Не знаю точно в чём проблема но предполагаю что в KE-Jetronice. Утром приходишь заводиться почти всегда с первого раза, держит обороты ровно, нагревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать (бывает сам глохнет), появляются провалы. Заглушишь горячий потом может не заводиться пока по KE-Jetronicu чем нибудь тяжелым не постучишь, бывает заводиться на 2 секунды и глохнео обороты за эти 2 секунды не поднимаются будто бенз не поступает, хотя насос работает 100%, залил в бензин какуюто фигню якобы для очистки KE-Jetronica(брал самую дорогую) вроде ничё лучше не сало. Уже подумваю снять и почистить его самому. Может у кого был такой трабл помогите плиз

W124 Наверное глючит Ke-jetronic Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:56
Не знаю точно в чём проблема но предполагаю что в KE-Jetronice. Утром приходишь заводиться почти всегда с первого раза, держит обороты ровно, нагревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать (бывает сам глохнет), появляются провалы. Заглушишь горячий потом может не заводиться пока по KE-Jetronicu чем нибудь тяжелым не постучишь, бывает заводиться на 2 секунды и глохнео обороты за эти 2 секунды не поднимаются будто бенз не поступает, хотя насос работает 100%, залил в бензин какуюто фигню якобы для очистки KE-Jetronica(брал самую дорогую) вроде ничё лучше не сало. Уже подумваю снять и почистить его самому. Может у кого был такой трабл помогите плиз
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 01:12
я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов (на 40-60л топлива). Его льют уже из покон веков, лет 5 думаю, еще бывший хозяин (уважаемый мерсовод, дай Бог ему благ всяких) фишку эту опробовал, потом и я стал пользоваться. Форсунки 120тысяч отьездили.
Попробуйте тоже, может понравится. Я даже опыт ставил с этим хай гиром: брал старый насос нерабочий, разбирал и было видно осадок бензиновый, капаю хай гира чтоб растекся 0,5см*0,5см, оставляю на часок, смотрю - место идеально чистое!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 01:13
я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов (на 40-60л топлива). Его льют уже из покон веков, лет 5 думаю, еще бывший хозяин (уважаемый мерсовод, дай Бог ему благ всяких) фишку эту опробовал, потом и я стал пользоваться. Форсунки 120тысяч отьездили.
Попробуйте тоже, может понравится. Я даже опыт ставил с этим хай гиром: брал старый насос нерабочий, разбирал и было видно осадок бензиновый, капаю хай гира чтоб растекся 0,5см*0,5см, оставляю на часок, смотрю - место идеально чистое! Главное, чтоб топливный фильтр был не старый, а то оттуда может бяку цепануть, а это не есть гуд.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 01:54
ну я залил тоже чет такое на 60л, сказали лучше хай гира и дороже в 3раза, вот только 30литров съездил а разницы вроде никакой, вот и думаю фильтр мот поменять скинуть бак промыть или сразу лезть в жетроник пробвать чистить. А сегодня ещё и стартер перестал работать, так вообще голова кругом .. что делать за что хвататься, где время найти..я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 05:23
Вот если после "постучишь "в норму возвращается,есть подозрение на ЭГРД.Когда в нём начинает залипать пластина,то пока по нему не стукнешь-фиг заведёшься.Можно до кучи и регулятор ХХ промыть,не помешает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 09:33
Peps89
Не плоди одинаковые темы в разных ветках форума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 09:39
ну я залил тоже чет такое на 60л, сказали лучше хай гира и дороже в 3раза, вот только 30литров съездил а разницы вроде никакой, вот и думаю фильтр мот поменять скинуть бак промыть или сразу лезть в жетроник пробвать чистить. А сегодня ещё и стартер перестал работать, так вообще голова кругом .. что делать за что хвататься, где время найти..
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 23:20
Попробую поделиться опытом использования очистителя инжектора. Применять его целесообразно после тщательной промывки бака, фильтра в баке, замены топливного фильтра, промывки бензопроводов, дозатора и форсунок. Делать это, после сказанного, нужно с регулярной периодичностью постоянно. При разовом применении гамула из бака, которую растворяет и смывает с "насиженного места" очиститель и других элементов топливной системы, выше перечисленных, двигается в направлении дозатора и форсунок и с успехом их пакует. В итоге, как правило , эффект выходит прямо противоположный ожидаемому.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 01:32
ну вот и залил, а потом подумал что еще хуже сделал весь шлак сча с бака пойдет по топливной, вот на днях планирую снять бак промыть, заменить фильтр тонкой очистки, продуть шланги, заодно посмотрю насосы, мот уде давление низкое дают и сразу поменять их. Среди хороших знакомых оказался мастер по KE, объяснил что к чему, будет помогать перебирать, но это только после очистки замены бака фильтров насоса..Попробую поделиться опытом использования очистителя инжектора...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных