Перейти к содержимому


Фотография

Клапан МОТ для чего он нужен?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2011 - 11:25

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вот такой вопрос. Клапан МОТ находится на брызговике с левой стороны двигателя, где блок с предохранителями на этой стороне. Из него выходят 2 трубки. одна идет на дросель, вторая просто болтается, у меня после замены дроселя плохо держит холостой ход, а диагностика показала что что-то с этим клапаном, у меня вопрос за что он отвечает, какие выполняет функции и можно ли как нибудь это исправить. и ли просто тупо заменить его? И может ли быть это из-за него, т.к. больше ошибок диагностика не показала.

 

№1 это трубка идет на дроссель, а "2 выходит из этого клапана и просто болтается.


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740


#2 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 20 July 2011 - 11:30

почитай эту тему http://www.oldmerin....showtopic=96637


E320 Coupe 124


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 20 July 2011 - 11:35

можно ли как нибудь это исправить

Можно попытаться промыть вдхой.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 11:38

если трубка просто болтается, то будет подсос.... и обороты будут плавать.


w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 20 July 2011 - 11:40

если трубка просто болтается, то будет подсос.... и обороты будут плавать.

Смотря какая трубка. Если та что от дросселя, тогда будут плавать!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 11:42

номер 2 выдерни из МОТ и воткни туда болт по размеру.
попробуй поездить, посмотри что будет.

 

далее проверь, раз дроссель снимали, может где-то не воткнули чего... может сосёт ещё где?


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2011 - 11:43

Пока машина не разогреется до 90 градусов, машина глохнет, а как разогреется то хотя бы не глохнет, но обороты немного все равно плавают!


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740


#8 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 20 July 2011 - 11:44

Пока машина не разогреется до 90 градусов, машина глохнет, а как разогреется то хотя бы не глохнет, но обороты немного все равно плавают!

При таких симптомах может и не мот быть!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 20 July 2011 - 11:52

хех у меня проблема наоборот))) когда прогреется глохнет)) обороты тож немного плавают


E320 Coupe 124


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 11:56

тут МОТ скорее как побочный эффект... что будет если прогреешь, а МОТ заглушен? может на прогретую перестанет глохнуть?

 

возможно у тебя какая-то беда с датчиком температуры? у меня так было, что мотор думал что он прогретый всегда, там резистор врезали в датчик.
у тебя случаем у основания круглого датчика на корпусе термостата всё изолентой не измотано в поводке?


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 20 July 2011 - 11:58

тут МОТ скорее как побочный эффект... что будет если прогреешь, а МОТ заглушен? может на прогретую перестанет глохнуть?

 

возможно у тебя какая-то беда с датчиком температуры? у меня так было, что мотор думал что он прогретый всегда, там резистор врезали в датчик.
у тебя случаем у основания круглого датчика на корпусе термостата всё изолентой не измотано в поводке?

 

МОТ давно заглушен, по твоей технологии и с фильтром в крыле)

 

Есть фото хде этот датчик?


E320 Coupe 124


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 12:00

МОТ давно заглушен, по твоей технологии и с фильтром в крыле)

 

Есть фото хде этот датчик?

Хммм у меня немного по другому, у меня же 111й мотор, у тебя думаю сидит в корпусе термостата... где-то рядом...
он вкручен туда, и у меня там сделал с применением нетрадиционных материалов и методови с проводкой врезав резистор.

 

но это было замечено при тестировании прогой hfmscan, то что отображалось в компе не соответствовало тому, что на приборке. Ты вроде прогой уже проверял? можешь зайти и глянуть.


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 July 2011 - 12:07

w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 20 July 2011 - 12:15

не такой прогой не проверял


E320 Coupe 124


#14 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2011 - 12:36

bulatik85 у меня датчик температуры двигателя новый стоит всего неделю, как ты и пишешь там все тряпочной изолентой измотано, рядом термостат помоему и у меня тоже думает что машина прогрета, потому что на холодную заводится и держит 500-600 оборотов.


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 12:46

bulatik85 у меня датчик температуры двигателя новый стоит всего неделю, как ты и пишешь там все тряпочной изолентой измотано, рядом термостат помоему и у меня тоже думает что машина прогрета, потому что на холодную заводится и держит 500-600 оборотов.

конечно точно без компа не скажешь... но может и у тебя чего сделал с применением нетрадиционных материалов и методови?
у меня было так:
около круглого датчика температуры, точнее над его разъёмом чуть выше по проводу, под изолентой был параллельно поставлен резистор. из-за которого врал датчик.
есть вероятность что у тебя что то похожее...

 

посмотри провод, который над термостатом выходи и идёт к этому датчику, к крупной круглой фишке. если там изоленты много и толщиной с мизинец, можно попробовать аккуратно размотать
и посмотреть что там под изолентой, только запасись изолентой, что если что наместо всё замотать свеженько.

 

ну и предохранитель номер 7 посмотри... если ещё не смотрел... так на всяк случай.

 

+ лучше тебе ещё и обзавестись адаптером и программой. тогда с ноутбуком сможешь сам себе худо бедно делать диагностику, смотреть и стирать ошибки.


Сообщение отредактировал bulatik85: 20 July 2011 - 12:52

w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2011 - 13:48

Как адаптер выглядит можно фото, сколько он стоит и где купить? Ну и прогу конечно...


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740


#17 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 13:52

Как адаптер выглядит можно фото, сколько он стоит и где купить? Ну и прогу конечно...

Вот моя тема по борьбе с 111.960 ;) на 23 листа...
в начале там есть много про адаптер. название и как его подрубать....
и вроде даже ссыль на прогу присутствует.

 

ну и комментарии человека, кто эту программу написал. он тогда мне сильно помог.

 

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0


w201 2.5-16 Almandin rot


#18 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2011 - 20:16

Посмотрел сегодня два провода идут к температурному датчику все перемотанные изо лентой, один очень толстый другой тонкий, может там тоже транзистор подмотан. А для чего он там и если его убрать что будет?


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740


#19 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2011 - 22:03

Посмотрел сегодня два провода идут к температурному датчику все перемотанные изо лентой, один очень толстый другой тонкий, может там тоже транзистор подмотан. А для чего он там и если его убрать что будет?

У меня было примерно так же... думаю размотать и посмотреть, ни чего страшного не будет, всегда назад сможешь как было поставить... только резистор, а не транзистор.

 

работа датчика температуры основана на изменении его сопротивления, а резистор добавляет сопротивление в цепь.
грубо говоря так:
пусть на 40градусах у датчика сопротивление 50 Ом
датчик греется сопротивление его растёт... и получается что при 90градусах у него сопротивление пусть будет 100 Ом или больше.
тогда если в цепь добавить резистр на 50Ом, то будем при 40градусах иметь 100 Ом и мотор будет думать что двигло прогрето.

 

Ну как-то в этом духе... все цифры ессно с потолка взял, но принцип примерно такой...

 

ты для начала проверь, потом будем думать как всё привести в норму.
и напиши нет ли изменений после заглушения МОТ на горячую или холодную и в общем


w201 2.5-16 Almandin rot


#20 ОФФЛАЙН   37den

37den

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2011 - 08:57

МОТ заглушил, в принципе ни на горячую, не на холодную разницы не заметил все так же работает. А вот на счет резистора, его убрать попробовать без него?


W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных