Привет всем!
Решил я недавно снять ГБО со своей машины: баллон снял, редуктор снял, и возникли проблемы:
— Неподходящие топливные шланги. Сейчас от бензонасоса к карбику и от карбика в обратку идёт по 2 шланга, соединённые клапанами, перекрывающими бенз при езде не газу. Клапаны нужно снять, но где взять подходящие шланги? У бензонасоса диаметр штуцера ощутимо больше, чем у карбика! Обычный шланг от жигулей отлично подходит к бензонасосу, но на штуцере карбика болтается как сопля.
— На редуктор подходила длинная вакуумная трубочка от штцуера, который слева от впускного коллектора. Я понятия не имею, зачем она там нужна, но что с ней делать? Ведь ГБО на машине быть не должно, значит она должна подключаться куда-то ещё?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Стромберг и топливные шланги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 13:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 21:27
Недавно была тема как раз по данному вопросу.
http://www.oldmerin....showtopic=94691
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 08:04
Клапаны нужно снять, но где взять подходящие шланги? У бензонасоса диаметр штуцера ощутимо больше, чем у карбика! Обычный шланг от жигулей отлично подходит к бензонасосу, но на штуцере карбика болтается как сопля.
Шланги купить на авторынке масло-бензостойкие (продаются метражем) по диаметру штуцера на карбе (вроде как 6 мм, уточни), на бензонасос и обратку они напяливаются без проблем. от жыгулей не нужно брать, они сыпятся в скорем времени
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 09:28
Ок, спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных