Перейти к содержимому


Фотография

Троит прогретый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 July 2011 - 22:12

Мотор откапиталенный.
С утра завожу, работает нормально, прогреваю до 60, начинаю ехать, мотор прогревается чуть побольше.
Выключаю передачу, на холостых начинает троить, работает с перебоями. Прибавляю чуть-чуть газу троить перестаёт.

 

После того как мотор прогреется, если его заглушить, подождать и завести, то секунд 10-15 (или больше, если остынет) может работать нормально, дальше начинает работать с перебоями.

 

Если почти полностью остудить мотор, когда завожу, работает нормально.
Тогда если по мере прогрева, перед тем как он начнёт троить, чуть-чуть дёргать за газ и сразу отпускать, то, когда обороты скидываются, подтраивает секунду-две и обороты стабилизируются. Потом начинает постоянно троить.

 

В обратке, что с насоса идёт, постоянно идут маленькие пузырьки воздуха, но они идут и на холодную и на горячую и, когда троить начинает, всё так же идут без изменений.

 

Заводится на холодную и на горячую нормально.

 


Что пробовал делать:

 

Если открутить гайки с форсунок, то начинает просто троить равномерно, какую бы форсунку не отключал, а так троит то больше, то меньше.

 

Пробовал поливать насос водой, но что-то не понятно, меняется что-то или нет.

 

Что это такое?
Из-за воздуха может такое быть?
Из-за угла впрыска? Немного жёстко сейчас работает.
Или что-то в тнвд? Плунжеры? Регулятор оборотов подглючивает?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2011 - 22:55

Та же хрень, года два уже. Неритмично трясется, прямо из-под капота на улицу просится. На моем тряска практически пропадает при снижении или повышении оборотов. Снизил до минимально возможных, на слух около 500, практически не трясется. А при убитых распылителях трясся еще сильнее.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 July 2011 - 23:30

Кстати про форсунки. Как собрал мотор, поставил старые, не помню сколько уже проездившие. Троило.
Вчера поменял распылители в других форсунках, поставил. Изменений никаких, всё так же троит.
Разве что стучать стали громче, но это новые распылители.

 

И ещё, до капиталки такого не было :sad2:.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 12 July 2011 - 23:53

В обратке, что с насоса идёт, постоянно идут маленькие пузырьки воздуха, но они идут и на холодную и на горячую и, когда троить начинает, всё так же идут без изменений.

 

Если с насоса, где подкачка топлива, то это подача, маленький фильтр полный топливом, или нет? Когда газуешь, уменьшается в нем топливо или нет?
Скорее всего в баке грязь!
Сливай топливо с бака, снимай бак и помой его и сетку.
У меня так же было, год прошел перестала ехать вообще. Топливо не поступало к аппаратуре. когда вынул сетку из бака, в шоке, я столько грязи под капотом никогда не видел, а тут внутри бака!!!
помыл и возду пропал!!!


Сообщение отредактировал dima081: 13 July 2011 - 00:00

Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 July 2011 - 00:26

Нет, я про трубку которая от тнвд в фильтр идёт. Выходит из стороны, которая ближе к блоку. Там ещё на тнвд обратный клапан стоит.

 

Буду завтра менять шланги топливные, колечки резиновые в тннд за одно попробую банку вместо бака поставить.

 

Хотя мне кажется это не воздух.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 July 2011 - 11:03

Проверь клапанные зазоры. Может зажаты клапана.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 July 2011 - 12:43

Зазоры настаивал, потом, как выяснилось что троит, проверил - всё нормально.

 

Недавно набрал дофига холодной воды, вылил на тнвд аж 25 литров - на 15 начало что-то меняться, к 20 троить перестал, вылил ещё 5. Проработал минуты полторы-две нормально, звук чуть поменялся, дернул за газ пару раз и затроил дальше.

 

Значит чинить тнвд?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 July 2011 - 16:11

Вот видео записал:

С 6-й по 17-ю секунду прибавляю оборотов крутилкой, что в салоне и работает нормально.
Но оороты и без крутилки большие по-моему.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 July 2011 - 10:12

Нашел в чём была проблема.

 

В крайнем положении рычага на тнвд, который на педаль газа идёт, мотор троит.
Если буквально на миллиметр его подвинуть, то обороты чуть-чуть возрастают, но и троить перестает.
В этом положении снижаю холостые шестигранным винтом на 6 законтренным гайкой на 13, что на задней части тнвд вверху. Если винт закручивать - обороты уменьшаются, откручивать - увеличиваются.

 

И чудо, обороты хх снижаются, а мотор не троит. Получается в крайнем положении что-то изношено.
Всё, наконец-то можно теперь спокойно кататься.
Всем спасибо за помощь!


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных