всем привет! у меня на двигатель с маркировкой 102.922 2.0 стромберг. есть головка блока от 102 2.0.
1) отличаются ли головки на 102 2.0? если да,то чем?
2) есть ли на головке какие нибудь маркировки,чтобы опознать её?

102 голова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 00:03
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 11:58
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 13:04
всем привет! у меня на двигатель с маркировкой 102.922 2.0 стромберг. есть головка блока от 102 2.0.
1) отличаются ли головки на 102 2.0? если да,то чем?
2) есть ли на головке какие нибудь маркировки,чтобы опознать её?
головки отличаются только под карбюратор и инжектор. между вторым и третьим цилиндрами на карбовом нет заглушки, а на инжекторном есть. ну и соответственно под одно и двух рядную цепь.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 16:46
посмотрел. заглушки нет. а как определить под какую цепь голова?головки отличаются только под карбюратор и инжектор. между вторым и третьим цилиндрами на карбовом нет заглушки, а на инжекторном есть. ну и соответственно под одно и двух рядную цепь.
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 17:58
Цепью не заморачивайся,можно ставить одно и двух(со звездами),ширина успокоителей это предусматривает.посмотрел. заглушки нет. а как определить под какую цепь голова?
Отличия такие как отписывал Шеремет,в инжекторном ведь гнезда для форсунок,ну и есть немного другие модификации прокладок клапанной крышки,а также гидрокомпенсаторы или ручная регулировка зазоров клапанов.
Внимательно сверяй все маслянные каналы с блока на бошку.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 18:52
спасибо! немного прояснилось,но не совсем! а что за гнезда? как выглядят? а разве форсунки в голове стоят?Цепью не заморачивайся,можно ставить одно и двух(со звездами),ширина успокоителей это предусматривает.
Отличия такие как отписывал Шеремет,в инжекторном ведь гнезда для форсунок,ну и есть немного другие модификации прокладок клапанной крышки,а также гидрокомпенсаторы или ручная регулировка зазоров клапанов.
Внимательно сверяй все маслянные каналы с блока на бошку.
и какие могут быть различия с прокладками?
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 17:07
подскажите знающие люди, есть ли 16кл ГБЦ на 102 мотор 2,0литра???
или стоит как космическая станция?
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 17:35
нет такого
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 19:31
спасибо
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 02:35
спасибо! немного прояснилось,но не совсем! а что за гнезда? как выглядят? а разве форсунки в голове стоят?
и какие могут быть различия с прокладками?
Я тебе больше скажу: головка 2 и 2.3 литра по плоскости разъема отличаются только диаметром цилиндра.
По поводу различий голов - как уже сказано выше различия в цепях (не заморачивайся), впрыск и инжектор (различия в наличии заглушки), компенсаторы - насколько я знаю сами головы одинаковые - разница в бугелях и коромыслах (но утверждать не буду).
В общем если обе башки 2 литра, смотри на заглушку (про которую сказал Шеремет) - если нет ее, значит карбовая голова. Ну а компенсаторы сразу видно (хотя если она карбовая то тоже встать должна как родная).
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 21:27
Так ты будешь со стромбергом ездить?
У меня снятая голова лежит на даче. Работала с пирбургом 2е-е, 2.0, двухрядная цепь. на счет отверстия не помню, но на выходных посмотрю, сфотаю и вылажу фоты в эту тему. если твоя такая же - точно подойдет!
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 16:23
Приветствую всех! Помогите кто чем может давно меня терзают мысли поставить на свой 102961 голову с гидриками! Но создается впечатление что есть между ними различия смотрел у одного дяди показалось что выпускной коллектор не такой???
!!! Есть предложения по этому поводу??? Помогите кто чем может! заранее СПАСИБА!!!!
январь 5.1 2112-1411020-41, дз-газ,дпдз,дпкв,дд,дмрвBosh-037,рхх ваз21203 10.5мм, форсунки-газ Bosh 107,рампа-газ дтож-ТАЗ,мз, 4-ступ. мкпп. мотор 102961 2.0л. 190е-1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных