Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивления датчиков и механизмов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 02 October 2006 - 21:09

Тут вот мерял сопротивление у датчиков.
Чето напрягает оно.
1.Сопротивление ЭГРД по литературе должно быть около 20ком
у меня 180 ом-
Его похоже тоже менять.
2. На потенциометре между первой и второй должно быть 800ом
у меня 1050ом
между 2-й и третьей должно быть 4ком у меня 6.5 ком
между 1-й и 3-ей должно быть 4ком у меня больше 6ком
Пробовал регулироват меньше никак только увеличение.
Я думаю потенц менять надо.
3. Датчик температуры впрыска на холодную должен больше 2ком
у меня при 10 градусах 5ком
4. сопротивление у датчика охлажд жидкости тоже на холоде1.6 ком.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 02 October 2006 - 22:28

1-эргд снять брызнуть внутрь клинером, ласково постучать по корпусу, дать отстоятся, слить промывайку ,продуть померить,хотя сопротивление не основной показатель главное ток!!!
2. датчтки температуры в кипяток мерить на остывание показания с 300ом медленно будут увеличиваться
3.потенциометр так не проверяют , по началу выставляют по заданным значениям напряжения, уже потом работают с сопротивлением. Млин физика .


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 October 2006 - 09:18

До напруги я еще не дошол мерс не заводится пока.
Вот я весь впрыск промываю кроме краба, нафиг лесть неохота( геморно говорят).
А тут на машине акумулятор сел. Вот пока то да се проверилсопротивление.
Щас найду переходники и буду давление замерять.
перед дозатором вроде бъет нормально у меня по манометру шестерка была, и бензин брызгал изо всех щелей короче неплотно прикручивается, надо чето мастерить а так я думаю 8 бар выдаст.
2. А у дроссельной заслонки какой то датчик есть че за хрень?????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 03 October 2006 - 09:52

961 без электроники должен заводится....так что причина не в НЕЙ....
если искра есть и бензин на форсы поступает, то должен заводится....

 

на счет выключателя, то помойму ОН ХХ включает



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 October 2006 - 12:12

ЭГРД 20 Ом
Про потенц забудь вообще.
по температурным датчикам не понял - сколько их у тя на сколько контактов и как мерил?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 03 October 2006 - 12:35

Поскольку все измеренные сопротивления изрядно выше нормы советую проверить тестер (китайские часто врут когда батарея садится).

 

Простая проверка - возьми пару резисторов, попадающих в измеряемые диапазоны и померяй их сопротивление. Потом сравни с тем, что на них написано.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 October 2006 - 15:02

Короче приборчик я проверял нормально он кажет.
Щас косяк в другомон у меня не заводится.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных