Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2E-E - помогите кто знает ентот девайс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 03 October 2006 - 12:51

короче, машина у меня с таким САБЖем. было установлено что машина должна ехать быстрее.
диагноз №1 - начинает буксовать сцепление. куплено новое, ждет замены. но операция несложная, поэтому идем дальше.
диагноз №2 - расход 11 л и "звон пальцев". в режиме "педаль в пол" машина разгоняется но звенят пальцы. с 4000 оборотов и выше..
зажигание в норме и выставлено по меткам, проверялось.
ну и наконец, разгон до 100 кмч занимает 18 секунд при паспортных 12ти.. ну при 14 я бы не беспокоился, но 18 это явный намек на неисправности..
и может ли оказывать на разгон катализатор и как проверить его профпригодность?? думаю может поменять кат на безкат?
кто может подсобить?
машин 190, мотор 102.924, 89 г.в.



#2 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 04 October 2006 - 15:18

Давайте разберёмся. Во-первых. Что такое звон пальцев? В народе это значит детонация, т.е. детонационное сгорание смеси в цилиндрах и ни какие ПАЛЬЦЫ там не стучат. Однако при оборотах 4000 и более услышать детонацию вообщем-то не реально. В основном она возникает на малых оборотах при большой нагрузке (газ в пол или около того). Стучит на оборотах 4000 и выше? - Значит стучит что-то другое.
Я бы начал с проверки цепи. Ежли вытянулась, то ештественно будет стучать, а кроме того собьются фазы газораспределения, что приведёт к ухудшению динамики авто.
Далее. Ставлю под сомнение измеренное Вами значение время разгона. Время разгона авто в паспорте это среднее время двух разгонов проводимых на одной и той же дороге поочерёдно, но в противоположных направлениях. Тем более проверяется новое авто, заправленное ГОСТированными жидкостями и с соответствующей резиной. Короче говоря если авто не новое, то 12с из него не выжать. Кроме того, при таких испытаниях передачи должны переключаться когда двигатель достигнет номинальной мощности, т.е. обороты выше 5000 (зависит от модели движка) или как говорят до отсечки. Вообщем и с замером времени тоже вопрос не простой, Вы ведь по секундомеру на глаз определяете, а при испытаниях это делает компьютер. Вообщем 18 с для старого авто не такая уж плохая цифра.
Вообще не плохо проверить компрессию, ежли её значение близко к минимальному, то и за 14с до сотни вряд ли удастся.
Нейтрализатор или как его не правильно называют катализатор (катализатор это вещество в присутствии которого ускоряются химические реакции, а сам кат. при этом не расходуется) конечно влияет на разгон, ведь это дополнительное сопротивление в системе выпуска двигателя. Если блок в нутри нейтрализатора запёкся, то сопротивление возрастёт ещё больше. Проверить можно на просвет сняв нейтр. Если каналы просвечиваются, то всё нормально. Ежли нет, то можно в нем пробить дыру.
Конечно нужно начинать искать причину с самого простого.



#3 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 04 October 2006 - 15:28

нет это именно детонация ее отчетливо слышно



#4 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 05 October 2006 - 11:03

нет это именно детонация ее отчетливо слышно

В двигателе может ничего и не стучать и не происходить никакой детонации, а стук похожий на металлический может присутствовать. Одной из причин является резонансные явления в механизмах двигателя. Это уж конструктивный недостаток.
Проверить детонация это или нет можно заправив машину бензином с более высоким октановым числом.
А этот стук появляется на всех передачах? И до какой частоты вращения его слышно? Попробуйте при движении в момент когда появляется стук плавно отпускать газ. Что при этом произойдёт?
Вообще такое явление я встречал, правда на ВАЗовском движке. Прошло само собой. Причина так и не была установлена.
Потом, посмотрите свечи (их состояние и соответствие маркировки), лучше всего поставить новый комплект, только желательно подобрать его по каталогу. Их состояние тоже влияет на динамику и экономичность авто.



#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 October 2006 - 11:09

свечи новые, такие же как на наклейке на панели, бошевские.
по бензину - на бензине BP Ultimate звон меньше, на 95м с Юкоса - гораздо больше.
появляется на всех передачах причем сначала на низких оборотах, потому пропадает до середины, на высоких опять молотить начинает.



#6 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 October 2006 - 12:52

Может, коммутатор дурит или не родной? Переткнуть октан-корректор пробовали?


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 October 2006 - 13:57

перетыкать пробовал, колотит меньше но все равно колотит. едет машина хуже.
коммутатор вообще не проверял..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных