кароче такая проблемма все началось с открывания люка ( так он зараза и неоткрылся в тот день), так вот нажал я на кнопку открывания люка и после этого все началось!!!!! перегорел пред, поменял нече не изменило а что именно: неработаю ни дальний ни ближний даже на приборке не показует какой свет включен, включаю габариты горит тока левая сторона, а включаю по отдельности горит и та и та сторона, когда заводишь машину на минуту загорается тускло тускло левый поворотник но не мигает и габарит тоже левый а потом тухнут!!!!!!!!!!! подскажите где рыть!!!!!!!!!!!!!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-35665.jpg?_r=1308730052)
помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:36
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:46
Лисапед какой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:50
а забыл написать машина (корыто) MB w124
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:56
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Предохранитель по номиналу ставил, или гвоздем заменил ?перегорел пред, поменял нече не изменило
Предохранитель снова сгорел ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:24
в том то и дело что преды все целые!!!
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:26
я помню начет блока предов тока что родной был дохлый и постали какой то другой и вставили преды! я все менял по номиналу!
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:43
Видимо, "какой то другой" оказался "каким то кривым".начет блока предов тока что родной был дохлый и постали какой то другой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:53
в том то и дело что до того как попытался открыть люк все работоло
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 14:14
А может быть дела в массе. Проверьте все подключения по минусу на кузов.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 14:41
Зачем тогда меняли блок предохранителей ?в том то и дело что до того как попытался открыть люк все работоло
Ну все то массы не могли "отскочить" из-за люка...может быть дела в массе. Проверьте все подключения по минусу на кузов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 16:27
старый блок сдох
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 16:38
старый блок сдох
Не было еще такого, чтобы из-за люка дох блок предохранителей...до того как попытался открыть люк все работоло
Торкни ссылку в 4-ом сообщении, в открывшемся окошке пропиши машину.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 16:55
Скорее он и был дохлый, просто увеличение тока потребления мотора при проблеме с открытием люка сделали свое дело окончательно с контактом подачи напряжения на блок и т.п.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 16:59
Тогда почему установка другого блока ничего не дала ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 17:13
Другой блок может тоже такой хороший был.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 21:25
нет вы меня не поняли!!!! кароче года пол назад поменяли блок т.к. родной сдох, после замены все работало! и вот дня три назад нажал на кнопку открывания люка иииии все!
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 21:26
всмысле пропиши машину???Не было еще такого, чтобы из-за люка дох блок предохранителей...
Торкни ссылку в 4-ом сообщении, в открывшемся окошке пропиши машину.
Удачи !
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 01:53
Обратите внимание на то, что у многих внизу сообщения синим, а иногда и другим цветом, прописана машина.
Если пропишите свою, в окне по ссылке, то и у Вас будет машина всегда в подписи. Это дает другим возможность не задавать лишних вопросов, а Вам каждый раз не отвечать какой двигатель, какой объем, год выпуска и т.д.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 15:50
я тут новичек и можете объяснить какие цифры что означают?Обратите внимание на то, что у многих внизу сообщения синим, а иногда и другим цветом, прописана машина.
Если пропишите свою, в окне по ссылке, то и у Вас будет машина всегда в подписи. Это дает другим возможность не задавать лишних вопросов, а Вам каждый раз не отвечать какой двигатель, какой объем, год выпуска и т.д.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 05:26
Вам нужно обзавестись литературой или погуглить что какие цифры означают. Литература пригодится не раз.я тут новичек и можете объяснить какие цифры что означают?
На примере своей подписи.
MB - Mercedes-Benz
M102982 - модификация двигателя.
230E - объем 2,3. Буква Е после объема - электронный впрыск. После 92 года буква переползла на место перед объемом, и стала означать принадлежность к классу-Е.
4-МКПП - 4-х ступенчатая механическая коробка передач,
716 217 - модификация коробки.
136 лошадиных сил.
ну и последние цифры - день рождения(авто)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных