Всем привет, как вы уже знаете пытаюсь отреставрировать кузов своего любимого 123-го, подошла очередь дверей, все в неудовлетворительном состоянии в тех местах где по низу идет резинка, думаю взять ремкомплекты клокерхольм (№№ 3525172,3525171,3525162,3525161), хочу посоветоваться как их лучше приделать, если кто проделовал подобное или держал в руках такие вот ремкомплекты, буду рад услышать от него..
Меня интересует, если развальцевать дверь по низу и отрезать по бокам внутреннюю часть она отойдет от внешней скорлупы или она еще и сварена по точками, ну и соответственно какая обратная последовательность??? чем лучше всего аккуратно развальцевать и завальцевать дверь ??? планирую вырезать старую нутрянку, почистить/подварить от ржи скорлупу снизу пока есть доступ, и погрунтовать дверь изнутри и новые вставки кислотником+акрил или эпоксилдником пред завальцовкой/сваркой

Двери W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 02:12
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 19:53
ситуация понята, ждите отчет в блоге про машину на драйвдва
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 22:40
ну вобщем количество ответов прогнозируемо! то что ты описал, называется не реставрация а латание дыр. и естественно никому не интересно. вот если бы вопрос прозвучал немного иначе... например, "где подешевле заказать новые двери?" или "где найти хорошие б\у?", то ответов было бы больше...
исключительно моё мнение)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 23:24
я бы не советовал,потому как не ясно каким чудом тебе удастся приварить ровно по плоскости эту накладку....
ну а как минимум - лучше не стоит так делать,потому как варить придется много,а это не очень хорошо для металла,
тем более китайский металл
возьми б\у,на 123 они не так уж и дорого стоят,а если ты посчитаешь денежные затраты и трудозатраты,то ты поймешь что это даром..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 12:17
+1. Даже при условии, что их тоже придётся немного подготовить для покраски. При надлежащей работе будете иметь за относительно небольшие деньги почти новые двери.возьми б\у,на 123 они не так уж и дорого стоят,а если ты посчитаешь денежные затраты и трудозатраты,то ты поймешь что это даром..
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 13:06
Ну я например,не смог в свое время найти хорошие,б.у двери............одно гнилье..........сейчас несколько раз видел "достоиные" предложения ...варил свои, латание это не считаю...............возьми б\у,на 123 они не так уж и дорого стоят,а если ты посчитаешь денежные затраты и трудозатраты,то ты поймешь что это даром..

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 19:38
давно лежит ремонтная вставка каркаса низа водительской двери, скоро за нее возьмусь, вот только боюсь как точно приварить чтобы не пролететь с геометрией, а б\у у нас в городе днем с огнем не сыщешь, на разбьорках говорят что на 123 давно ничего нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 18:41
где подешевле заказать новые двери? это не реставрация, хорошо, пусть так, я делаю что могу, и мне пофиг как это называется, в результате заинтересован только я один и постараюсь не ударить в грязь лицом.ну вобщем количество ответов прогнозируемо! то что ты описал, называется не реставрация а латание дыр. и естественно никому не интересно. вот если бы вопрос прозвучал немного иначе... например, "где подешевле заказать новые двери?" или "где найти хорошие б\у?", то ответов было бы больше...
исключительно моё мнение)))
ну блин нету у нас живых дверей, че теперь делать, почему китайский? клоккерхольм вроде датский метал, кто-то видел в китае данный завод, или как по другому установили связь с ноднебесной??я бы не советовал,потому как не ясно каким чудом тебе удастся приварить ровно по плоскости эту накладку....
ну а как минимум - лучше не стоит так делать,потому как варить придется много,а это не очень хорошо для металла,
тем более китайский металл
то что варить нехорошо это все знают, но к сожалению без полуавтомата машину не восстановить, клей и заклепки как вариант не рассматриваются, на заводе машины также варят, от этого никуда не деться, а следовательно нужно просто правильно обрабатывать метал... (я придерживаюсь технологии: сварка-зачистка-кислотный грунт-аркиловый грунт)
2ily9570
О... Спасибо уже начинаю представлять как там что, чем развальцовывали/как завальцовывали двери если не секрет.
2saus
у 2ily9570 рем вставка немного подрезанная, не могли бы Вы сфоткать первоначальный ее вид
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 19:27
Я помнится на Ваз 05 менял накладки дверей так просто проходил аккуратно болгаркой по загибу и она сама раскрывалась. Думаю что здесь можно сделать так же. Это вместо развальцовки. Только здесь еще герметиком шовным хорошо смазано. Завальцовка просто молотком на деревянном верстаке
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:09
так это ты менял внешние накладки, а я меняю внутренниеЯ помнится на Ваз 05 менял накладки дверей так просто проходил аккуратно болгаркой по загибу и она сама раскрывалась. Думаю что здесь можно сделать так же. Это вместо развальцовки. Только здесь еще герметиком шовным хорошо смазано. Завальцовка просто молотком на деревянном верстаке
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:17
ну блин нету у нас живых дверей, че теперь делать, почему китайский? клоккерхольм вроде датский метал, кто-то видел в китае данный завод, или как по другому установили связь с ноднебесной??
вот если покажешь завод в Дании, то тогда ты станешь первым, кто его увидел))))
на будущее, просто держи как аксиому в голове, что в продаже нет ни итальянского, ни английскго ни ни какого либо ещё кузовного железа! есть на рынке всего два варианта - это оригинал, который делается в нескольких странах в Европе и Китай - это все остальные бренды! и это игра лотерея в том плане, что по геометрии может подойти а может и нет! а то что китайский металл полный отстой, об этом не извольте беспокоится...!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:56
ну спасибо обнадежил, да будет так!вот если покажешь завод в Дании, то тогда ты станешь первым, кто его увидел))))
на будущее, просто держи как аксиому в голове, что в продаже нет ни итальянского, ни английскго ни ни какого либо ещё кузовного железа! есть на рынке всего два варианта - это оригинал, который делается в нескольких странах в Европе и Китай - это все остальные бренды! и это игра лотерея в том плане, что по геометрии может подойти а может и нет! а то что китайский металл полный отстой, об этом не извольте беспокоится...!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 09:33
себе брал рубашку целиком на 3 двери
3525181
3525182
3525191
на одну дверь взял только низ. Результатом не доволен. Теперь буду брать рубашку целиком.
стоимость низ/рубашка целиком по работе одинаковая цена. Рубашка дороже но не смертельно.
внутреннюю часть низа брал ванвезел. он в цинке был
3010278
3010277
3010276
3010275
в 2007 все стоило ровно в 2 раза дешевле.
в 2007 году дверь обошлась
4000тыр сборка разборка сварка + 1450рубашка + 750 низ двери = 6тыр
покраска отдельно
сейчас рубашка 2700 низ 1000
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 14:34
вот картинка из фирменного каталога klokkerholmгде подешевле заказать новые двери? это не реставрация, хорошо, пусть так, я делаю что могу, и мне пофиг как это называется, в результате заинтересован только я один и постараюсь не ударить в грязь лицом.
ну блин нету у нас живых дверей, че теперь делать, почему китайский? клоккерхольм вроде датский метал, кто-то видел в китае данный завод, или как по другому установили связь с ноднебесной??
то что варить нехорошо это все знают, но к сожалению без полуавтомата машину не восстановить, клей и заклепки как вариант не рассматриваются, на заводе машины также варят, от этого никуда не деться, а следовательно нужно просто правильно обрабатывать метал... (я придерживаюсь технологии: сварка-зачистка-кислотный грунт-аркиловый грунт)
2ily9570
О... Спасибо уже начинаю представлять как там что, чем развальцовывали/как завальцовывали двери если не секрет.
2saus
у 2ily9570 рем вставка немного подрезанная, не могли бы Вы сфоткать первоначальный ее вид
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 15:22
У меня две двери сделаны так. отрезал и внешнюю часть и внутреннюю. все ровно приварилось, плюс герметик. Только сначала не загибай края - прижми только в точке сварки, сварил (грунт цинковый ликви моли), а уже потом вдавливаешь герметик 3М или динитрол и загибаешь окончательно края. Сразу после сварки нужно дуть сжатым воздухом на сварку, На третьей двери поменял внутреннюю часть ремонтной частью, внешнюю - новая оригинальная панель. Правда про возможность заказа новой оригинальной панели целиком слишком поздно докумекал. Идеальный вариант - вырезать нафиг внутри низ ржавый (либо пескоструить, если он в приличном состоянии) и менять внешнюю панель целиком на оригинальную.
Ремонтные накладки лучше брать не клокельхорн, а ванвензель - они в цинке приходят. А клокельхорн просто от долгого лежания в гараже ржаветь начинает. плюс весь черный грунт на нем нужно тщательно снимать, в каждом уголке.
Вообще, сейчас уже согласился бы с шереметом - новые двери для восстановления самый правильный вариант. Крылья так уж точно буду брать новый оригинал.
А про бу двери - вообще не согласен. Хрен вычистишь ржавчину из них. только если отрывать панель, чистить, и варить обратно. вариант не менее затратный по времени, чем просто приварить новые панели. Если только "оттуда" привозить нормальные бу двери.
Ну, и есть еще одно НО в моем случае. я все накладки ремонтные цинком гальванически покрывал и варил сам.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 19:44
А я и спорить не буду.А про бу двери - вообще не согласен. Хрен вычистишь ржавчину из них. только если отрывать панель, чистить, и варить обратно. вариант не менее затратный по времени, чем просто приварить новые панели. Если только "оттуда" привозить нормальные бу двери.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 21:52
Ничего,ничего....скоро мАсквА до Магнитогорска разрастется.......и у нас будут "хорошие б.у двери на W123А я и спорить не буду.
Вы дверей "нормальных" бэушных не видели, поэтому и не согласны. Для справки. Не везде в России климат такой, как в Москве. И соль сыпят тоже - не везде. Жаль, я уже покрасил задние двери - надо было сфоткать для сомневающихся. Не скажу, что они были как новые, но было минимум работы по подготовке(очистка от поверхностной ржавчины и выравнивание мелких вмятин) плюс окраска.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 08:10
Не дай Бог!скоро мАсквА до Магнитогорска разрастется

зы. Кстати, на фотках на ремонтных панелях не увидел жёлоба для уплотнения. Видимо, его делать придётся самостоятельно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 09:03
Желоб есть,просто такой ракурс...........Не дай Бог!
зы. Кстати, на фотках на ремонтных панелях не увидел жёлоба для уплотнения. Видимо, его делать придётся самостоятельно.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 19:32
В домашних, так сказать - условиях? Если да - то интересна технология. И - сильно муторно?цинком гальванически покрывал
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных