Ребят, есть вопрос - ездил до этого на свечах BERU впринципе было все ок (проехал примерно 5-6 т.км), но решил поменять на BOSCH, чисто ради интереса. На Боше мотор работает немного жесче, проехал на Боше примерно 2-3т.км, и чето подумал махнуть обратно на Беру, и тут возник вопрос, как выкрутил Бошевские свечи - они почему то оч белые, т.е. загнутый электрод не коричневый как обычно, а реально белый, а Берушные как раз нормальные. Так вот вопрос - из-за чего и что может быть?
Антифриз вроде как на месте.
Прилагаю фотки свечей: 1-Беру, 2-Бош.
Мотор 103983, 3л, АКПП.

Вопрос по свечам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 12:03
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 13:13
Влезу в тему,автор без обид!
но вот у меня свечи как на первом фото,вроде все ок!НЖК стоят,но напрягает что кружок такой же черный,в рыхлой фигне!что это?масло?или смесь переливает???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 13:16
Влезу в тему,автор без обид!
но вот у меня свечи как на первом фото,вроде все ок!НЖК стоят,но напрягает что кружок такой же черный,в рыхлой фигне!что это?масло?или смесь переливает???
Без обид конечно.
Я уже непомню все по свечам, поэтому и сам спрашиваю, но думаю это маслице, так как у меня мотор его поджирает.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 13:24
у меня тоже поджирает масло!
наверно тоже из за масла такой налет рыхлый на свечах!
а вот по твоему второму фото,не буду конечно точно говорить,но похоже на вымытую антифризом свечу!когда у меня башку пробило такая же фигня была!ну тока в одном цилиндре,а остальных нормально ну почти!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 13:36
Ребят, есть вопрос - ездил до этого на свечах BERU впринципе было все ок (проехал примерно 5-6 т.км), но решил поменять на BOSCH, чисто ради интереса. На Боше мотор работает немного жесче, проехал на Боше примерно 2-3т.км, и чето подумал махнуть обратно на Беру, и тут возник вопрос, как выкрутил Бошевские свечи - они почему то оч белые, т.е. загнутый электрод не коричневый как обычно, а реально белый, а Берушные как раз нормальные. Так вот вопрос - из-за чего и что может быть?
Антифриз вроде как на месте.
Прилагаю фотки свечей: 1-Беру, 2-Бош.
Мотор 103983, 3л, АКПП.
2 Варианта -
1. Бедная смесь.
2. Свеча горяча для этого двигателя.
скорее всего второй вариант.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 14:03
да и жарко счас, я в воскресенье снимал-тож белые, весной (по холдку) их же снимал, не помню по какой надобности, были рыжевато коричневые. Так что Den не парься.2. Свеча горяча для этого двигателя.
скорее всего второй вариант.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 15:01
+1!да и жарко счас, я в воскресенье снимал-тож белые, весной (по холдку) их же снимал, не помню по какой надобности, были рыжевато коричневые. Так что Den не парься.
у меня тоже бош и тоже белые...были покрайней мере,в выхи буду опять менять,могу зафотать свои...думаю тоже белые будут.а колечко черное,это таки да...маслице....
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 16:49
О, хорошая тема.
У меня тоже Бош (оригинал Мерседес) были беловатые, тогда я смесь чуть-чуть обогатил, нормально стало, но газоанализатор показал очень богатую смесь, где-то более 5 на хх.
Тогда по газоанализатору настроил смесь, но я уже не смотрел потом на свечи, но уверен, будут бледными и хуже стал заводиться.
Но нужно учесть, что у меня распредвал был стёрт и впускные клапана неполностью открывались и смесь была богатая и газонанализатор богатую смесь показывал.
До Бош были NGK, они всегда были чёрными, а Бош (оригинал Мерседес) самоочищаются, у них какое-то классное покрытие и вообще намного лучше NGK были.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 July 2010 - 16:50
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 12:30
Спасибо всем за ответы.
Ща поезжу на Беру, потом выкручу и погляжу что к чему и выложу фотки для сравнения.
Просто ненаодной машине за всю жизнь у меня небыло таких белых свечей...
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 22:26
Спасибо всем за ответы.
Ща поезжу на Беру, потом выкручу и погляжу что к чему и выложу фотки для сравнения.
Просто ненаодной машине за всю жизнь у меня небыло таких белых свечей...
Ну что там?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 07:59
Стоят БОШ, проехали уже тыщ 5 - такие же бело-желтенькие, но никак не кирпичные. Да и налета не такой толстый слой... Полет нормальный. До этого НЖК и БЕРУ стояли - были коричневыми.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 09:28
Калильное число должно быть от вашего мотора у свечи, так что м.б. оно не подходит, посмотрите по спецификации, просто тоже раньше сталкивался с этим, попросил свечи для 102 мотора, купил, а в итоге дали от 103го, а там другое калильное число, так что нужно быть внимательным, отнес обратно...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 09:29
+1 еще раз смотрим внимательно на калильное число, для 102го мотора оно вроде бы 9, точно не помню... для 103го по-моему 10, тут дело не в марке свечи2 Варианта -
1. Бедная смесь.
2. Свеча горяча для этого двигателя.
скорее всего второй вариант.

Сообщение отредактировал Hendrix: 06 September 2010 - 09:32
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:15
Мне кажется, тут в теме спутаны две "белости" - 1)свеча не затемняется при работе (как по идее должно быть) 2)белый налет.
У меня самого свечи чистые, будто из магазина. Beru. Смесь вряд ли бедная - заводится отлично и с динамикой тоже все ок. Однако обычного светло-коричневого налета нет. Другое дело, если налет белый... Тут уж не в бедной смеси дело ИМХО.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:00
У меня был слегка белый налёт на одной свече (не как на фото, т.е. меньше налёта у меня). Другие свечи уже потемнее были.
В чём причина же? Свечи были Бош (оригинал Мерседес).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 12:25
+1 еще раз смотрим внимательно на калильное число, для 102го мотора оно вроде бы 9, точно не помню... для 103го по-моему 10, тут дело не в марке свечи
Парни просвятите что это за такое калильное число? как объяснить продавцу что это такое? и какие свечи подайдут именно мне, чтоб не впариваться в БОШ и БЕРУ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 13:03
Калильное число свечи зажигания – условная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению (среднее давление газов на поршень в течение рабочего цикла), при котором во время испытания свечи на моторной тарировочной установке в цилиндре начинает появляться калильное зажигание, т.е. зажигание (до искры) рабочей смеси от постороннего источника – перегретых частей свечи или поршня. Калильное зажигание вызывает перегрев двигателя и снижение его мощности. Чем больше калильное число, тем «холоднее» свеча зажигания.что это за такое калильное число?
http://go.mail.ru/se...E...us=21&rch=l
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 13:19
изучай инструкцию/мануал/спецификацию по двигателю, там про свечи все должно быть написаноПарни просвятите что это за такое калильное число? как объяснить продавцу что это такое? и какие свечи подайдут именно мне, чтоб не впариваться в БОШ и БЕРУ?
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 10:45
О как много отписали.
Вобщем проехал я на Беру еще 3-4 т.км, в это время был перебран дозатор и настроен впрыск, едет неплохо, бенз 95й БП.
Вот какие они сейчас
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 10:52
И еще - сейчас поставил опять Бош, едет как то немного лучше.
И самое интересное - решил заправить как то 92го бенза, авто поперла гораздо веселей чем на 95м, причем актан-корректор в полож S. Потом попробовал переставить на положение N, на нем мотор работает немного жесче (кстате и на 95м тоже работает жесче), но на положение N на 95м актане расход бенза реально меньше чем на S, на 92м ща буду проверять(какраз вчера залил полный бак).
Вот такая вот фигня.
Да, мерял тут компрессию, немного печальная картинка - 9-10,5-11-10-10,5-9 думаю попробовать раскоксовку, а там хз.
Ну вот как то так.
p.s. свечи брал именно для 103 мотора, и Бош и Беру.
Сообщение отредактировал Den_124: 09 September 2010 - 10:54
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных