Уважаемые форумчане! я уже себе всю голову сломал... реле перепаял газелевское (на нем номера контактов такие-же, только расположение разное). при включении прерывистого режима щелкает через одинаковые интервалы как миленькое, но дворники все равно стоят. Снял привод, посмотрел щетки (Живые пока), снял крышку шестерни с концевиками, почистил их, подогнул, собрал, попробовал: Работают быстрый и медленный режим, прерывистого нет, привод останавливается сразу после выключения... когда включаю омыватель привод не крутится, а омыватель брызгает.
Может ли дело быть в переключателе или гдето в проводке и как это проверить? Подскажите пожалуйстааааа!
Для того, чтобы дворники доходили до парковки, а не останавливались сразу после выключения, нужно чтобы напряжение 12 в поступало на контакт 1 колодки мотора двоников, Она находится на моторном щите. Крепится изнутри его же крышкой. При вытаскивании отвёрткой колодки делать это осторожно, чтобы крышка не провалилась внутрь. Колодка устанавливается так. Крышка одевается на колодку, а своими крылышками защёлкивается внутри, её нужно аккуратно протолкнуть, крылышки разойдутся внутри и разъём зафиксируется. Первый вывод корродирует и питание не поступает. Если прод отгнил от штекера, то вынь его из колодки. Припаяй к штырю толстый отрезок провода, а отгнивший аккуратно оттяни наружу и зачисть до хорошего.
Установленный штырь с проводом и одетой термоусадкой скрути с данным проводом и прогрей термоусадку зажигалкой. Провод мотора очень короткий, делай аккуратно. Затем засунь провода в дырку и защёлкни колодку как я описал выше.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>