здравствуйте.решил обратиться к вам за помощью.проблема такая.началось все с того когда машина прогреется начинает тупить,я как бы переключаю передачи и после каждой происходит провал на пару секунд,после провала начинает ускоряться.когда заглушу и заведу снова все проходит,но не надолго.это первая проблема.
вторая проблема гораздо серьёзней и я не знаю что делать.машина умерла как бы за сутки езды неожиданно.сначала на скорости почувствовал небольшой расколбас вперед назад на каждой передаче,потом я понял что она вообще не разгоняется больше 120км/ч и постепенно скорость начала снижаться 90,80,70 и так далее,давлю на газ и как бы бензина не хватает чтоли.еле еле доехал до города со скоростью 15-20км.в гору было вообще гемор въезжать.короче доехал.с утра завел,двигатель колбасит не по детски с глушака черный едкий дым.видимо топливо не сгорает.включаю первую передачу что бы заехать на эстакаду,а она не трогается пытается заглохнуть.кое как заехал с помощью большой кучи народа.бензонасосы менял год назад,но все равно купил новые и решил поменять,ничего не помогло.в итоге заводится малейшее соприкосновение с педалью газа и сразу глохнет.обороты не держит.вот не знаю что делать,впервые за 7лет она меня подвела,хорошо хоть до гаража умудрился как то доехать.
впервые прошу помощи в ремонте моего автомобиля.

заводится и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 20:31
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 20:59
заходит блондя в магазин-говорит дайте запчасть на мою машину. Продаван спрашивает А КАКАЯ У ВАС МАШИНА как водится блондя отвечает-РОЗОВАЯ.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 21:22
я вроде прописал машину,видимо еще не появилось.
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 21:46
катализатор есть?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 21:55
есть
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 13:45
up
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 17:01
неужели никто не подскажет???
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 21:20
спасибо!!!
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 21:38
такая же хрень. спец по жоптроникам определил причину - жопа дозатору. б/у у нас в беларуси 200 баксов. вот стою сейчас на приколе и собираю бабло. к тому же тот же спец еще сказал, что после замены дозатора надо еще форсунки смотреть. короче, попал...спасибо!!!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 16:45
Такая же байда на отцовском, схватывает, 10 сек работает и глохнет.
Mercedes Benz W201 2.0 KE-Jet РКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 16:54
А сами починить дозатор не пробовали? Верхние темы "Важно" там есть все. Мне, например, ремонт своего дозатора обошелся не более 200 рублей.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 18:09
нет в беларуси ремкомплектовА сами починить дозатор не пробовали? Верхние темы "Важно" там есть все. Мне, например, ремонт своего дозатора обошелся не более 200 рублей.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 18:31
Скажу Вам по большому секрету, ремкомплекты в России появились совсем недавно есть люди на форуме с которыми можно договориться о пересылке Вот один из них , писать ему на e-mail: peremaz@rambler.ru
Но ведь раньше как-то делали свои машины. Вот пример одного чудака на букву "м". Почитайте там немного, но полезная информация есть. И надо сказать он не один такой. http://www.oldmerin....showtopic=79078
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 18:42
Для shlyapa.84 Если нет желания читать и разбираться самому, то на форуме есть раздел "Мастерские и сервисы". Там можно найти адреса питерских мастерских. Для того, чтобы понять, что происходит с машиной надо предоставить результаты замеров. Как правило, однозначных ответов нет. Проблем всплывает всегда несколько. Но они все решаемы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 20:53
как раз очень хочется разобраться самому.я почти две недели изучаю форум,ничего похожего не нашел.пробую понемногу.вот сегодня все на хрен разобрал промыл продул но ничего пока не крутил.обнаружил достаточно много бензина в коллекторе под дросельной заслонкой,там же вроде воздух должен проходить,форсы почему то сухие,может давления в системе не хватает для открытия.налив сегодня померил без форсунок,больше 200ста за минуту,бутылок не хватило,мерка только до 200ста.все ровненько.вот сижу читаю что дальше делать...почему все таки бенз в коллекторе?
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:43
В самом верху, где "Важно" есть таблица, гляньте ка сколько там должно быть мл/ канал за минуту, это без форсунок. Я могу сказать, но вам эта таблица пригодится еще не раз. Бензина в коллекторе быть не должно. Возможно подтекает плунжер. Хорошо если он подтекает из-за уплотнительного кольца, кольцо можно поменять. Ну а если износ плунжерной пары тут без вариантов, только замена.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 03:24
связаля с peremaz'oм, ремкомплект 40 баксов, дозатор 220 баксов.Скажу Вам по большому секрету, ремкомплекты в России появились совсем недавно есть люди на форуме с которыми можно договориться о пересылке Вот один из них , писать ему на e-mail: peremaz@rambler.ru
Но ведь раньше как-то делали свои машины. Вот пример одного чудака на букву "м". Почитайте там немного, но полезная информация есть. И надо сказать он не один такой. http://www.oldmerin....showtopic=79078
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 06:17
связаля с peremaz'oм, ремкомплект 40 баксов, дозатор 220 баксов.
Ну и ? Загляните ради интереса в Exist. Ремкоплектов точно нет, а цена на дозатор вас очень удивит. На форуме ещё кто-то предлагал ремкомплекты, но это надо рыть форум. Или дать объявление в "Барахолке". Или собирать информацию по сборке разборке дозатора, поработать немного маникюрными ножницами и сделать самому.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 17:32
а где стоит это уплотняющее кольцо?сейчас разобрал дозатор,внутри все чистенько ничего не порвано без всяких налетов.я попробовал продуть компрессором и вот что увидел,плунжер, который в буксе под давлением когда давишь на него то сочится бензин.на что нужно смотреть?
w124 300-е24 m104.980 мкпп 1991г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:16
В дозаторе надо промыть жидкостью для читки карбюратора, с помощью прилагающейся трубочки, все каналы. Фильтры как в дозаторе так и в плунжере. Сразу фильтры прополоскать в бензине. Диафрагму надо просматривать на свет слегка растягивая её. Что-бы увидеть кольцо, надо выкрутить гайку плунжера с прорезями из шестигранной. Предварительно замерив заглубление гайки плунжера относительно шестигранной(Важно).
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных