Сегодня опозорился в магазине... Зашел и с умным видом спрашиваю уплотнитель стекла на 124 - мол течет....
А мне говорят, что стекло приклеено герметиком... Тогда понятно почему у многих вода в салоне..
Кто снимал стекло? Много возни и какие нюансы могут быть...? Если тема была, прошу кинуть линк....

стекло в 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 18:23
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 18:53
как правило стекло не причем.смотри люк и воздухозаборник печки
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 20:46
дауж у меня тоже течет , только по лобовухе капельки проскальзывают ,, както не солидно , у мерса крыша течет а у запорожца не течет
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 22:55
Уже была тема про течь, там явно под герметик затекает. Я подумал снять стекло, пока дней 7-8 у нас погода постоит....
Короче, кто не хочет снимать стекло расскажу как делал...
Аккуратно, снимаем верхние хром молдинги (у кого есть) и поперечну верхнюю. Резинки тока на етих молдингах и остаются...,а между стеклом и стойкой есть канавка, вот в ней вода и собирается и далее может через дырки вниз под ноги. Я взял мастику на основе битума для крыш, ей можно даже по мокрому, твердеет долго - до 4-5 дней, держит от -30 до +80. Забил по самые... не передать, и размазал что бы по краям прилипло, т.е на металл стойки и на стекло (сантиметр стекла по бокам закрывает резинка от молдинга). Главное, что бы визуально был виден как бы водосток, вода, которая туда попадет должна вытекать вниз и никуда более.
Так у меня пропала течь на правой стороне, но появилась на левой. Это потому, что я прочистил все и выдрал куски старого герметика (видимо бывший хозяин лепил) и всякий мусор, а заодно и пробил дырки Все ржавое там было-сверху как бы краска, но видно, что вздулась. Не церемонясь содрал щеткой на дрели. Потом грунт преебразователь и мастику эту. Правда разошелся так, что аж теперь шпаклевать надо
, но можно и не так основательно, тем более, что эта мастика как консервант.
Советы по замазыванию этих пустот мовилем, мне не помогли
Подождем дождей ( какой каламбур )и посмотрим куда потечет...
Толян, я тоже наблюдал, как по стеклу внутри капли бегут...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 10:48
я вот разобрал потолочек передний неделю без него ездил , ждал дождя ,
только ночью дождь прошел , я соответственно спал , так и не узнав откуда течь , собрал все обратно...
а как снимать молдинги ума не приложу , обычьно когда я ченить снимаю у меня все ломаеться ...
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 10:57
Brabus
А как его разбирать? Я не смог.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 21:06
не понял вопроса. Как снять молдинги которые на крыше и по стойкам?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 21:13
Не, как предний потолочек снять?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 23:40
Да не снимай ничего внутри. Все снаружи делай. Если течет.
Потолочек- сними плафон (пружинные защелки), потом там в держателях козырьков заглушки отверткой отогни- доберешься до саморезов. Открути все саморезы..
Я как то интуитивно все снимал..
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 07:36
У меня не течет, у меня какой-то подозрительный одинокий сиреневый провод там проходит, хочу посмотреть, куда он идет. А плафон снимал, держатели козырьков снимал. Все равно не снимается.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 12:56
это у тебя масса скореее всего
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 13:18
масса для чего? Для плафона? Я плафон снимал - он к нему не подходит, а просто болтаестя с зачищенным концом. И димаетром он около 1 мм. 0.8 скрее всего
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 23:16
Парни вообще реально срезать бу лобовое стекло не испортив его?
Есть возможность снять с разбитого мерса, но говорят не сможешь типа вклеена и как правило при снятие оно лопается. Может всетки есть мысли как можно снять без последствий.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 23:19
Попробуй струной срезать, но это непросто, прийдётся потрудиться.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 00:45
Как мне говорили стекольщики, если на стекле нигде (имеется ввиду те места, где приклеено) нет белых мутных пятен, то стекло снимется без проблем, если есть - 90% что лопнет. Срезают, насколько я знаю, как правило струной.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 16:19
format а что за мутные пятна
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 14:06
Я у себя весь верх залил клеем для молдингов.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2006 - 00:11
Не снимайте стекол без необходимости. Я замазал снаружи-все ок. И даже из шланга лил. Посмотрим, что зимой будет...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных