Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает тяга М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 15 June 2011 - 23:12

Добрый день. Тему размещаю в этом разделе, потому что пока непонятно, проблема с двигателем или с выхлопной системой.
Итак, являюсь владельцем автомобиля WDB1240281C171136 чуть более месяца.
После того, как хорошо дать газу и поездить (при этом едет вполне адекватно своей мощности), а затем остановиться на светофоре, при нажатии на газ машина не едет, вообще не набирает обороты в течение секунд 3-4. Затем начинает ехать, причем вполне нормально. И так может повториться на следующем светофоре, а может и нет. При перезапуске двигателя - все становится нормально. При поездках не выше 3к оборотов (примерно) проблемы нет. Но это как посмотреть: после длительной езды все же начинает проявляться какая-то вялость, как будто машину кто-то держит. Свечи новые, со старыми было так же.
На просторах интернета был найден вариант, что забит катализатор. Вопрос: могут ли проявляться такие симптомы именно из-за него? И если да, то как лучше поступить? Замену на оригинал не потяну :)
PS На диагностику к оф. дилеру пока нет возможности съездить, так бы уже, наверное, знал точную проблему.
PPS Недавно был заменен бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления топлива, само давление в рампе нормальное, так что с топливной системой проблем быть не должно.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Arimefu: 15 June 2011 - 23:33

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 23:25

проблема с двигателем или с выхлопной системой.

При перезапуске двигателя - все становится нормально

После перезапуска катализатор очищается ? :redface: :smile:
Arimefu
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Электронная педаль газа имеется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 15 June 2011 - 23:39

После перезапуска катализатор очищается ? :redface: :smile:

Меня самого это все очень сильно смущает. Не сказать, что проблема полностью пропадает при перезапуске: ощущение, что кто-то держит машину, все равно остается, но хотя бы не тупит при начале движения со светофора.

 

Электронная педаль газа имеется ?

Двигатель 104.942, насколько я знаю он был только с электронной педалью газа. Хотя может и нет. В любом случае, у меня должна быть электронная.


Сообщение отредактировал Arimefu: 15 June 2011 - 23:41

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2011 - 09:21

http://www.oldmerin....h...c=78945&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 16 June 2011 - 11:04

Спасибо за совет, при возможности проверю, но что-то симптомы совсем другие - с холостым ходом вроде бы все нормально...


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2011 - 11:29

что-то симптомы совсем другие - с холостым ходом вроде бы все нормально...

Нужна "вялая" педалька ? :) Пожалуйста :
http://www.oldmerin....h...c=57018&hl=
обрати внимание, что при замене на б/у один глюк пропал, но появились проблемы на ХХ.
По первой ссылке замена на б/у тоже поблему не решила - ибо, видимо, таки проводку перебирать надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 16 June 2011 - 13:43

Я уже давно победить что-то такое не могу. Сначала еле набирала обороты, приходилось отпускать и снова нажимать газ, было это редко, потом все чаще и чаще, потом почти всегда. Дальше была замена прокладки ГБЦ, с заменой всех патрубков вентиляции и моторной косы, обнуления ошибок. Но результата не много. Дальше поменял датчик кислорода, вроде стала лучше, теперь при небольшом газе едет нормально, но стоит пережать и все, еле премся... если приотпустить то снова поехали. Ездить вполне можно, Расход по трассе 10 литров, в основном 120-150 км/ч, в городе до 14 наверно. Последние три дня едет нормально, но после пары интенсивных разгонов опять не едет.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#8 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 16 June 2011 - 13:57

Проверьте реле напряжения, у меня были провалы при не очень исправном реле. После замены машину как будто подменили.


E320 Coupe 124


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 June 2011 - 14:32

у меня были провалы при не очень исправном реле. После замены машину как будто подменили.

ошибка по питанию была, нет? просто странная связь реле и провала...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 16 June 2011 - 14:48

Хотелось бы еще узнать, нормально или нет: после того, как дал газу, обороты падают не сразу до холостых, а сначала где-то до 1200, а затем уже более медленно до примерно 700. Бывает еще такая странность: при очень маленьком нажатии на газ обороты не повышаются, а наоборот чуть-чуть проседают, а если жать немного сильнее - начинают расти. Проявляется это не всегда. Думаю, что все это связано с основной проблемой.
PS Всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Arimefu: 16 June 2011 - 14:49

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#11 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 16 June 2011 - 14:52

ошибка по питанию была, нет? просто странная связь реле и провала...

 

Нет, на реле вышли случайно.


E320 Coupe 124


#12 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 25 June 2011 - 19:08

Снова здравствуйте. Снял сегодня моторную проводку, раньше заняться машиной погода не позволяла. На моторной проводке значится номер 124 440 79 32. По вин-коду вроде как пробивается проводка 124 440 52 32 - она должна быть вроде как с фишкой на электронную педаль газа. У меня этой фишки, как я понимаю, нету, значит и педаль газа не электронная. Сама дроссельная заслонка имеет номер 000 141 57 25, что совпадает с данными EPC. Заслонку пока не трогал, ее снять сложновато, жду лучшей погоды :)
Насчет проводки - ее уже, как выяснилось, до меня ремонтировали, но ремонтировали очень отвратительно. Так что буду переделывать, потому что не все провода заменили, и вообще видимо не заморачивались особо. Если кто имеет схему моей проводки - прошу поделиться, дабы нигде не ошибиться. Также непонятно, почему проводка с таким номером, как у меня, вообще не пробивается по EPC и по екзисту.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 June 2011 - 10:10

У меня тоже заводской номер проводки не пробивается.
Напиши почту и я тебе скину схемы моторного жгута.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 01 July 2011 - 12:56

Перебрал моторную проводку, проблема на светофорах вроде как пропала. Осталось решить проблему с бензонасосом: иногда он начинает гудеть сильнее, и машина сама подгазовывает, через несколько секунд это обычно пропадает и все становится нормально. Сам бензонасос новый бош (стоит один 0 580 454 125, так как крепление переделано до меня было), фильтр тоже новый. Регулятор давление мой скорее всего был неисправен, знакомый дал свой запасной оригинальный (старый скорее всего всегда был закрыт, т.к. бензонасос с ним шумел). Причем проблема заметна на паркинге, на драйве обороты в эти моменты держит ровно. Понимаю, что тема немного другая, но не хотелось бы создавать новую, вдруг все взаимосвязано.


Сообщение отредактировал Arimefu: 01 July 2011 - 12:59

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 July 2011 - 10:19

Похоже на умирание дроссельной заслонки или проводки к ней.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 July 2011 - 10:58

Снял заслонку, проводка оказалась в ужасном состоянии вся полностью, но вроде бы даже работало все. Провода перепаял на новые, но пока на машину еще не поставил - погода не позволяет. По схеме вроде бы потенциометры даже работают верно.
Но возник вопрос: есть люфт между приводом ДЗ и самой заслонкой, не очень большой, но все же есть. Трудно объяснить, но в заслонке есть какой-то переключатель, который срабатывает, если на педаль не нажимать, то есть в самом крайнем положении привода. Вот у меня получает так, что привод свободно включает и выключает этот переключатель без участия самой заслонки. Хотелось бы узнать, допустим ли этот люфт между приводом и самой заслонкой. Если не жать на педаль, то в любом случае выключатель сработает, так как привод возвращается пружиной. Заранее спасибо.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#17 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 13 July 2011 - 16:23

Поставил заслонку назад, после сброса адаптации и работы через какое-то время все стало примерно как было. Бывает, что при нажатии на газ совсем чуть-чуть обороты проседают, затем уже начинают расти. Но я пока не трогал жгут от заслонки к компьютеру, буду либо смотреть его теперь, либо искать подсосы. По крайней мере знаю, что проводка ДЗ теперь заменена, и дело явно не в ней.
UPD. Бывает так, что после перевода на режим P после езды обороты на прогретой машине остаются в районе 1200, и так до перезапуска. Компьютер ругается на лямбду, ошибка 13. Буду проверять, но насколько знаю, ее меняли до меня.


Сообщение отредактировал Arimefu: 13 July 2011 - 18:23

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных