Перейти к содержимому


Фотография

Выплатят ли по ОСАГО ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   LexaB

LexaB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W107

Отправлено 13 July 2011 - 19:30

Сегодня в пробке на ТТК, какой то олень на VW ударил меня в задний левый фонарь.
Автомобиль W107, 78 год
Фонарь рассыпался, вмятинка на бампере, царапина на крыле.
По ОСАГО наверное с "учетом износа" насчитают 100 руб. Страховая Ингосстрах
Что делать?
Независимую экспертизу? Калькуляцию от дилера?
Судиться?
Очень не хочется, чтобы страховой это сошло с рук. Страховые обязаны платить, имхо. Машину жалко ппц..... :weep:
У кого нибудь был подобный опыт??



#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 July 2011 - 22:19

Судиться?

вот и ответ



#3 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 11 August 2011 - 16:42

Независимая потом суд.
осаговских 118 тыс должно хватить на востановление.

 

удачи.


163 ML320 2002


#4 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 11 August 2011 - 17:04

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный N 19930

 

Приказ Минтранса РФ от 25 января 2011 г. N 20
"Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и
агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при
расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте
транспортных средств"

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24
мая 2010 г. N 361 "Об утверждении правил установления размера расходов на
материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных
средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22,
ст. 2774) и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным
транспортом пассажиров и грузов приказываю:
Утвердить прилагаемую Номенклатуру комплектующих изделий (деталей,
узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа
при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном
ремонте транспортных средств.

 

Министр И.Е. Левитин

 


Номенклатура
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых
устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на
запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств
(утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. N 20)

 

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном
средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически
раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии
удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения
и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы
тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы
тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных
систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных
систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных
систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической
системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной
системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого
управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.

 

_____________________________
* Пункт 5 Технического регламента о безопасности колесных
транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.09.2009 года N 720 (Собрание законодательства
РФ 21.09.2009, N 38, ст. 4475; 20.09.2010, N 38, ст. 4828).


163 ML320 2002


#5 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 August 2011 - 09:49

Вот только про кузовные з.ч. в этом списке ни слова. Сам сейчас жду выплаты по осаго (авто 86 г.в.) - боюсь что износ так посчитают, что еще и должен останешься :).


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#6 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 12 August 2011 - 13:14

У меня был опыт общения с Ингосстрахом. Осталась очень довольна. Во-перых сумма выплаты приятно удивила; во-вторых сроки выплаты были соблюдены полностью.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2011 - 13:22

зато я попал на страховую Росстрах это пииииииии!!!!!!!!!! не дай бог вам в жопу въедет такое..запомните . Удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 August 2011 - 13:35

У меня был опыт общения с Ингосстрахом. Осталась очень довольна.

за мятую дверь на 210м - дверь, молдинг и царапка на мыльнице зеркала - 10 тысяч рублей
довольным быть можно конечно но только дверь на разборке (нормальная нержавая) стоит порядка 6
а еще разобрать-собрать и покрасить надо
вот как-то так



#9 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 13 August 2011 - 09:26

за мятую дверь на 210м - дверь, молдинг и царапка на мыльнице зеркала - 10 тысяч рублей
довольным быть можно конечно но только дверь на разборке (нормальная нержавая) стоит порядка 6
а еще разобрать-собрать и покрасить надо
вот как-то так

Это тоже был Ингосстрах?
На 124 87 года рождения: мятые переднюю и заднюю двери плюс стекло задней двери, заднее крыло, задний бампер, часть задней подвески, все это естественно с покраской, Ингосстрах мне выплатил 88 тысяч за 10 рабочих дней, ремонт мне обошелся в 90 тыс . Судите сами, могла я остаться довольной или нет.
Еще был опыт с Гутастрахование - большего отстоя я не видела. Очень рекомендую избегать эту контору.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#10 ОФФЛАЙН   LexaB

LexaB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W107

Отправлено 18 August 2011 - 12:01

Ну в вообщем чего и следовало ожидать
Повреждения : фонарь рассыпался, вмятинка на бампере, крыло красить
Выплатили 6456,23 р
Фонарь на Экзисте 8500 р стоит...
Смешно.......................



#11 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 05 October 2011 - 14:27

Чтоб не плодить тем... поинтересуюсь здесь..
Короче вьехал в меня один чудак на букву м... он виноват... свою вину признал полностью...
Поехал я к офицалам.. в Мерседес центр.. сделать калькуляцию.. Их жестянщики поглядели и посчитали.. насчитали 256!!! тыров.. т.е. чтоб отремонтироваться у них мне надо будет заплатить 256т.р...
Теперь хочу идти в независимую и показать им эту калькуляцию.. чтоб они только износ вычли из этой калькуляции..
Как Вы думаете.. такое возможно?


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 October 2011 - 20:40

Это тоже был Ингосстрах?
На 124 87 года рождения: мятые переднюю и заднюю двери плюс стекло задней двери, заднее крыло, задний бампер, часть задней подвески, все это естественно с покраской, Ингосстрах мне выплатил 88 тысяч за 10 рабочих дней, ремонт мне обошелся в 90 тыс . Судите сами, могла я остаться довольной или нет.
Еще был опыт с Гутастрахование - большего отстоя я не видела. Очень рекомендую избегать эту контору.

да

 

недавно въехал в бампер на 210 грузовик
пострадала накладка сам бампер
блестючки на решетке и хромулька под фарой
итого 9 с чем то

 

это при стоимости накладки в 4 тысячи только
и притом что пробег на момент этого меньше 150 был машина 99года

 

Как Вы думаете.. такое возможно?

нет конечно у независимой свои критерии оценки и нормочас стоит как на жигули



#13 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 05 October 2011 - 23:09

у независимой свои критерии оценки и нормочас стоит как на жигули


как такое может быть???
такое возможно только у "НЕЗАВИСИМЫХ-ЗАВИСИМЫХ" к которым тебя направляет страховая...
за вычетом износа я могу требовать со страховой около 150 тыр..
100% вариант это если акт выполненных работ сделать у офицалов в Mercedes-центре)))


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#14 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2011 - 20:53

Чтоб не плодить тем... поинтересуюсь здесь..
Короче вьехал в меня один чудак на букву м... он виноват... свою вину признал полностью...
Поехал я к офицалам.. в Мерседес центр.. сделать калькуляцию.. Их жестянщики поглядели и посчитали.. насчитали 256!!! тыров.. т.е. чтоб отремонтироваться у них мне надо будет заплатить 256т.р...
Теперь хочу идти в независимую и показать им эту калькуляцию.. чтоб они только износ вычли из этой калькуляции..
Как Вы думаете.. такое возможно?

если еще не ездил на оценку, - возьми эту калькуляцию с собой, показать оценщику., что бы тот в своем акте осмотра указал возможные скрытые повреждения, если не укажет допиши своей рукой, прежде чем подписывать акт осмотра, далее -ждешь оценку ущерба и перевод денег. вот теперь можно начинать движение - идешь в отдел урегулирования убытков, пишешь заявление на выдачу копий матрериала страхового дела. получаешь копии на руки. идешь к "независимым", те смотрят твою калькуляцию, сравнивают с материалами дела страховой компании, если что-то пропущенно, они ОБЯЗАНЫ вызвать оценщика страховой компании на повторную оценку. дальше "независимые" выдают тебе свой вердикт. и с этими бумагами идешь в суд писать исковое, платишь госпошлину 4т.р., и ждешь судебного заседания. в практике представители страховой на такие заседания не либо не являются, либо жуют сопли, к тому же Судьи у нас народные, а значит имеют машины, и как все смертные не застрахованы от хитрых страховщиков. при хорошем раскладе, можно отжать по полной, так ччто самое главное не лениться и не сс*ть. :biggrin:



#15 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 06 October 2011 - 21:52

у меня есть небольшой опыт в этих делах. с Калиной было дело. у виновного страховая "Ресо" была. Пришлось судиться. Только я к юристам обращался. Остался недоволен.
Хочешь сделать хорошо- сделай сам!


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных