Уважаемые форумчане! Нужен номер прокладки расположенной между блоком цилиндров и картером (что закрывает коленвал) и возможна ли замена без снятия двигателя, и на что обратить внимание?

Номер детали Om615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 00:16
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 08:27
вывесить мотор и вполне реально поменять. но по нормальному невыйдет
w123-230/ e32-750iaL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 09:42
+1.вывесить мотор и вполне реально поменять. но по нормальному невыйдет
неудобно и не стерильно. я ставил на хороший герметик
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 19:15
Удобнее конечно двигатель снять и посадить на термостойкий герметик. Я бы так сделал)
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 20:44
Cнять радиатор, слить масло, открутить мотор от подушек.
Поддомкратить почти до упора в кузов, смотреть всякие трубки шланги чтоб не передавило, подложить что-нибудь между лапами и подушками, опустить на лапы.
Открутить алюминиевый поддон, снять, протереть всё, поставить на герметик.
Даже маленький поддон откручивать не надо. Можно ещё коленвал покрутить, если будет мешать снимать поддон.
Места там достатоно много получается, так что вполне можно нормально поменять.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 22:35
Вопрос: А прокладка там вообще должна быть?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:19
На 617, вроде ещё ни разу не разбиравшемся, сидит на герметике. Но не уверен, что он не разбирался.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:24
По логике вещей да. сопрягаются разные детали. люминий и чугуний. но видимо ни кто не знает номер детали. ну хотя бы номер набора прокладок для двигателя. технологию снятия картера я понимаю. на ТАЗ 2104,01,..... менял только там коробка к картеру не прикручивается. по этому и смутило. мона или нет!?. Все говорят про герметик. что только на герметик????? или мона вырезать?? на масляный картер я вырезал сам из паронита. (прокладку некогда было ждать.)Вопрос: А прокладка там вообще должна быть?
Ау-ууууууу люди добраяяяяяя. мы здесь ни месные. помогите кто чем знааааеет.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:27
Так просто на герметике? на ощуп у меня что то стоит. но у меня бывшие хозяева были колхозниками в прямом и переносном смысле. так что косяпоров наделанно по всей машине. тут может быть такая же история. ладно вопрос еще. какой герметик надо использовать? (марка модель вин год выпуска)На 617, вроде ещё ни разу не разбиравшемся, сидит на герметике. Но не уверен, что он не разбирался.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 13 July 2011 - 23:28
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 15:16
А герметик какой можно использовать?Да, просто на герметике.
Лично потрошил мотор, пришедший с машиной из Германии, и у нас его точно до меня не трогал - там её также не было.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 22:15
Силиконовый нейтральный.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:01
не совсем понятно что значит силиконовый нейтральный!? "Abro red" силиконовый высокотемпературный подойдет? или все таки какойто специальный нужен?Силиконовый нейтральный.
"Высокотемпературный герметик силиконовый
Пентэласт®-1110
Силиконовый однокомпонентный нейтральный высокотемпературный герметик для профессионального и бытового использования.
Высокотемпературный герметик силиконовый сохраняет эксплуатационные свойства при температуре от -60°C до +250°C, возможна кратковременная (до 50 часов) эксплуатация до +300°C;
Высокотемпературный герметик обладает высокой вязкостью - позволяет избежать растекания там, где это необходимо;
Безусадочный - не содержащий растворителя высокотемпературный герметик не уменьшается в объеме после вулканизации;
Высокотемпературный герметик абсолютно водостоек, устойчив к атмосферным воздействиям и УФ излучению;
Высокотемпературный герметик наносится при температурах от +5°C до +40°C;
Высокотемпературный герметик обладает высокой адгезией к металлам, резинам, керамике, стеклу, керамической плитке и т.д.
Высокотемпературный герметик силиконовый Пентэласт®-1110 применяется для склеивания металлических и неметаллических поверхностей (в т.ч. силиконовой резины), герметизации швов, контактирующих с горячими поверхностями в печах, двигателях, герметизации аппаратуры, работающей в среде воздуха, в условиях вибрации, и для защиты ее от влаги. В качестве жидкой прокладки в соединениях. Для герметизации резьбовых соединений трубопроводов холодного, горячего водоснабжения и отопления.
Высокотемпературный герметик силиконовый Пентэласт®-1110 не относится к опасным продуктам и не требует специальных мер защиты при применении. В застывшем состоянии абсолютно не представляет вреда для здоровья.
Высокотемпературный герметик силиконовый Пентэласт®-1110 фасуется в картриджи по 310 мл, файл-пакеты по 600 мл или в ведра по 18 кг."
или типо такого????????
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 17:09
Абро не стоит, он не нейтральный.
Пентэласт®-1110 не сталкивался с таким, не знаю. Про маслостойкость ничего не сказано.
Использовал перматекс черный, reinzosil и гермесил.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 18:47
Что значит нейтральный?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных