Перейти к содержимому


Фотография

эл.вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 June 2011 - 12:42

приветсвую!

 

Поставил эл.вентиляторы перед радиатором подключил через реле и предохранитель как надо, но включается он от датчика, вкрученого в ГБЦ на 2-м цилиндре.

 

Вопрос таков: У кого штатные ел.вентиляторы, где стоит датчик?? я датчик впёр на 90 градусов, а термостат стоит на 80. Проблема в том что останавливаюсь, температура в голове видимо 90, вентиляторы включаются, и не выключаются долго.

 

или я запариваюсь на счёт температуры?? рабочая температура 90 градусов-)


Сообщение отредактировал MB_WEB: 26 June 2011 - 12:58

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 26 June 2011 - 19:56

думаю 90 маловато будет для доп. вентиляторов. Надо ставить как в оригинале на 105 где-то. Они же защищают от перегрева, а не постоянно должны работать.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#3 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 26 June 2011 - 19:56

думаю 90 маловато будет для доп. вентиляторов. Надо ставить как в оригинале на 105 где-то. Они же защищают от перегрева, а не постоянно должны работать.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 27 June 2011 - 18:15

думаю 90 маловато будет для доп. вентиляторов. Надо ставить как в оригинале на 105 где-то. Они же защищают от перегрева, а не постоянно должны работать.

не 105 однозначно много, я у меня же дЫзель)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 27 June 2011 - 18:15

думаю 90 маловато будет для доп. вентиляторов. Надо ставить как в оригинале на 105 где-то. Они же защищают от перегрева, а не постоянно должны работать.

не 105 однозначно много, у меня же дЫзель)

 

скажите у кого ест ь доп вентиляторы, где стоит датчик на них?? вот как в жигулях так эти датчики стоят внизу радиатора


Сообщение отредактировал MB_WEB: 27 June 2011 - 18:17

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 27 June 2011 - 21:39

не 105 однозначно много, у меня же дЫзель)

о б этом я не подумал) :bangheat:


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#7 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 27 June 2011 - 22:31

у меня стоит на головке рядом с трамлером на 124


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 July 2011 - 20:28

Мужики, ситуация следуйщая:
интенсивная езда по городу, подьехал к автомату за кофем, встал через минуту включается эл.вентилятор, (датчик в ГБЦ на 90градусов) вентилятор работает без перерыва и охлаждает радиатор, но датчик то в ГБЦ, и антифриз помпа не гоняет, (тоесть радиатор уже остыл, а головка нет) Давление не создается в ОЖ. Должно ли быть давление при 90градусах?

 

Что делать? посоветуйте, прокомментируйте
благодарен за любую информацию


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 05 July 2011 - 22:32

не 105 однозначно много, я у меня же дЫзель)

Ну и в чем разница между бензином и дизелем в этом случае? У меня по заводу доп. включается где-то на 107-110 градусах, да и то не очень часто. 100 градусов - абсолютно нормальная температура особенно для больших тяжелых моторов да еще и при езде в пробках. Так что особо не заморачивайся и можешь смело поднять температуру срабатывания на 10 градусов. А датчик, который врубает дополнит. вентилятор на 2-ю скорость (у меня) стоит на башке в районе первого цилиндра слева по ходу движения.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 09:52

подьехал к автомату за кофем, встал через минуту включается эл.вентилятор, (датчик в ГБЦ на 90градусов) вентилятор работает без перерыва и охлаждает радиатор, но датчик то в ГБЦ, и антифриз помпа не гоняет, (тоесть радиатор уже остыл, а головка нет) Давление не создается в ОЖ. Должно ли быть давление при 90градусах?

 

Что делать? посоветуйте, прокомментируйте

Не глушить двигатель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2011 - 20:29

Датчик на 100-105 градусов.
Боишься перегрева - поставь электропомпу (от газели или аналог), и запитай ее вместе с пропеллером - плюс на пропеллер и помпу (от предохранителя конечно), минус от датчика (если он на замыкание срабатывает, как оригинальный).
Можно и зимний вариант предусмотреть - включение электропомпы от кнопки или с отопителем (без пропеллера естественно) - и зимой в салоне тепло будет при выключенном двигателе и летом не перегреть мотор.
Еще нюанс - все это должно работать при выключенном зажигании.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#12 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 13 July 2011 - 21:33

По уму если, то датчик надо ставить вазовский на 98 градусов, это идеальное соотношение. Врезать его надо в основную трубу, которая идет прям к радиатору, при чем не просто врезать, а делать "Т" образный тройник. Где верхушка буквы "Т" будет основная труба, а середина буквы "Т" как раз сама врезка датчика, от которой и идет питание на вентилятор..


Сообщение отредактировал sirys: 13 July 2011 - 21:34

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 July 2011 - 22:02

По уму если, то датчик надо ставить вазовский на 98 градусов, это идеальное соотношение. Врезать его надо в основную трубу, которая идет прям к радиатору, при чем не просто врезать, а делать "Т" образный тройник. Где верхушка буквы "Т" будет основная труба, а середина буквы "Т" как раз сама врезка датчика, от которой и идет питание на вентилятор..

На "Волге" труба (стоит 60-100 руб.) есть и в ней резьба под дачик(ВАЗ, ГАЗ) - по диаметру подходит на верхний патрубок, надо обрезать сколько надо и наварить невысокие буртики чтобы шланги не соскакивали при давлении и дачик польский для ВАЗ 2199 на 98 град (в синей коробке производителя не помню, ходит долго и ровно но поискать надо - у ТАЗоводов непопулярный т.к. оочень дорогой, стоит 100/120 рублей он на 30 ампер,).
себе на 190 так поставил паралельно штатному как контрольно -запасной на случай если родной подведёт и это выручало не раз.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 13 July 2011 - 22:07

Temruychanin респект за детальное описание.. У меня именно так и сделано видимо, делал не я, а до меня, и не зря, температура движки в пробках при +25+30 на улице, выше 100 вообще ни когда не поднимается.


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 July 2011 - 07:34

Вот собственно фото:

 

По отверстиям подходят одно, остальные два - сделал типа клипс: взял подвес, отрезал кусочек, согнул пополам и саморезом скрутил, на фото видно.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0185.jpg
  • Photo_0184.jpg

Сообщение отредактировал PowerGhost: 15 July 2011 - 07:39

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 July 2011 - 07:53

Мужики, ситуация следуйщая:
интенсивная езда по городу, подьехал к автомату за кофем, встал через минуту включается эл.вентилятор, (датчик в ГБЦ на 90градусов) вентилятор работает без перерыва и охлаждает радиатор, но датчик то в ГБЦ, и антифриз помпа не гоняет, (тоесть радиатор уже остыл, а головка нет) Давление не создается в ОЖ. Должно ли быть давление при 90градусах?

 

Что делать? посоветуйте, прокомментируйте
благодарен за любую информацию

 

давление в системе должно быть всегда для этого стоит крышка на 1,2-1,4 бара


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных