(РУД) - регулятор управляющего давления, очень сильно влияет на расход. Помыть его можно двумя способами 1. открутить от него топливные трубки, карбклинером из баллончика продуть отверстия в штуцерах и продуть воздухом по давлением атм. 6-8. 2. (более предпочтительный вариант) - снять РУД с машины, выкрутить из него штуцер под ключ на 14, промыть сетку - фильтр в штуцере и продуть воздухом, залить карбклинер в отверстия под штуцера в РУДе, подождать мин 10-15 и продуть воздухом. в левом отверстии в самом РУДе находится плоский сетчатый многослойный фильтр, промывать его раза 4-5. собирать всё на место и пробовать машину.
Этот РУД определяет обогащение топлива при пуске холодного двигателя и определяет величину топливоподачи на форсунки на горячем двигателе а также обогащение топлива при резком разгоне машины за счёт формирования давления управления для холодного и горячего двигателя.

 

это надо снимать паука??


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#13 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2011 - 14:30

это надо снимать паука??

 

что бы снять РУД надо снимать паук???


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2011 - 14:33

что бы снять РУД надо снимать паук???

Нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   никита-w126

никита-w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 July 2011 - 00:13

Нет.
Удачи !

 

спасибо !


w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.

 

Изображение
блог





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных