Перейти к содержимому


Фотография

W123 Горит второе реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   MikhailK

MikhailK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 July 2011 - 23:58

Доброго времени суток.
Нужна Ваша помощь. Собственно сабж следующий есть мерин 230е 123 кузов, седан. 2.3 литра
Все работает прекрасно, кроме реле бензонасоса, реле на 9 штырей.
Первая заминка случилась неделю назад, на ходу мы заглохли, собственно я не был удивлен машинка отстояла пол года на улице. Торпеда не откликалась на включенное зажигание, датчики молчат, но электрика(свет, фары, музыка, аварийка) работает. Первом делом я согрешил на замыкание сигнализации, открываю капот, смотрю предохранители в норме, ничего не обычного. Позже, додумался до бензонасоса, ибо мы не включались. Снял голову, на инжекторе, впрыск работает нормально, вывод остатков тоже, давление при выключенном зажигании хорошее.
Сунулся к реле, вынул, гнезда окислились, методом отвертки и очистителя электрики приведено в лояльное состояние. НО 30 гнездо в плохом состоянии номер гнезда 1235454340 номер установленного реле 0015456705, так вот замыкаю 30, 87, 15 гнезда, проволочкой, идет постоянное питание и работа бензонасоса, машинка едет спокойно не ругается все нормально, сегодня приезжаю на развал к человеку нахожу похожее реле только с номером 0015454105 устанавливаю, мы работаем нареканий нет, провели диагностику на холостых повышенны обороты, меняем трубку(забыл как называется) суть ее втягивает воздух из воздушного фильтра и регулирует обороты. Опять пробуем, толку ноль, по словам мастера под инжектором есть некий клапан, как он называется незнает, но говорит что частая болезнь 123, суть его качает воздух что ли...в общем толком не понял. Надо делать, договорились через пару дней. Сегодня возвращаясь с работы, заглох на трассе. Только на этот раз датчики работают, не сработал стартер, погрешил на стягивающее реле. Добрался на тросе до дома, вынул реле бензонасоса замкнул проволокой, как в первый раз...мы завелись(операция производилась так же в момент, как заглох стартер все равно не крутил) пытаюсь понять в чем дело.

 

Итак если коротко, что хочу понять:
1. Что делать с реле бензонасоса? Можно ли починить сгоревшую?Если да есть ли информация кто этим может заняться в Мск.
2. Как правильно называется клапан, отвечающий за обороты, где его можно достать, и в сумме что делать далее.
3. Что то жужит в коробке передач, автомат(долил масла, стало потише) но все же, что делать?
Спасибо за отклики, очень надеюсь на помощь.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2011 - 10:07

Что делать с реле бензонасоса? Можно ли починить сгоревшую?

http://www.oldmerin....h...27&start=27

гнезда окислились, методом отвертки и очистителя электрики приведено в лояльное состояние. НО 30 гнездо в плохом состоянии

Разбирай колодку реле бензонасоса, меняй круглый контакт 30 (с любой мерсовской колодки - стандартные они).
Хорошенько припаяй провод к контакту 30. И никаких чисток отверткой - только мягкой тканью. Контакты имеют напыление (техническое серебро). Как только соскребешь - будешь иметь вечные проблемы с окислением контакта.

провели диагностику на холостых повышенны обороты, меняем трубку(забыл как называется) суть ее втягивает воздух из воздушного фильтра и регулирует обороты. Опять пробуем, толку ноль, по словам мастера под инжектором есть некий клапан, как он называется незнает, но говорит что частая болезнь 123, суть его качает воздух что ли...в общем толком не понял.

Меняй мастера. Нет там никаких качающих воздух клапанов. В "Ке-Джетронике" ищи темы по W123 впрыску.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MikhailK

MikhailK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 July 2011 - 17:30

http://www.oldmerin....h...27&start=27

 

Разбирай колодку реле бензонасоса, меняй круглый контакт 30 (с любой мерсовской колодки - стандартные они).
Хорошенько припаяй провод к контакту 30. И никаких чисток отверткой - только мягкой тканью. Контакты имеют напыление (техническое серебро). Как только соскребешь - будешь иметь вечные проблемы с окислением контакта.

 

Меняй мастера. Нет там никаких качающих воздух клапанов. В "Ке-Джетронике" ищи темы по W123 впрыску.
Удачи !

Спасибо, сегодня отнес плату к человеку пропаять, сказали что ситаация не в самом реле, а в управляющей.
Нет ли контактов одекватного человека в мск или хотябы магазина, ибо в интернете ничерта найти вменяемого не могу



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 July 2011 - 21:33

2Автор! для начала замени бензонасос с фильтром, а так же сеточку на входе в дозатор! проверить мои слова можешь замером тока, потребляемого насосом. если ток превышает 6А, то реле можешь купить сразу пачку! менять их будешь три раза в неделю!
далее по тексту:
- под впускным коллектором, а точнее рядом с ним, есть клапан дополнительной подачи воздуха, который так же управляется через реле насоса. как тебе выше советовал ЗоМер0, смени мастера. дешевле выйдет!

 

- помочь с настройкой всей подкапотной требухи могу я. единственное моё условие - это чистота под капотом!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   MikhailK

MikhailK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 July 2011 - 01:49

спасибо, вожусь. Сегодня при разгоне, сзади слышится постоянный стук, с нарастающим в равной пропорции скорость-стук, при торможении ослабляется.
Это редуктор, или барабан?



#6 ОФФЛАЙН   MikhailK

MikhailK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 July 2011 - 01:51

2Автор! для начала замени бензонасос с фильтром, а так же сеточку на входе в дозатор! проверить мои слова можешь замером тока, потребляемого насосом. если ток превышает 6А, то реле можешь купить сразу пачку! менять их будешь три раза в неделю!
далее по тексту:
- под впускным коллектором, а точнее рядом с ним, есть клапан дополнительной подачи воздуха, который так же управляется через реле насоса. как тебе выше советовал ЗоМер0, смени мастера. дешевле выйдет!

 

- помочь с настройкой всей подкапотной требухи могу я. единственное моё условие - это чистота под капотом!

Шеремет, спасибо за отклик.
Все вылижу, созвонюсь с тобой. Спасибо!


Сообщение отредактировал MikhailK: 15 July 2011 - 03:22


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2011 - 09:13

сзади слышится постоянный стук, с нарастающим в равной пропорции скорость-стук, при торможении ослабляется.
Это редуктор, или барабан?

Это, видимо, ШРУС.

если ток превышает 6А,

Будет 7,5-8 ампер. На нескольких машинах измерял. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных