Перейти к содержимому


Фотография

бурлит тосол при открывании крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 13 July 2011 - 07:15

Доброго дня!
прошу помочь с определением траблы.
недавно приобрел 124 (дв.102.963)
изначально текла верхняя банка радитора, залил ELF-стоп течь. Чуть пристановилась течь, но продолжала капать. Поменяли мне банку (т.к. не было другой, поставили обратку), заменил тосол.

 

теперь такая трабла: если двигатель работает до срабатывания вентилятора - все ок, если просле, то если заглушить и выкрутить крышку расширительного, то он начинает наполняться, бурлить и переливаться (температура ОЖ около 85). газы из-за прогоревшей прокладки исключаю, нет пузырьков при работе. Термостат срабатывает, нижний патрубок тоже горячий.
радиатор промывался и со слов мастера ХОРОШИЙ. Пробку выдувал по классической схеме.
в чем проблема?


Сообщение отредактировал bulick: 13 July 2011 - 07:24

Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 July 2011 - 07:39

Доброго дня!
прошу помочь с определением траблы.
недавно приобрел 124 (дв.102.963)
изначально текла верхняя банка радитора, залил ELF-стоп течь. Чуть пристановилась течь, но продолжала капать. Поменяли мне банку (т.к. не было другой, поставили обратку), заменил тосол.

 

теперь такая трабла: если двигатель работает до срабатывания вентилятора - все ок, если просле, то если заглушить и выкрутить крышку расширительного, то он начинает наполняться, бурлить и переливаться (температура ОЖ около 85). газы из-за прогоревшей прокладки исключаю, нет пузырьков при работе. Термостат срабатывает, нижний патрубок тоже горячий.
радиатор промывался и со слов мастера ХОРОШИЙ. Пробку выдувал по классической схеме.
в чем проблема?

 

зачем вообще открывать крышку на горячую? ели онаисправна то система поддавлением 1,4 бара и можно получить ожог хороший а если не исправна то будет кипеть при атмосферном давлении при 100


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 13 July 2011 - 08:04

ну ващета, при исправной системе ездить мона и без крышки.
я закрыл на 1 оборот после замены ОЖ, дабы прогнать воздух, вот и заметил траблу...


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 July 2011 - 08:11

ну ващета, при исправной системе ездить мона и без крышки.
я закрыл на 1 оборот после замены ОЖ, дабы прогнать воздух, вот и заметил траблу...

 

Нет нельзя, система должна быть под давлением, как выше уже писали.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 13 July 2011 - 08:29

Нет нельзя, система должна быть под давлением, как выше уже писали.

ага. значит все ок :)
мне мастер шо радиатор менял, сказал, что при исправной системе может и без крышки работать...а я и поверил :)
однако на всякий термостат поменяю, может он недооткрывает


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 July 2011 - 10:11

Да может и вообще без ОЖ работать. Только недолго проработает.
Что за вентилятор включается при 85 гр? Эт еще термостат не открылся.
И кипеть при такой температуре не может, даже чистая вода, если ты не на Эвересте.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 13 July 2011 - 15:51

Может, создать тему, чего нельзя делать? Вот с крышкой расширительного бачка вроде разобрались - не надо ее открывать на горячем моторе. Могу добавить, что откручивать масляный фильтр на работающем моторе тоже не стоит. Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки? :mrgreen:


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 13 July 2011 - 17:41

Может, создать тему, чего нельзя делать? Вот с крышкой расширительного бачка вроде разобрались - не надо ее открывать на горячем моторе. Могу добавить, что откручивать масляный фильтр на работающем моторе тоже не стоит. Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки? :mrgreen:

пальцем проверять работает ли термомуфта


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#9 ОФФЛАЙН   maks9999

maks9999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 300E, 1990

Отправлено 13 July 2011 - 19:55

Может, создать тему, чего нельзя делать? Вот с крышкой расширительного бачка вроде разобрались - не надо ее открывать на горячем моторе. Могу добавить, что откручивать масляный фильтр на работающем моторе тоже не стоит. Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки? :mrgreen:

Искру проверять вставя палец вместо свечи(Бодрит) :biggrin:


W124 300E 24 М104.980 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 13 July 2011 - 23:41

Может, создать тему, чего нельзя делать? Вот с крышкой расширительного бачка вроде разобрались - не надо ее открывать на горячем моторе. Могу добавить, что откручивать масляный фильтр на работающем моторе тоже не стоит. Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки? :mrgreen:

дык хорошая идея!
и еще создать раздел по охлаждайке!


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 July 2011 - 23:48

Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки?

Вероятно, можно добиться интересного эффекта - доливая масло в работающий мотор... :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 14 July 2011 - 12:57

Вероятно, можно добиться интересного эффекта - доливая масло в работающий мотор... :redface:

Ну это от мотора зависит. Если 102й - то просто открыв на запущенном крышку, получишь массу впечатлений. А на 103 - можно даже немного перегазовать без пробки. :) Ну и так далее... :)



#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2011 - 14:07

Ну это от мотора зависит. Если 102й - то просто открыв на запущенном крышку, получишь массу впечатлений. А на 103 - можно даже немного перегазовать без пробки. :) Ну и так далее... :)

 

на свеже откапиталенном 102 при открытой крышке лишь немного брызги с цепи а если матор уже на издохе ясен пень оттуда будет паровозить и забрызгает все вокруг :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#14 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 July 2011 - 17:49

Может, создать тему, чего нельзя делать? Вот с крышкой расширительного бачка вроде разобрались - не надо ее открывать на горячем моторе. Могу добавить, что откручивать масляный фильтр на работающем моторе тоже не стоит. Куда еще могут дотянуться шаловливые ручки? :mrgreen:

Могу порекомендовать следующее:
1. Не касаться влажным языком сразу к обеим клеммам аккумулятора.
2. не тушить сигару о внутреннюю поверхность заливной горловины бензобака.
3. Накачивать колеса более 10 АТМ.
4. Так же, плохой приметой считается, если ты едешь ночью, в лес, да ещё в багажнике автомобиля...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#15 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 14 July 2011 - 19:26

пора тему во флуд переносить :-D


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных