Пред история такова после попытки восстановить КЕ неработающий несколько лет машина завелась, но очень сильно богатила смесь, была произведена регулировка винтами под каждый канал после чего вылез странный трабл на одном канале постоянно даже без нажатия плунжера появлялся бенз дальнейшее зажатие каналов и привело к тому что даже при полном нажатии на плунжер из дозатора не идёт ни капли ни на один канал, были возвращены начальные положение винтов но картина не изменилась.
резинки все целые сеточки на каналах удалены бензонасос нагнетает давление, чтоэто может быть?

не льёт дозатор даже при полной нагрузке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 15:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 17:44
Неисправен дозатор... Для проверки нужен манометр с переходниками как минимум и определенный багаж знаний (можно получить массу информации на сайте), прочти верхние темы в разделе "важно" в главной ветке по KE-Jetronic... Ну, или обратись к global-alex1, он в Москве работает, он поможет, если сам не хочешь ремонтировать свой КЕ... Постучи ему в личку...Пред история такова после попытки восстановить КЕ неработающий несколько лет машина завелась, но очень сильно богатила смесь, была произведена регулировка винтами под каждый канал после чего вылез странный трабл на одном канале постоянно даже без нажатия плунжера появлялся бенз дальнейшее зажатие каналов и привело к тому что даже при полном нажатии на плунжер из дозатора не идёт ни капли ни на один канал, были возвращены начальные положение винтов но картина не изменилась.
резинки все целые сеточки на каналах удалены бензонасос нагнетает давление, чтоэто может быть?
Сообщение отредактировал peremaz: 17 July 2011 - 17:47
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 17:51
Зачем полез крутить налив на каналПред история такова после попытки восстановить КЕ неработающий несколько лет машина завелась, но очень сильно богатила смесь, была произведена регулировка винтами под каждый канал после чего вылез странный трабл на одном канале постоянно даже без нажатия плунжера появлялся бенз дальнейшее зажатие каналов и привело к тому что даже при полном нажатии на плунжер из дозатора не идёт ни капли ни на один канал, были возвращены начальные положение винтов но картина не изменилась.
резинки все целые сеточки на каналах удалены бензонасос нагнетает давление, чтоэто может быть?

Всё гороздо проще было.Поменять топливный фильтр,промыть дозатор(в нём сеточки,МЛ) и вот потом делать замеры(вольтметр,амперметр) и думать.А может и всё заработало бы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:36
Да,Игорёха.Как говорится,поздно мёртвому х.... целовать.Дозатор половинили?Колечки на буксе не помазали маслом при сборке,они или соскочили или порвались, вот и не идёт бензинка в каналы.Ну а если не разбирали и вернули винты на место,то ЭГРД может залип?Попробуйте по нему стукнуть тихонько,и при замере налива не забывайте разъём с ЭГРД снять.
Сообщение отредактировал димыч: 17 July 2011 - 21:12
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 21:59
дозатор половинили до меня, топливный фильтр и входная сеточка новые все остальные сетки удалены в том числе и МЛ осталось только большая на буксе.
форум курил, много полезного(обычно с этого и начинаю) в том числе и написал сообшение global-alex1 (пока не ответил)
Благодарю за подсказку буду проверять колечки и ЭГРД, мысли на его счёт тоже приходили
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 16:20
Сегодня ответил достаточно ёмко и почти оперативноЕму лучше позвонить!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных