Тут вот мерял сопротивление у датчиков.
Чето напрягает оно.
1.Сопротивление ЭГРД по литературе должно быть около 20ком
у меня 180 ом-
Его похоже тоже менять.
2. На потенциометре между первой и второй должно быть 800ом
у меня 1050ом
между 2-й и третьей должно быть 4ком у меня 6.5 ком
между 1-й и 3-ей должно быть 4ком у меня больше 6ком
Пробовал регулироват меньше никак только увеличение.
Я думаю потенц менять надо.
3. Датчик температуры впрыска на холодную должен больше 2ком
у меня при 10 градусах 5ком
4. сопротивление у датчика охлажд жидкости тоже на холоде1.6 ком.

Сопротивления датчиков и механизмов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 21:09
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 22:28
1-эргд снять брызнуть внутрь клинером, ласково постучать по корпусу, дать отстоятся, слить промывайку ,продуть померить,хотя сопротивление не основной показатель главное ток!!!
2. датчтки температуры в кипяток мерить на остывание показания с 300ом медленно будут увеличиваться
3.потенциометр так не проверяют , по началу выставляют по заданным значениям напряжения, уже потом работают с сопротивлением. Млин физика .
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 09:18
До напруги я еще не дошол мерс не заводится пока.
Вот я весь впрыск промываю кроме краба, нафиг лесть неохота( геморно говорят).
А тут на машине акумулятор сел. Вот пока то да се проверилсопротивление.
Щас найду переходники и буду давление замерять.
перед дозатором вроде бъет нормально у меня по манометру шестерка была, и бензин брызгал изо всех щелей короче неплотно прикручивается, надо чето мастерить а так я думаю 8 бар выдаст.
2. А у дроссельной заслонки какой то датчик есть че за хрень?????
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 09:52
961 без электроники должен заводится....так что причина не в НЕЙ....
если искра есть и бензин на форсы поступает, то должен заводится....
на счет выключателя, то помойму ОН ХХ включает
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 12:12
ЭГРД 20 Ом
Про потенц забудь вообще.
по температурным датчикам не понял - сколько их у тя на сколько контактов и как мерил?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 12:35
Поскольку все измеренные сопротивления изрядно выше нормы советую проверить тестер (китайские часто врут когда батарея садится).
Простая проверка - возьми пару резисторов, попадающих в измеряемые диапазоны и померяй их сопротивление. Потом сравни с тем, что на них написано.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 15:02
Короче приборчик я проверял нормально он кажет.
Щас косяк в другомон у меня не заводится.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных