Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по свечам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 July 2010 - 12:03

Ребят, есть вопрос - ездил до этого на свечах BERU впринципе было все ок (проехал примерно 5-6 т.км), но решил поменять на BOSCH, чисто ради интереса. На Боше мотор работает немного жесче, проехал на Боше примерно 2-3т.км, и чето подумал махнуть обратно на Беру, и тут возник вопрос, как выкрутил Бошевские свечи - они почему то оч белые, т.е. загнутый электрод не коричневый как обычно, а реально белый, а Берушные как раз нормальные. Так вот вопрос - из-за чего и что может быть?
Антифриз вроде как на месте.
Прилагаю фотки свечей: 1-Беру, 2-Бош.
Мотор 103983, 3л, АКПП.

Прикрепленные изображения

  • th_P7290232.jpg
  • th_P7290233.jpg

MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 July 2010 - 13:13

Влезу в тему,автор без обид!
но вот у меня свечи как на первом фото,вроде все ок!НЖК стоят,но напрягает что кружок такой же черный,в рыхлой фигне!что это?масло?или смесь переливает???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 July 2010 - 13:16

Влезу в тему,автор без обид!
но вот у меня свечи как на первом фото,вроде все ок!НЖК стоят,но напрягает что кружок такой же черный,в рыхлой фигне!что это?масло?или смесь переливает???

 

Без обид конечно.
Я уже непомню все по свечам, поэтому и сам спрашиваю, но думаю это маслице, так как у меня мотор его поджирает.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 July 2010 - 13:24

у меня тоже поджирает масло!
наверно тоже из за масла такой налет рыхлый на свечах!
а вот по твоему второму фото,не буду конечно точно говорить,но похоже на вымытую антифризом свечу!когда у меня башку пробило такая же фигня была!ну тока в одном цилиндре,а остальных нормально ну почти!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 29 July 2010 - 13:36

Ребят, есть вопрос - ездил до этого на свечах BERU впринципе было все ок (проехал примерно 5-6 т.км), но решил поменять на BOSCH, чисто ради интереса. На Боше мотор работает немного жесче, проехал на Боше примерно 2-3т.км, и чето подумал махнуть обратно на Беру, и тут возник вопрос, как выкрутил Бошевские свечи - они почему то оч белые, т.е. загнутый электрод не коричневый как обычно, а реально белый, а Берушные как раз нормальные. Так вот вопрос - из-за чего и что может быть?
Антифриз вроде как на месте.
Прилагаю фотки свечей: 1-Беру, 2-Бош.
Мотор 103983, 3л, АКПП.

 

2 Варианта -
1. Бедная смесь.
2. Свеча горяча для этого двигателя.

 

скорее всего второй вариант. :smoke:



#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17170
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 July 2010 - 14:03

2. Свеча горяча для этого двигателя.
скорее всего второй вариант. :smoke:

да и жарко счас, я в воскресенье снимал-тож белые, весной (по холдку) их же снимал, не помню по какой надобности, были рыжевато коричневые. Так что Den не парься.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 29 July 2010 - 15:01

да и жарко счас, я в воскресенье снимал-тож белые, весной (по холдку) их же снимал, не помню по какой надобности, были рыжевато коричневые. Так что Den не парься.

+1!
у меня тоже бош и тоже белые...были покрайней мере,в выхи буду опять менять,могу зафотать свои...думаю тоже белые будут.а колечко черное,это таки да...маслице....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 July 2010 - 16:49

О, хорошая тема.

 

У меня тоже Бош (оригинал Мерседес) были беловатые, тогда я смесь чуть-чуть обогатил, нормально стало, но газоанализатор показал очень богатую смесь, где-то более 5 на хх.
Тогда по газоанализатору настроил смесь, но я уже не смотрел потом на свечи, но уверен, будут бледными и хуже стал заводиться.
Но нужно учесть, что у меня распредвал был стёрт и впускные клапана неполностью открывались и смесь была богатая и газонанализатор богатую смесь показывал.

 

До Бош были NGK, они всегда были чёрными, а Бош (оригинал Мерседес) самоочищаются, у них какое-то классное покрытие и вообще намного лучше NGK были.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 July 2010 - 16:50


#9 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 July 2010 - 12:30

Спасибо всем за ответы.
Ща поезжу на Беру, потом выкручу и погляжу что к чему и выложу фотки для сравнения.
Просто ненаодной машине за всю жизнь у меня небыло таких белых свечей...


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 September 2010 - 22:26

Спасибо всем за ответы.
Ща поезжу на Беру, потом выкручу и погляжу что к чему и выложу фотки для сравнения.
Просто ненаодной машине за всю жизнь у меня небыло таких белых свечей...

 

Ну что там?



#11 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 06 September 2010 - 07:59

Стоят БОШ, проехали уже тыщ 5 - такие же бело-желтенькие, но никак не кирпичные. Да и налета не такой толстый слой... Полет нормальный. До этого НЖК и БЕРУ стояли - были коричневыми.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2010 - 09:28

Калильное число должно быть от вашего мотора у свечи, так что м.б. оно не подходит, посмотрите по спецификации, просто тоже раньше сталкивался с этим, попросил свечи для 102 мотора, купил, а в итоге дали от 103го, а там другое калильное число, так что нужно быть внимательным, отнес обратно...


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2010 - 09:29

2 Варианта -
1. Бедная смесь.
2. Свеча горяча для этого двигателя.

 

скорее всего второй вариант. :smoke:

+1 еще раз смотрим внимательно на калильное число, для 102го мотора оно вроде бы 9, точно не помню... для 103го по-моему 10, тут дело не в марке свечи Изображение


Сообщение отредактировал Hendrix: 06 September 2010 - 09:32

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 06 September 2010 - 14:15

Мне кажется, тут в теме спутаны две "белости" - 1)свеча не затемняется при работе (как по идее должно быть) 2)белый налет.
У меня самого свечи чистые, будто из магазина. Beru. Смесь вряд ли бедная - заводится отлично и с динамикой тоже все ок. Однако обычного светло-коричневого налета нет. Другое дело, если налет белый... Тут уж не в бедной смеси дело ИМХО.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 September 2010 - 15:00

У меня был слегка белый налёт на одной свече (не как на фото, т.е. меньше налёта у меня). Другие свечи уже потемнее были.

 

В чём причина же? Свечи были Бош (оригинал Мерседес).



#16 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 08 September 2010 - 12:25

+1 еще раз смотрим внимательно на калильное число, для 102го мотора оно вроде бы 9, точно не помню... для 103го по-моему 10, тут дело не в марке свечи Изображение

 

Парни просвятите что это за такое калильное число? как объяснить продавцу что это такое? и какие свечи подайдут именно мне, чтоб не впариваться в БОШ и БЕРУ?


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2010 - 13:03

что это за такое калильное число?

Калильное число свечи зажигания – условная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению (среднее давление газов на поршень в течение рабочего цикла), при котором во время испытания свечи на моторной тарировочной установке в цилиндре начинает появляться калильное зажигание, т.е. зажигание (до искры) рабочей смеси от постороннего источника – перегретых частей свечи или поршня. Калильное зажигание вызывает перегрев двигателя и снижение его мощности. Чем больше калильное число, тем «холоднее» свеча зажигания.
http://go.mail.ru/se...E...us=21&rch=l
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2010 - 13:19

Парни просвятите что это за такое калильное число? как объяснить продавцу что это такое? и какие свечи подайдут именно мне, чтоб не впариваться в БОШ и БЕРУ?

изучай инструкцию/мануал/спецификацию по двигателю, там про свечи все должно быть написано


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 September 2010 - 10:45

О как много отписали.
Вобщем проехал я на Беру еще 3-4 т.км, в это время был перебран дозатор и настроен впрыск, едет неплохо, бенз 95й БП.
Вот какие они сейчас

Прикрепленные изображения

  • th_P9090259.jpg
  • th_P9090260.jpg

MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#20 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 September 2010 - 10:52

И еще - сейчас поставил опять Бош, едет как то немного лучше.
И самое интересное - решил заправить как то 92го бенза, авто поперла гораздо веселей чем на 95м, причем актан-корректор в полож S. Потом попробовал переставить на положение N, на нем мотор работает немного жесче (кстате и на 95м тоже работает жесче), но на положение N на 95м актане расход бенза реально меньше чем на S, на 92м ща буду проверять(какраз вчера залил полный бак).
Вот такая вот фигня.
Да, мерял тут компрессию, немного печальная картинка - 9-10,5-11-10-10,5-9 думаю попробовать раскоксовку, а там хз.
Ну вот как то так.

 

p.s. свечи брал именно для 103 мотора, и Бош и Беру.


Сообщение отредактировал Den_124: 09 September 2010 - 10:54

MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных