Сделано из оргстекла обклеянного пленкой (под дерево хорошей пленки ксожалению нет, до аквапринта пока не дошел), поэтому пленка плохая и вблизи все это видно (поползлла в сложных местах из за клея плохого, растягивается и теряет сразу рисунок и прочие подобные гадости). Оргстекло использовано для встраивания светодиодов для подсветки (очень понравилось как в 221 свет идет из под деревянных вставок) Все это сделано на время реставрации родного дерева. В живую, если не обращать внимания на то что пленка и вобще пластмаска, мне понравилось гораздо больше отсутствие воздуховодов (боковые компенсироволись теми что над ними поэтому фактически боковые возуховоды остались). Отсутствие ручки бардачка компенсировал электрозамок, а открывается от прикосновения к накладной панели - руки. Подсветка не напрягает и не мешает, подчеркивает размер, ширину автомобиля. Конечно на дверях должно бять продолжение...

126 без воздуховодов на торпедо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 00:43
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 00:58
Сделай пожалуйста фото с заднего сидения, что бы во всю ширину!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 08:56
Сделано из оргстекла обклеянного пленкой (под дерево хорошей пленки ксожалению нет, до аквапринта пока не дошел), поэтому пленка плохая и вблизи все это видно (поползлла в сложных местах из за клея плохого, растягивается и теряет сразу рисунок и прочие подобные гадости). Оргстекло использовано для встраивания светодиодов для подсветки . Отсутствие ручки бардачка компенсировал электрозамок, а открывается от прикосновения к накладной панели - руки. Подсветка не напрягает и не мешает, подчеркивает размер, ширину автомобиля. Конечно на дверях должно бять продолжение...
идея хорошая. покажи отдельно неоклеенную деталь из оргстекла, и еще - обдува хватает? стекла не запотевают?
и про электромотор бардачка можно поподробней?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 11:44
Неоклеянная деталь... оргстекло 4мм, прозрачное, изогнутое феном и оклеянное пленками (белой для отражения света далее черной из за просвечивания той что под дерево, под дерево и сверху прозрачной - это хоть как то похоже на дерево под лаком).Обдув хуже не стал. Для замка использован активатор, самый мощный что был (на 7 кг кажется), разобран и внедрен моторчик с шестерней. Работет безшумно.
Сообщение отредактировал FVA1505: 23 August 2011 - 12:09
126 300 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 19:28
Идея интересная. Я про подсветку. Отсутсвие ручки бардачка тоже интересно. А вот плёнка и закрытые воздуховоды - не очен ьхорошая идея...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 21:41
Средними воздуховодами не пользовался не в одной предыдущей машине, боковые в этом авто повторяются а это уже какое то нагромаждение, более того выполнены решетки воздуховодов не очень красивыми и какими то громозкими. Без них стало очень хорошо. Ну тут каждому свое. А на счет пленки - ясное дело, но не дыры оставлять же...
126 300 89
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 15:09
Кондиционера нет. Боковые всегда нужны были для боковых стекол и они выполняют свою работу как надо. Теперь и дерево хочется такова же плана)))
126 300 89
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 13:53
А что все такое кривое?
Те дифлекторы что верхние дуют не оттуда же что и нижние.
Лучше стекло поменяй!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 14:22
Для тех кто не знает, те дефлекторы что на фото отходят от воздуховодов для ног. Я всегда ставлю на стекло и часть на ноги потому как главное что б ноги в тепле были и видимостоь хорошая. А кривое - потому что я косоглазый вот и получается все у меня криво))))))) На счет стекла.... я в этом посту советов не просил.
Сообщение отредактировал FVA1505: 25 August 2011 - 14:32
126 300 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных