Перейти к содержимому


Фотография

Что это за фигня - топливный аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 15 July 2011 - 20:50

За что он отвечает вообще? :confused:


Сообщение отредактировал Demiano: 15 July 2011 - 20:51

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#2 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 July 2011 - 20:54

За что он отвечает вообще? :confused:

Он держит избыточное давление в системе при выключенном двигателе. Это предотвращает завоздушивание и закипание топлива на заглушенном горячем двигателе. Если память не изменяет, около часа должен держать примерно 2.5 бар. Форсунки при таком давлении не открываются.


300GE'1990, M103


#3 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 15 July 2011 - 20:57

Он держит избыточное давление в системе при выключенном двигателе. Это предотвращает завоздушивание и закипание топлива на заглушенном горячем двигателе. Если память не изменяет, около часа должен держать примерно 2.5 бар. Форсунки при таком давлении не открываются.

 

понял, спасибо
Я тут поменял топливный насос, так как старый очень сильно жужжал.
А новый тоже слишком жужжит, но уже не так сильно.
Нужно поменять топливный фильтр?


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#4 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 July 2011 - 21:01

понял, спасибо
Я тут поменял топливный насос, так как старый очень сильно жужжал.
А новый тоже слишком жужжит, но уже не так сильно.
Нужно поменять топливный фильтр?

Топливный фильтр вообще регулярно надо менять. И уж тем более вместе с бензонасосом, т.к. фильтр не такой уж дорогой.


300GE'1990, M103


#5 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 15 July 2011 - 21:03

Топливный фильтр вообще регулярно надо менять. И уж тем более вместе с бензонасосом, т.к. фильтр не такой уж дорогой.

 

Та купил новый, хотел поменять, а потом как вспомнил замену насоса и полбака бензина зашиворот...
Так и валяется в багажнике.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 July 2011 - 22:41

Пол бака за шиворот -это зря. При замене насоса, фильтра или накопителя шланг от бака на насос пережимается струбциной или аналогичным устройством, снимается шланг с насоса, или просто отсоединяется фильтр, приэтом вытекает грамм 100 бензина, который можно собрать в какую-нибудь посудину и работать дальше не напрягаясь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   230EW124

230EW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:70 rus
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 17 July 2011 - 18:06

Уважаемые мерсоводы! Имел удовольствие разобрать топливный насос ..и О УЖАС!!! не могу допедрить, как он работает! бензин повсюду, и в статоре с якорем, и по коллектору с щетками :confused: :insane: И ещё такой вопросик: продуваться фильтр с аккумом ртом должны или не продуть человеческими силами рта?! :confused:


MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО - катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных