Вообщем проблема такая,ездил на выходных 135 км. от Минск всю дорогу ехал 130,назод тож 140,у меня вентилятор включается вручную,приехал поставил всё нормально,утром сел поехал смотрю температура растёт около 100С,я выхожу и что я вижу лужа антифриза под машиной,гонит его из расшерительного бочка!,так вот проблема в следующем до этой поездки было всё нормально,теперь у меня так,машина на холостых вентилятор включаю работает и так пару раз всё норма(кста вкинул другую электромуфту),стоит погазовать поездить агресивно,всё вентилятор перестаёт работать,машина остывает он опять работает,подскажите в чё проблема???? я думаю что помпа.....жду ответов!

Проблема с охлаждением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 00:41
Mercedes Benz 190 2.0 KE,1984 г.р.,Ke-J,4-МКПП,мотор 102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 08:19
Вообщем проблема такая,ездил на выходных 135 км. от Минск всю дорогу ехал 130,назод тож 140,у меня вентилятор включается вручную,приехал поставил всё нормально,утром сел поехал смотрю температура растёт около 100С,я выхожу и что я вижу лужа антифриза под машиной,гонит его из расшерительного бочка!,так вот проблема в следующем до этой поездки было всё нормально,теперь у меня так,машина на холостых вентилятор включаю работает и так пару раз всё норма(кста вкинул другую электромуфту),стоит погазовать поездить агресивно,всё вентилятор перестаёт работать,машина остывает он опять работает,подскажите в чё проблема???? я думаю что помпа.....жду ответов!
лифт вниз не поднимается
по сабжу починить вентилятор пробку на бачке заменить
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 10:50
а что такое лифт обьясни а то я не спец,и чего он работает когда машина холодная и на холостых а даш жизни ей,вентилятор неработает?
Mercedes Benz 190 2.0 KE,1984 г.р.,Ke-J,4-МКПП,мотор 102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:36
думаю сначала перемкни разьём на муфту-если заработал вентилятор значит датчик температурный меняй, если нет то проверь для начала приходит ли ПЛЮС на муфту-кинь провод напрямую от аккума. Если не работает значит проверяй разьём н амуфте-штфрёк мог облмить при установке.),стоит погазовать поездить агресивно,всё вентилятор перестаёт работать,машина остывает он опять работает,подскажите в чё проблема???? я думаю что помпа.....жду ответов!
А для начала посмотри какой зазор у итебя между магнитом и контактным кольцом-должно практически касаться. Если больше 1 мм значит снимай вентилятор и отгибай кольцо от тушки. Оно держится н а3 лепестках-от прям за кольцо и тяни.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных