Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 01 April 2011 - 08:50

Народ, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.



#2 ОФФЛАЙН   ka6an4ik

ka6an4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124,E220,1995

Отправлено 10 April 2011 - 22:07

Вы сами на свой вопрос и ответили: масло,скорее всего,просто "левое" - и вся недолга. Кроме того,учитывайте,что полусинтетика гораздо больше теряет вязкость с нагревом,чего не скажешь о синтетике.. Поэтому и давление меньше.. Mercedes допустил только синтетику от этого производителя и все..



#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 11 April 2011 - 00:37

Народ, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.

Маслянный фильтр под замену, и будет счастье и не в масле даже дело


Сообщение отредактировал MB_WEB: 11 April 2011 - 00:38

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2011 - 09:53

Маслянный фильтр под замену,

Скорее всего датчик давления.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 April 2011 - 14:25

Скорее всего датчик давления.

его проверить можно
но фильтр сменить за 150р тоже недолго :)



#6 ОФФЛАЙН   ~qazwsx~

~qazwsx~

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2011 - 22:59

столько тем перечитал и никак не пойму. это разве проблема? книжка, с машиной досталась, указывает что минимум 0.3 на холостых и 3 на 3 тысячах должно быть. мой, 103 мотор, как и 20 тысяч назад, так и сейчас по стрелке - на холостых 0.8-1, на примерно 2200- 3.



#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 April 2011 - 23:10

столько тем перечитал и никак не пойму. это разве проблема? книжка, с машиной досталась, указывает что минимум 0.3 на холостых и 3 на 3 тысячах должно быть. мой, 103 мотор, как и 20 тысяч назад, так и сейчас по стрелке - на холостых 0.8-1, на примерно 2200- 3.

ну ты особо то не гони :mrgreen: тут в основном народ начинает ездить на машинах ваще не обращая значения на манометр.... редко где он стоит. И когда разберуться.... у когото все гуд, а у кого-то при смене масла, датчика, фильтра.... или есчё чего, вдруг резко меняется давление. Вот тут бывает вначале паника.
У меня тоже прогретый 1 при 100гр и 550об(D), и на 3 выскакивает с 1400об. пока всё удовлетворительно... а может и хорошо :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 April 2011 - 10:14

Народ, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.

Я у себя заменил датчик и давлениестало почти 3 на хх на прогретую. На 111 моторах датчики болезнь.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 April 2011 - 12:56

Я у себя заменил датчик и давлениестало почти 3 на хх на прогретую. На 111 моторах датчики болезнь.

ещебы он ведь прям в блок вкручивается :mrgreen: температура там нехилая


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 April 2011 - 19:42

как показывает практика, 0.3 это уже у трупов как правило :)



#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 12 April 2011 - 20:57

у меня до нуля падало))))
заменил датчик и теперь на прогретом 2.7 - 2.8 :)

 

а как датчик можно проверить?

 

п.с. заменить его не сложно, но место геморойное)))


w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 12 April 2011 - 21:05

У м111 больная тема это датчик!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 April 2011 - 11:59

как показывает практика, 0.3 это уже у трупов как правило :)

при чем ездящих и иногда подолгу


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   melophon

melophon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210, 1995

Отправлено 13 April 2011 - 12:25

у меня за 3 месяца давление с 2,5 на прогретом плавно упало до нуля. в работе движка ничего не изменилось.разбираься с датчиком неохота, буду надеяться что это датчик. тем более движок после ремонта. кстати прошлый хозяин после ремонта залил минералку, это допускается?


W210 Е320 M104 95г.


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 April 2011 - 14:01

у меня за 3 месяца давление с 2,5 на прогретом плавно упало до нуля. в работе движка ничего не изменилось.разбираься с датчиком неохота, буду надеяться что это датчик. тем более движок после ремонта. кстати прошлый хозяин после ремонта залилминералку, это допускается?

яб сменил масло, хреново на минералке


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 19 April 2011 - 14:25

Я тоже менял датчик, давление было 0.5, сейчас 3шка всегда.


124 2.0 (111) 1993 М


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 April 2011 - 05:44

Какой фирмы-производителя датчик ставите?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 20 April 2011 - 06:19

Какой фирмы-производителя датчик ставите?

Оригинал не дорогой!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 20 April 2011 - 07:02

при чем ездящих и иногда подолгу

только после "долга" на помойку сразу :mrgreen:



#20 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 20 April 2011 - 07:52

только после "долга" на помойку сразу :mrgreen:

да, ты знаешь, один чувак прокатал 3 года с давлением 0.2-0.3, потом только решил делать капиталку, а так еслиб я ему не сказал, он так бы и ездил....
Есче один у нас ездит у него на 3ку выскакивает только при 3000об, короче яж говорю многие ваще не знают и не думают про давление, дрыгается стрелка и ладно :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных