Перейти к содержимому


Фотография

2 варианта бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 October 2011 - 21:47

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я прикрепил картинку с двумя вариантами бензонасосов. У меня второй вариант, где насос с фильтром соединяется через металлическую трубку (у меня постоянно подтекает). Я хочу купить (полный комплект) другой насос который соединяется шлангом с хомутами. Все ли подойдет? В чем принципиальное отличие?
--
124 2.2 93г

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 October 2011 - 21:53

Причем у первого варианта давление - 4
У второго варианта давление от 5 до 6,5

 

Это существенно?



#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 October 2011 - 07:37

У меня 1 вариант с завода и вполне хватает хоть и мотор больше.
Если будеш переделывать то деталь под номером 75 тоже нужна насос тоньше.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2011 - 09:00

У меня 1 вариант с завода и вполне хватает хоть и мотор больше.
Если будеш переделывать то деталь под номером 75 тоже нужна насос тоньше.

тоесть один насос я могу выкинуть и ездить на одном нормально? я правильно понимаю?


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 23 October 2011 - 15:05

Причем у первого варианта давление - 4
У второго варианта давление от 5 до 6,5

 

Это существенно?

2 вариант под механический впрыск- поэтому и давление развивает большее.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 23 October 2011 - 16:06

2 вариант под механический впрыск- поэтому и давление развивает большее.

Т.е. 111 мотор с электронным впрыском будет нормально работать и при меньшем давлении?


Сообщение отредактировал mixa13: 23 October 2011 - 16:07


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 23 October 2011 - 21:55

Т.е. 111 мотор с электронным впрыском будет нормально работать и при меньшем давлении?

конечно... :biggrin:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 October 2011 - 06:06

тоесть один насос я могу выкинуть и ездить на одном нормально? я правильно понимаю?

 

Нет у тебя вариан только с двумя насосами иначе давления не хватит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных