Перейти к содержимому


Фотография

генератор кирдык?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2011 - 15:15

после долгой стоянки, завел двиг, и почти сразу загорелись лампа акумулятора, и генератора. снял гену, разобрал , щетки в плохом состояние но не мертвые. как проверить обмотку на обрыв? и несмог найти номер на шетки чтобы в экзисте заказать и по вину тоже не нашел.
Изображение
также Изображение у конденсатора отгнил провод. из-за него же неможет быть? или может?
вин мой WDB12603212029445


Сообщение отредактировал kadr: 17 July 2011 - 15:55


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 17 July 2011 - 15:20

и почти сразу загорелись лампа акумулятора, и генератора

Я извиняюсь, а что за лампа такая волшебная?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2011 - 15:53

Я извиняюсь, а что за лампа такая волшебная?

ну красный акумулятор



#4 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 17 July 2011 - 20:18

смотри ещё массу движка. из-за неё может гореть тоже лампочка



#5 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 July 2011 - 10:53

смотри ещё массу движка. из-за неё может гореть тоже лампочка

ну заряда на акум точно неидет( тока включаю магнитолу или свет- так все неедет нихрена


Сообщение отредактировал kadr: 18 July 2011 - 10:54


#6 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 18 July 2011 - 11:53

Без конденсатора должен работать. Обмотка проверяется с помощью лампочки (предварительно отпаять диодный мост) на 220В. В розетку вставляем 2 провода, один на лампочку, другой на вывод обмотки, далее лампочку прислоняем к другим выводам (НЕ ТЕМ контактом на который примотали провод из розетки), гореть должна только на одном выводе, при замыкание на железо статора гореть не должна, так со всеми обмотками.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#7 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 July 2011 - 12:10

Без конденсатора должен работать. Обмотка проверяется с помощью лампочки (предварительно отпаять диодный мост) на 220В. В розетку вставляем 2 провода, один на лампочку, другой на вывод обмотки, далее лампочку прислоняем к другим выводам (НЕ ТЕМ контактом на который примотали провод из розетки), гореть должна только на одном выводе, при замыкание на железо статора гореть не должна, так со всеми обмотками.

а тестером как проверить? на какие контакты ?



#8 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 18 July 2011 - 14:45

Тестером также, отпаивать мост и измерять сопротивление, но оно очень маленькое, не каждый тестер покажет.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#9 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 July 2011 - 15:02

Тестером также, отпаивать мост и измерять сопротивление, но оно очень маленькое, не каждый тестер покажет.

а номера щеток у тебя нет случайно?+)



#10 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 18 July 2011 - 17:04

Номер не знаю, но где-то в фото отчетах или в колхозе видел, что подходят от Жигулей).


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#11 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 18 July 2011 - 21:27

Я когда щётки менял, пришёл и сказал, дайте вот такие (при этом корчил рожу и руками крутил дули),
меня прямо послали..., к машине, я сфотал номер генератора, и через день забрал их...
Когда после посылания , я пришёл с номером, мне выдали инфу, каких контор-производителей я желаю?
Жигулёвские плохие, они пачкают руки. Я когда ехал заказывать, по пути в автомагазине купил на всякий случай,
на случай, если бош долго будет ехать ко мне...
Вообщем, номер генератора нужно знать, чтобы зря не посылали продвинутые продавцы.


W126-380se,1987г.оливковый.


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 July 2011 - 07:54

Без конденсатора должен работать. Обмотка проверяется с помощью лампочки (предварительно отпаять диодный мост) на 220В. В розетку вставляем 2 провода, один на лампочку, другой на вывод обмотки, далее лампочку прислоняем к другим выводам (НЕ ТЕМ контактом на который примотали провод из розетки), гореть должна только на одном выводе, при замыкание на железо статора гореть не должна, так со всеми обмотками.

"Интересный" метод :shock: . Если что-то пойдёт "не так", то, возможно, не убьёт, но тряхнёт хорошо... Хотя для любителей экстрима - самое то.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 July 2011 - 11:01

Для прозвонки обмоток генератора тестер ставить на предел "200" и прозвонить сперва обмотку якоря- должно быть 4-8 Ом, затем прозваниваем между собой все обмотки статора- будет сопротивление близкое к нулю, затем переводим тестер на 2 или 20 Мом и одну из обмоток статора прозваниваем относительно каркаса(железо- сердечник) статора- сопротивления не должно быть никакого, аналогично проделать и с обмоткой якоря. Прозвонить диодный мост просто- даже на собранном генераторе-тестер на прозвонку диодов в одном направлении будет бесконечнсть в другом около 1000 Ом, если будет 400-600 Ом, один диод пробит.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#14 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 19 July 2011 - 12:44

Silin Mike, главное этот способ работает и заменяет прибор за много тысяч, а у некоторых даже простого мультиметра нет. Когда работал в сервисе, обмотки проверяли только лампочкой.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных