Решил вчера снять приборку и посмотреть почему не работают часы и экконометр, оказалось предыдущий хозяин М***К, не только половино болтов в авто не докрутил а еще половину датчиков не надел, оказалось что фишка часов просто балталась (присоединил часы пошли) трубка эконометра была не одета на приборку завел без нее из нее свистит, затыкал ее пальцем машинка мразу по звуку по другому работать стала....одел ( сказали, что теперь ехать будет лучше и жрать меньше бзин), но на приборке стрелка экконометра не ходит может она залипла т.к. давно не работала? Если дать немного жару разойдеться? или внутри могло чето навернуться не хочу лишний раз в приборку лезть, ладно там
еще есть одна фишка двух контактная так для нее вилки на моей приборки нет (что можнет быть? температура за бортом(по вину нет такой мульки), тахометр, может приборку меняли??) За ответы заранее благодарен.....
Приборная панель, лишняя фишка и не работает экконометр.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 16:41
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 16:49
Вилки нет, зато есть дырки . Под лампочки всякие. А, вилка может быть на лампочке, которая вставлялась в дырку.
Если так, то там вариантов немного (многие лампы с одним проводом). Точно не могу вспомнить от чего может быть.
Проверь дырки напротив "непустых" стекол. Если есть, значит оно.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 16:55
Вилка двухконтактная 99 из 100 - на тахо.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 16:56
Всмысле 99 или 100 Не понимаю??????????Вилка двухконтактная 99 из 100 - на тахо.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 17:05
Брр!.. В смысле почти стопроцентно!)))
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#6
Отправлено 22 July 2005 - 21:26
на тахо идет сигнал ТД и +12 В, поэтому просто тыкатьь куда попало ТД, можно хорошо заглохнуть.
Эконометр - это простой манометр, на него идет трубка с впускного коллектора, воздух сосется, манометр показывает (понятно, что трубка на воздухе не должна валяться). На трубке манометра стоит поролонорвый фильтрик. Он сглаживает колебания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных