За что он отвечает вообще?
Сообщение отредактировал Demiano: 15 July 2011 - 20:51
Отправлено 15 July 2011 - 20:50
За что он отвечает вообще?
Сообщение отредактировал Demiano: 15 July 2011 - 20:51
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
Отправлено 15 July 2011 - 20:54
Он держит избыточное давление в системе при выключенном двигателе. Это предотвращает завоздушивание и закипание топлива на заглушенном горячем двигателе. Если память не изменяет, около часа должен держать примерно 2.5 бар. Форсунки при таком давлении не открываются.За что он отвечает вообще?
300GE'1990, M103
Отправлено 15 July 2011 - 20:57
Он держит избыточное давление в системе при выключенном двигателе. Это предотвращает завоздушивание и закипание топлива на заглушенном горячем двигателе. Если память не изменяет, около часа должен держать примерно 2.5 бар. Форсунки при таком давлении не открываются.
понял, спасибо
Я тут поменял топливный насос, так как старый очень сильно жужжал.
А новый тоже слишком жужжит, но уже не так сильно.
Нужно поменять топливный фильтр?
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
Отправлено 15 July 2011 - 21:01
Топливный фильтр вообще регулярно надо менять. И уж тем более вместе с бензонасосом, т.к. фильтр не такой уж дорогой.понял, спасибо
Я тут поменял топливный насос, так как старый очень сильно жужжал.
А новый тоже слишком жужжит, но уже не так сильно.
Нужно поменять топливный фильтр?
300GE'1990, M103
Отправлено 15 July 2011 - 21:03
Топливный фильтр вообще регулярно надо менять. И уж тем более вместе с бензонасосом, т.к. фильтр не такой уж дорогой.
Та купил новый, хотел поменять, а потом как вспомнил замену насоса и полбака бензина зашиворот...
Так и валяется в багажнике.
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
Отправлено 15 July 2011 - 22:41
Пол бака за шиворот -это зря. При замене насоса, фильтра или накопителя шланг от бака на насос пережимается струбциной или аналогичным устройством, снимается шланг с насоса, или просто отсоединяется фильтр, приэтом вытекает грамм 100 бензина, который можно собрать в какую-нибудь посудину и работать дальше не напрягаясь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 17 July 2011 - 18:06
Уважаемые мерсоводы! Имел удовольствие разобрать топливный насос ..и О УЖАС!!! не могу допедрить, как он работает! бензин повсюду, и в статоре с якорем, и по коллектору с щетками
И ещё такой вопросик: продуваться фильтр с аккумом ртом должны или не продуть человеческими силами рта?!
MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО - катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных