Здравствуйте, форумчане!
С недавнего времени обнаружился прогрессирующий гул на скорости около 100 км/ч. Гул проявляется только при средней нагрузке, если же надавить или отпустить газ, гула нет. Гул переменный по амплитуде (интенсивности, громкости), с периодом около 1-2 сек, т.е. в течении этого времени гул изменяется от почти неслышимого до максимального по громкости и опять до почти неслышимого. Вибраций нет. Если воспроизвести гул буквами, то примерно так: уррррр, урррр, урррр.
В результате осмотра обнаружился люфт в соединении передней части кардана к передней муфте (или муфты к гасителю колебаний, или и то, и другое), скорее всего, переднюю муфту разбило. С помощью оф. диллера было выяснено, что номер нужной мне муфты A 202 410 12 15, в exsist'е была заказана и приобретена муфта Lemforder 11029 01.
Вот такая:
Поскольку сейчас на автомобиле стоит "мягкая" муфта, нет уверенности в правильности её установки.
Посему вопросы:
1. Какой стороной муфта должна стоять к АКПП? С одной стороны металлические "пупырышки" толще и выступают больше;
2. Какими именно металлическими "пупырышками" муфта должна крепиться к кардану и какими к гасителю крутильных колебаний (VIBRATION ABSORBER)?;
3. С какой стороны должны быть гайки в том и другом соединении?
Буду признателен за ответы.