подключаю предпусковой подогрев. хочу обеспечить норамльный ток ОЖ через ДВС при закрытых кранах печки. хочу впараллель печке поставить эл.маг. клапан. Как им управлять.
Может делал кто что.

как определить открыт ли кран печки на 123-м?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 13:39
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 14:09
Всмысле обеспечить нормальный ток ОЖ при закрытых кранах печки? Вообщето он и так нормальный как при закрытых так и при открытых. Смысл введения объясните.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 15:10
при запуске автономки закрытые краны мешают работе.Всмысле обеспечить нормальный ток ОЖ при закрытых кранах печки? Вообщето он и так нормальный как при закрытых так и при открытых. Смысл введения объясните.
котел включается в магистраль печки и
при закрытых кранах печки контур ОЖ перекрытся и помпа подогрева не прокачивает ОЖ. происходит перегрев и выключение котла. прогрева двигателя не происходит
на рисунке эл.маг. клапан не показан

если клапан поставить между входом и выходом печки тогда котел будет работать и при закрытых кранах
Сообщение отредактировал abivan: 15 July 2011 - 15:12
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 15:46
судя по схеме циркуляции нормальной не будет при окрытых кранах печки. А зачем его подключать через оттопитель, лучше врезать в саму систему охлаждения и поставить клапан ему параллельно для отключения котла.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 15:59
не понял почему не будет циркуляции в приведенной схеме. и как чего лучше подключить.
уточню на картинке
1 - это механический клапан webasto с шариком внутри
2- предполагаемый эл.маг клапан который и должен открываться при закрытых кранах печки.
если не будет предложено решения то ставить этот клапан(2) не буду.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 16:18
Циркуляции не будет потому так как при закрытых краниках печки нет циркуляции т.е получается вход и выход подогревателя при закрытом кране 2 вообще не сообщаются, при его открыти ОЖ будет гулять только в системе самого подогревателя. Придложенный Вами вариант подключения с эл. клапаном паралелльно печке работать будет, но ябы сделал по другому, как говорил выше
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 19:58
Я не пойму одного, а что мешает просто открыть краны печки и все, без всяких клапанов и т.д., тем более что зимой они и так должны быть открыты чтобы в салоне тепло было.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 07:55
почему не будет циркуляции?судя по схеме циркуляции нормальной не будет при окрытых кранах печки. А зачем его подключать через оттопитель, лучше врезать в саму систему охлаждения и поставить клапан ему параллельно для отключения котла.
как врезаться в систему охлаждения? в контур печки врезаться легко, а в систему охлаждения где?
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 08:20
да в общем то ничего не мешает, но в переходный период когда солнце весной светит ярко я печку закрываю. По приезду могу краны и не открыть. Но видимо доп клапан пока ставить не буду. Сделаю по-простому поезжу сезон, если буду испытывать неудобства доделаю.Я не пойму одного, а что мешает просто открыть краны печки и все, без всяких клапанов и т.д., тем более что зимой они и так должны быть открыты чтобы в салоне тепло было.
Хотя вот идея: этот клапан закрывать(он нормально открыт) при заведенном двигателе.
сигнал можно взять с переключателя вентилятора(контакт 2). Мотор печки работает-ОЖ течет через печь.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 05:11
Жёстко (механически) соединить клапан 1 и клапан 2. Закрытие клапана 1 приводит к открытию клапана 2.да в общем то ничего не мешает, но в переходный период когда солнце весной светит ярко я печку закрываю. По приезду могу краны и не открыть. Но видимо доп клапан пока ставить не буду. Сделаю по-простому поезжу сезон, если буду испытывать неудобства доделаю.
Хотя вот идея: этот клапан закрывать(он нормально открыт) при заведенном двигателе.
сигнал можно взять с переключателя вентилятора(контакт 2). Мотор печки работает-ОЖ течет через печь.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных