Решил сменить Свердловские номера, поставить Волгоградские в связи с переездом. В гибдд пробили по базе, оказалось, что еще 2 мерса с таким же вином, один в чечне, другой в челябинске. Сказали писать обьяснительную и дали вопросник. Все написал. Отправят доки на проверку.
В екатеринбурге машина несколько раз снималась и ставилась на учет без проблем. Я 4хозяин. При первом хозяине в далеком 2000году была вварена панель с номером кузова, машина была бита в правую часть, чему есть соответствующие пометки в графе "особые отметки", все было через экспертизу итд, есть фотки номера кузова. Что за хрень, ладно бы одна, дак их целых два.

Снятие с учета и постановка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 22:03
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 23:58
Знатоки нюансов, вы где? Что думаете?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 00:07
Как это было оформлено - в документальном смысле?Я 4хозяин. При первом хозяине в далеком 2000году была вварена панель с номером кузова
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 00:22
В особых отметках свидетельства о регистрации вклеено фото номера вина, так же присутствует фраза "Панель с номером кузова вварена. Маркировочная табличка отсутствует" соответственно подпись, печать гибдд. Так же записано и в птс, и фотография вина вклеена и заверено печатью и подписью гибдд. Вклеено еще было в 2000году, при первом владельце. Потом было еще 2хозяина и я, соответственно при каждом снятии с учета все пробивается. Даже 2года назад снимали (я покупал) все было гуд. Думается мне, что за пару лет двое подмазались под мой вин. У меня ведь по моему вину вся комплектация моя, цвет кузова и салона все один в один, не говоря уж про двс.Как это было оформлено - в документальном смысле?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 00:51
Это - неважно.У меня ведь по моему вину вся комплектация моя, цвет кузова и салона все один в один, не говоря уж про двс.

И это - неважно.Думается мне, что за пару лет двое подмазались под мой вин.

То-есть, тебя ждёт суд, по идее - и этот суд должен тебя признать добросовестным приобретателем. Если надо - пиши в личку напоминание, я постараюсь узнать поточнее. Но, кажется - всё так.В особых отметках свидетельства о регистрации вклеено фото номера вина, так же присутствует фраза "Панель с номером кузова вварена. Маркировочная табличка отсутствует" соответственно подпись, печать гибдд. Так же записано и в птс, и фотография вина вклеена и заверено печатью и подписью гибдд. Вклеено еще было в 2000году, при первом владельце. Потом было еще 2хозяина

PS: Если у тебя на неё генералка - тогда погеморроистей всё будет, как мне сдаётся - но с тем же результатом. Если, конечно, наши законотворцы - не придумали за это время ещё чего, нам на радость.
Сообщение отредактировал karlson: 16 July 2011 - 00:54
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 01:06
Поздравляю с клумбой для садовых посадок. Помидоры,там...огурчики... Салон только вынь. Больше вырастет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 06:15
PS: Если у тебя на неё генералка - тогда погеморроистей всё будет, как мне сдаётся - но с тем же результатом. Если, конечно, наши законотворцы - не придумали за это время ещё чего, нам на радость.
[/quote]
никакой генералки. Я владелец. Написал обьяснение итд, взяли птс, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, выдали талон, по согласно которому я сдал доки и отправили доки на проверку. Капитан говорит типа ниче особо не будет, вроде норм поставлю на учет.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 10:24
PS:Капитан говорит типа ниче особо не будет, вроде норм поставлю на учет.
Это слова юриста - которому я обрисовал, в общих чертах - ситуацию.Волокита на шесть месяцев.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 08:31
Вчера был в Увд своего района, пришли результаты экспертизы. Читал выводы по экспертизе:
1. В отношении автомобиля Мерседес 260Е год выпуска н/у итд итп (ничего интересного, введение)
2. Содержание про номер двс. Двигатель чист.
3. Панель с номером кузова вварена кустарным способом, т.е не заводским. Дублирующая табличка отсутствует.
Далее глас закона. Ранее был приказ вроде 99, недавно его отменили и появился приказ 1001, согласно которому "машины с измененными данными номерных агрегатов или вин (смысл такой), постановке на учет не подлежат". Так что никакое дело не возбудят, но в мрэо скорее всего откажут в постановке на учет, как сказал оперативник в увд. Срок хранения документов по экспертизе итд 5лет, так что старые данные уже нигде никто не найдет. А еслиб панель была вварена, и этоне было бы отражено в документах, то машину превратили бы в металлолом. Теперь жду уведомление по почте, согласно которому дело прекращено и документы мои отправляются в мрэо. Вот такие пироги. Выходит, что на свердловских номерах останусь.
П.с.вроде вот закон http://www.rg.ru/200...nsport-dok.html
Сообщение отредактировал Jensen_C: 30 August 2011 - 08:46
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 12:03
Извеняюсь, но лень читать приказ. Посмотри в нем сам, но мне кажется, что это правило действует только при первичной регистрации в ГАИ. А у тебя уже не первичная. Еще ньюанс- в особых отметках у тебя , кроме того, что написано, должно быть еще указан номер КУСП, по которому тогда производилась проверка. Если этого нету, то вероятно, что результат у тебя будет не хороший, даже в суде.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 15:25
Кусп что такое? Есть или нет, не помню, документы у спецслужб.Извеняюсь, но лень читать приказ. Посмотри в нем сам, но мне кажется, что это правило действует только при первичной регистрации в ГАИ. А у тебя уже не первичная. Еще ньюанс- в особых отметках у тебя , кроме того, что написано, должно быть еще указан номер КУСП, по которому тогда производилась проверка. Если этого нету, то вероятно, что результат у тебя будет не хороший, даже в суде.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 15:52
КУСП это номер дела в милиции, на основании чего появляется такая запись в ПТС.
Сообщение отредактировал dmitryvi: 30 August 2011 - 15:53
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 11:43
Родственник - юрист, внимательно изучил приказ. Говорит, что все вроде как бред, должны без проблем поставить. Ждемс уведомления по почте о прекращении возбуждения дела по моей машине (недели 3-4), а потом иду в мрэо.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 12:36
я б на твоем месте спокойно не сидел и не ждал.Вчера был в Увд своего района, пришли результаты экспертизы. Читал выводы по экспертизе:
3. Панель с номером кузова вварена кустарным способом, т.е не заводским.
поищи выходы на ментов, кто будет писать Постановление. ибо его можно написать с положительным(для тебя) результатом, а можно и нет.
а договорится всегда можно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 14:45
Приказ 1001 говорит, что можно ставить на учет если птс мытый (при выполнении условий приказа), про кривые номера там ничего нет.
В данной ситуации представляется если будет доказано что номер вварен легально, то должны поставить.
Если появление вваренного номера сомнительно, то постановка под вопросом.
Если найдут другое авто, и у него все будет "нанесено заводским способом", то однозначно как указали выше - клумба.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 15:05
мне уже ничего искать не надо...если что, через родственника буду.я б на твоем месте спокойно не сидел и не ждал.
поищи выходы на ментов, кто будет писать Постановление. ибо его можно написать с положительным(для тебя) результатом, а можно и нет.
а договорится всегда можно.
П.с. В птс прописано, что панель с номером кузова вварена, есть фотография с вином моим. Вин номер не перебитый. Насколько мне известно, машина еще при 1владельце была бита в ту сторону и панель приваривали на место., а это было сделано в 2000году.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 02 September 2011 - 15:10
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 15:23
В данной ситуации представляется если будет доказано что номер вварен легально, то должны поставить.
Если появление вваренного номера сомнительно, то постановка под вопросом.
+100
вот именно про эти заключения постановлений, я и имел ввиду.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 15:32
Судя по нашим Самарским Гайцам, то авто 100% слово-то какое интересное клумба и никакие знакомые не помогут.
С 2008г. этот приказ вышел, номер не помню, если есть вклейки в ПТС и СТС об нечитаемых номерах или перебитых номерах или указано, что безномерной, то только списание в утиль того. что попало под это описание, остальное могут дать справку на высвободившийся агрегат, но поможет замена агрегата, т.е в твоем случае замена кузова с заведомо чистым номером и все перекидывать, или кататься дальше как ты сейчас катаешься на своих старых номерах.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 17:04
РазберемсяСудя по нашим Самарским Гайцам, то авто 100% слово-то какое интересное
клумба и никакие знакомые не помогут.
С 2008г. этот приказ вышел, номер не помню, если есть вклейки в ПТС и СТС об нечитаемых номерах или перебитых номерах или указано, что безномерной, то только списание в утиль того. что попало под это описание, остальное могут дать справку на высвободившийся агрегат, но поможет замена агрегата, т.е в твоем случае замена кузова с заведомо чистым номером и все перекидывать, или кататься дальше как ты сейчас катаешься на своих старых номерах.

Тут вон крузер ездит с вином от девятки, или девятка с номером крузера, фиг его знает, как то так...а вы говорите...

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 20:04
Ерунда какая то. У меня половина грузового парка с фотками в ПТСах, перерегистрировал не один раз, продавал и продаю. Даю покупателям фотки, их на экспертизе штук 6 делают, для последующих вклеек в СТС. И все пучком. В Самаре наверное законы другие))))))С 2008г. этот приказ вышел, номер не помню, если есть вклейки в ПТС и СТС об нечитаемых номерах или перебитых номерах или указано, что безномерной, то только списание в утиль того. что попало под это описание
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных