Перейти к содержимому


Фотография

Парни помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Александр amg126

Александр amg126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2006 - 16:31

Парни помогите советом у муня 123 универсал 230 мотор 115. ехал всё было ок, остановился постояла начел заводить не хочет заводиться ( на центральном проводе красная мощная искра ) даже не схватывает. Из-за чего это может быть? ! В ЗАРАНИЕ СПАСИБО !



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 10 September 2006 - 21:45

А на свечах искра есть? Топливо поступает? Цепь ГРМ не оборвана, хотя это вряд ли, она ж двойная...


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 04 October 2006 - 15:36

У меня 123 230Е постоянно такая фигня, чем дальше, тем хуже. Стал глохнуть в движении. Причина - неисправность реле бензонасоса системы впрыска. Ежли у тебя КJ-Tronik, попробуй подать напряжение на бензонасос. Ежли заведётся значит реле. Если при подаче напряжения на бензонасос он не загудит, то накрылся бензонасос.
В любом случае ежли движок не пускается, то либо нет искры, либо нет топлива.



#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 04 October 2006 - 20:15

У меня 123 230Е постоянно такая фигня, чем дальше, тем хуже. Стал глохнуть в движении. Причина - неисправность реле бензонасоса системы впрыска. Ежли у тебя КJ-Tronik, попробуй подать напряжение на бензонасос. Ежли заведётся значит реле. Если при подаче напряжения на бензонасос он не загудит, то накрылся бензонасос.  
В любом случае ежли движок не пускается, то либо нет искры, либо нет топлива.

А где вы видели уважаемый 115 с KJ???


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 04 October 2006 - 20:40

Говоришь, движок не заводится - либо искра, либо топливо! туфта! у меня 124, 2и3 литра, е..учий К -Джетроник, а один раз фишка была.насос качает 11 атмосфер, искра офигенная... все есть! зато антифриз ниже минимума - сработал блок, датчик замыкает и когда заведешь, 2 раза газанешь - глохнет! такая же тема может быть с маслом



#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 04 October 2006 - 20:51

>>Говоришь, движок не заводится - либо искра, либо топливо! туфта! у меня 124, 2и3 литра, е..учий К -Джетроник

 

КЕ, наверное
>>а один раз фишка была.насос качает 11 атмосфер,

 

Хороший насос, мне бы такой! :lau:

 

>>зато антифриз ниже минимума - сработал блок, датчик замыкает и когда заведешь, 2 раза газанешь - глохнет!

 

Какая умная машина у Вас! Я вот проехал с горящей лампочкой антифриза 1000 км и ничего!

 

>>такая же тема может быть с маслом

 

Запросто, брат Гримм!!!


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 04 October 2006 - 20:58

Ганс Христиан Андерсон, насос менял 5 месяцев назад! в реале, обычный насос Boshe, такой на ВАЗики ставят.)))))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных