Всем привет. Беда у меня, машина холодная. Термостат на 87 градусов. Машина греется зимой до 80-81 градусов. Видимо термостат открывается на 80 градусах. Заменил его на новый, то же на 87 градусов. Точно так же открывается, на 80 градусов. Спасаюсь тока картонкой на радиаторе. Ну и видимо еще радиатор печки грязный. Надо снимать, мыть.

про термостат на W123 M115.938, 2 литра
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2018 - 20:54
Радиатор печки мыть бесполезно (если дует холодный воздух в салон). Там внутри такая накипь за 35-45 лет, что поможет только замена на новый. Проверено на себе.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 14 January 2018 - 20:55
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2018 - 05:19
Радиатор печки мыть бесполезно (если дует холодный воздух в салон). Там внутри такая накипь за 35-45 лет, что поможет только замена на новый. Проверено на себе.
Радиатор печки меняный, даже фототчет есть на форуме. Я думаю, что снаружи грязью забито.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2018 - 06:41
январь показывает 80-81?
приборка может привирать. ну и январь на лямбде? или в таблицах закрутил бенз до минимума?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2018 - 10:51
январь показывает 80-81?
приборка может привирать. ну и январь на лямбде? или в таблицах закрутил бенз до минимума?
Приборка подключена на нижнее отверстие, где сливное отверстие. Там разница до 20 градусов. Датчик показывает правильно. У меня комп стоит, по нему все смотрю. В мозгах зашито, что включение вентилятора на 99, выключение на 91. Так и происходит. Буду врезать дополнительную помпу. Посмотрю что будет. Лямбда есть. Смесь немного закручена. Вроде до 15.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2018 - 23:45
По поводу радиатора печки-снимай печку не задумываясь! Снять можно за час без проблем без демонтажа торпеды. Я неделю назад снимал,разобрал радиатор с обеих сторон вытянул вермишель из трубок, почистил и собрал на полиуретановый герметик и теперь жара!!!У меня другая проблема- термостат не открывается, то есть в кастрюле открывается при87-90гр.,а на авто нет,газы в расширительный бачок вроде не давит, не было маленькой трубки(для удаления воздуха) поставил .Что может быть,может кто знает??Сейчас отогнул тарелку термостата так и езжу.!термостат ВЕРНЕТ, не дешевыйВсем привет. Беда у меня, машина холодная. Термостат на 87 градусов. Машина греется зимой до 80-81 градусов. Видимо термостат открывается на 80 градусах. Заменил его на новый, то же на 87 градусов. Точно так же открывается, на 80 градусов. Спасаюсь тока картонкой на радиаторе. Ну и видимо еще радиатор печки грязный. Надо снимать, мыть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 05:37
По поводу радиатора печки-снимай печку не задумываясь! Снять можно за час без проблем без демонтажа торпеды. Я неделю назад снимал,разобрал радиатор с обеих сторон вытянул вермишель из трубок, почистил и собрал на полиуретановый герметик и теперь жара!!!У меня другая проблема- термостат не открывается, то есть в кастрюле открывается при87-90гр.,а на авто нет,газы в расширительный бачок вроде не давит, не было маленькой трубки(для удаления воздуха) поставил .Что может быть,может кто знает??Сейчас отогнул тарелку термостата так и езжу.!термостат ВЕРНЕТ, не дешевый
Из наблюдений по температуре движка и щупания шлангов получается, что термостат у меня рабочий и робит хорошо. Сам радиатор печки видимо в грязи. Буду разбирать. Щас сижу и думаю как поставить фильтры в решетки. И хоботы тоже надо как-то зафильтровать.
И зимой все-таки надо закрывать радиатор движка. Термостат начинает открываться примерно на 81 градусах и движка зимой при движении больше не греется.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 09:13
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 11:16
Там вместо стрелки точка,я этой точкой ставил вверх потом вниз,влево и вправо...три раза проверял в емкости-открывается не доходя до кипения!А термостат правильно поставил?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 12:06
Термостат на 87 градусов. Машина греется зимой до 80-81 градусов
Термостат у тебя работает правильно!
87 - это начало открытия термостата, а 80 - полное закрытие. То есть термостата имеет Гистерезис при работе - если он начал открываться, то после этого полностью закроется только при 80. Для интереса последи за температурой при прогреве - сначала температура поднимется до 87 плюс, а после открытия температура упадет до 80-81 (если на улице холодно).
Там вместо стрелки точка,я этой точкой ставил вверх потом вниз,влево и вправо...три раза проверял в емкости-открывается не доходя до кипения!
Трудно точно проверить термостат без лабораторного ртутного термомета.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 12:20
Трудно точно проверить термостат без лабораторного ртутного термомета.
Любой дешевый китайский мультиметр за 5 долларов с термопарой без проблем справится.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 12:26
Любой дешевый китайский мультиметр за 5 долларов с термопарой без проблем справится.
Или так, термометр столько же стоит
Сообщение отредактировал SD: 10 February 2018 - 12:27
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 12:38
Термометр не засунешь в щуп автомата и ток с напряжением и сопротивлением не померишь.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 17:49
Термометр не засунешь в щуп автомата и ток с напряжением и сопротивлением не померишь.
Принял уже!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2018 - 21:51
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 18:53
Термостат у тебя работает правильно!
87 - это начало открытия термостата, а 80 - полное закрытие. То есть термостата имеет Гистерезис при работе - если он начал открываться, то после этого полностью закроется только при 80. Для интереса последи за температурой при прогреве - сначала температура поднимется до 87 плюс, а после открытия температура упадет до 80-81 (если на улице холодно).
вот в том то и дело, что доходит до 81 и встает. Если по трассе едешь, то 80-81 и больше нету. В пробке может до 90 нагреться.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2018 - 20:28
Сообщение отредактировал SD: 12 February 2018 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных