Перейти к содержимому


Фотография

W124 Наверное глючит Ke-jetronic Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 July 2011 - 23:52

Не знаю точно в чём проблема но предполагаю что в KE-Jetronice. Утром приходишь заводиться почти всегда с первого раза, держит обороты ровно, нагревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать (бывает сам глохнет), появляются провалы. Заглушишь горячий потом может не заводиться пока по KE-Jetronicu чем нибудь тяжелым не постучишь, бывает заводиться на 2 секунды и глохнео обороты за эти 2 секунды не поднимаются будто бенз не поступает, хотя насос работает 100%, залил в бензин какуюто фигню якобы для очистки KE-Jetronica(брал самую дорогую) вроде ничё лучше не сало. Уже подумваю снять и почистить его самому. Может у кого был такой трабл помогите плиз



#2 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 July 2011 - 23:56

Не знаю точно в чём проблема но предполагаю что в KE-Jetronice. Утром приходишь заводиться почти всегда с первого раза, держит обороты ровно, нагревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать (бывает сам глохнет), появляются провалы. Заглушишь горячий потом может не заводиться пока по KE-Jetronicu чем нибудь тяжелым не постучишь, бывает заводиться на 2 секунды и глохнео обороты за эти 2 секунды не поднимаются будто бенз не поступает, хотя насос работает 100%, залил в бензин какуюто фигню якобы для очистки KE-Jetronica(брал самую дорогую) вроде ничё лучше не сало. Уже подумваю снять и почистить его самому. Может у кого был такой трабл помогите плиз



#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 July 2011 - 01:12

я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов (на 40-60л топлива). Его льют уже из покон веков, лет 5 думаю, еще бывший хозяин (уважаемый мерсовод, дай Бог ему благ всяких) фишку эту опробовал, потом и я стал пользоваться. Форсунки 120тысяч отьездили.
Попробуйте тоже, может понравится. Я даже опыт ставил с этим хай гиром: брал старый насос нерабочий, разбирал и было видно осадок бензиновый, капаю хай гира чтоб растекся 0,5см*0,5см, оставляю на часок, смотрю - место идеально чистое!


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 July 2011 - 01:13

я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов (на 40-60л топлива). Его льют уже из покон веков, лет 5 думаю, еще бывший хозяин (уважаемый мерсовод, дай Бог ему благ всяких) фишку эту опробовал, потом и я стал пользоваться. Форсунки 120тысяч отьездили.
Попробуйте тоже, может понравится. Я даже опыт ставил с этим хай гиром: брал старый насос нерабочий, разбирал и было видно осадок бензиновый, капаю хай гира чтоб растекся 0,5см*0,5см, оставляю на часок, смотрю - место идеально чистое! Главное, чтоб топливный фильтр был не старый, а то оттуда может бяку цепануть, а это не есть гуд.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 July 2011 - 01:54

я регулярно заливаю в бак хай гир очиститель инжекторов...

ну я залил тоже чет такое на 60л, сказали лучше хай гира и дороже в 3раза, вот только 30литров съездил а разницы вроде никакой, вот и думаю фильтр мот поменять скинуть бак промыть или сразу лезть в жетроник пробвать чистить. А сегодня ещё и стартер перестал работать, так вообще голова кругом .. что делать за что хвататься, где время найти..



#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 July 2011 - 05:23

Вот если после "постучишь "в норму возвращается,есть подозрение на ЭГРД.Когда в нём начинает залипать пластина,то пока по нему не стукнешь-фиг заведёшься.Можно до кучи и регулятор ХХ промыть,не помешает.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2011 - 09:33

Peps89
Не плоди одинаковые темы в разных ветках форума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 July 2011 - 09:39

ну я залил тоже чет такое на 60л, сказали лучше хай гира и дороже в 3раза, вот только 30литров съездил а разницы вроде никакой, вот и думаю фильтр мот поменять скинуть бак промыть или сразу лезть в жетроник пробвать чистить. А сегодня ещё и стартер перестал работать, так вообще голова кругом .. что делать за что хвататься, где время найти..


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 July 2011 - 23:20

Попробую поделиться опытом использования очистителя инжектора. Применять его целесообразно после тщательной промывки бака, фильтра в баке, замены топливного фильтра, промывки бензопроводов, дозатора и форсунок. Делать это, после сказанного, нужно с регулярной периодичностью постоянно. При разовом применении гамула из бака, которую растворяет и смывает с "насиженного места" очиститель и других элементов топливной системы, выше перечисленных, двигается в направлении дозатора и форсунок и с успехом их пакует. В итоге, как правило , эффект выходит прямо противоположный ожидаемому.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 July 2011 - 01:32

Попробую поделиться опытом использования очистителя инжектора...

ну вот и залил, а потом подумал что еще хуже сделал весь шлак сча с бака пойдет по топливной, вот на днях планирую снять бак промыть, заменить фильтр тонкой очистки, продуть шланги, заодно посмотрю насосы, мот уде давление низкое дают и сразу поменять их. Среди хороших знакомых оказался мастер по KE, объяснил что к чему, будет помогать перебирать, но это только после очистки замены бака фильтров насоса..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных